Антон Перепечаев

+69
с 2022
37 подписчиков
0 подписок

Индикаторы - это показатель выведенный на основе агрегационных функций, в нашем случае SUM().

1. Разберитесь с тем, что такое агрегация и типы данных
2. Посмотрите на свой изначальный датасет и найдите ошибку

Без понимания основ работы с данными, к сожалению, вы сможете найти ответ только случайно.

Добрый день. Благодарю)

Если мы не вводили фильтрацию данных, то в индикатор "Расходы" попадет суммированное поле "Расходы" из нашей таблички из Мастера Отчетов.

Если нет - надо проверять данные в столбце "Расходы", либо проверить фильтры.

Из директа к сожалению нельзя передавать UTM, только из метрики.

1

Всем привет!
Если вы занимаетесь рекламой и хотите чуть лучше понимать рекламную аналитику - приглашаю в свой ТГ-канал "Пытаюсь посчитать": https://t.me/+OLtB_YCtpcZkMTMy


Рассказываю там про все аспекты работы с данными и конечной визуализацией (обычно в Datalens).

Скоро на канале я анонсирую бесплатный вводный курс по Python на примере выгрузки данных по API.

Для директологов у меня есть решение - если вы устали каждую неделю сводить отчеты - пройдите курсы по автоматизации отчетности Директа.
В них вы научитесь делать авто-дашборды, и можете не тратить время на отчетность.

Есть два тарифа:
1) АОЯД - для маркетологов https://t.me/poschitai/13
2) АОЯД с БД - для спецов по контексту https://t.me/poschitai/29

В общем - жду вас на канале, если тема рекламной аналитики вам интересна =)

1

Всем привет!
Если вы занимаетесь рекламой и хотите чуть лучше понимать аналитику - приглашаю в свой ТГ-канал "Пытаюсь посчитать": https://t.me/+OLtB_YCtpcZkMTMy

Рассказываю там про все аспекты работы с данными и конечной визуализацией (обычно в Datalens).

Для директологов у меня есть решение - если вы устали каждую неделю сводить отчеты - пройдите курсы по автоматизации отчетности Директа.
В них вы научитесь делать авто-дашборды, и можете не тратить время на отчетность.

Есть два тарифа:
1) АОЯД - для маркетологов https://t.me/poschitai/13
2) АОЯД с БД - для спецов по контексту https://t.me/poschitai/29

В общем - жду вас на канале, если тема рекламной аналитики вам интересна =)

1

Они входят в стандартный функционал пайтона, достаточно их просто импортировать.

Если у вас возникнут трудности, то у меня есть готовое решение- полный пошаговый курс по автоматизации отчетности из директа.

Подробно описал в посте:
https://t.me/poschitai/13

Спасибо, что оценили)

У вас возник правильный вопрос и поэтому решение я описал в этой статье: https://vc.ru/u/1240117-anton-perepechaev/490655-avtomatizaciya-otchetnosti-api-yandeks-direkta

Вам достаточно вместо Excel выгружать данные в Google Sheets.

Инструкцию по выгрузке в гугл-таблицы я пока не делал, поэтому придется поискать информацию самостоятельно.

1

Добрый день, Дмитрий!

VBA - отличный инструмент, но это следующий этап познания Excel после формул, сводных таблиц, PQ.
Я думаю аудитории будет сложно влиться с 0 в написание макросов, без понимания основ.

1

Александр, статья нужна для ознакомления с инструментом.

За комментарий спасибо, надеюсь он улучшит ранжирование.

2