Мы начинали с Trello, где были несколько отдельных досок (backend, frontend, design, head и т.д.), статусы и приоритеты. Два года он нас полностью устраивал. Но как только у нас появились релизы, роадмап, требующий декомпозиции продуктовых задач и их приоритезации, необходимость интеграций и мониторинга статусов, возможностей Trello стало не хватать.
Ох, ребятки! Подскажу с превеликим удовольствием, что знаю и с чем работаю сам.
Итак.
Внутренние коммуникации + Система управления задачами + Вики-система + Портал поддержки клиентов + Система для работы с партнерами (Partner Relationship Management) + Файловое хранилище + CRM + Электронный документооборот (как внешний (диадок лишь оператором является) так и внутренний) - это все можно сделать под одним "капотом". Можно и отдельные элементы использовать из перечисленных.
Пишите в ЛС, расскажу, чтобы не сочли тут за рекламу.
На самом деле очень интересен опыт использования "комбайнов", которые умеют все. Боимся на такое переходить, так как переживаем, что потеряем в удобстве в каждом отдельном модуле, но уже хочется это все сводить под одну платформу.
Напишу вам в лс в ближайшее время.
Да, было бы интересно
Оч классная статья, вполне себе информативно и не банально.
Возникло два вопросика, если не секрет, буду рада ответам:)
1. Вы написали про партнеров - какой это формат взаимоотношений, на чем основано это партнерство? Например, кто-то вас рекламирует пользуясь вашими услугами по скидке или что имеется в виду?
2. В статье обозначено словосочетание «B2B рынок», что-то вроде того, в общем ваши клиенты - крупные компании. Это конечно же супер. Но как вы к этому шли, как привлекали первые заказы, что делали чтобы какая нибудь компания начала с вами работать? Сработали email рассылки , сообщения в телеграмм каналы при варьировании офферов или было что-то другое?
Благодарю за внимание в любом случае)
Анастасия, добрый день!
1. Наши партнеры — это дистрибьюторы (те, у кого сосредоточены технические компетенции по нашему решению, они помогают нам внедрять его) и системные интеграторы (это те, кто также занимается продажей и внедрением). И в рамках этих партнерств мы совместно продвигаем наше решение: проводим совместные мероприятия, пишем статьи и т.д.
2. Не будем утаивать, вход на рынок был трудным) Барьеров было несколько: новая технология, не понятная нашей ЦА, и специфика B2B (тут без личного взаимодействия с ЛПР/ЛВР очень сложно). Поэтому на начальном этапе — это личный контакт. Пытались сами выходить, но вовремя поняли что это тоже путь в никуда, поэтому начали активно развивать партнерский канал).
Если у вас нет собственной базы, то рассмотрите вариант сотрудничества с тем, у кого могут быть схожие с вами интересы — это могут быть реферальные программы, разовые акции или предложения для клиентов вашего партнера. Это один из вариантов канала коммуникации) Безусловно, другие никто не отменял (контент, мероприятия, реклама и т.п). Все должно быть в грамотной связке)