Возле стенда стоял молодой человек, а рядом с ним продавщица, которая вкрадчивым, доверительным голосом, тембр и тон которого сразу давал понять, что рассказываемый ею контент только для избранных, раскрывала историю бренда и уникальность коллекции, делилась секретами заложенного дизайнерского смысла в стилистику оформления бутылочек и упаковки. Услышанные урывки истории и кусочки, мельком уловленных фраз, и вся сцена в целом, побудили меня подойти к стенду и открыть бутылочки, чтобы ознакомиться с ароматами. + 10 баллов продавщице и дистрибьюторам, обучившим ее продавать и посвятившим в историю, + 20 баллов бренду, создавшему историю к коллекции и упаковавшему ее не только во внешний шик, но главное - в контекстное содержание, и, конечно, + 20 баллов за ароматы :)