Виды стеллажного оборудования для хранения документов, коробов с папками и не только
Стеллажное оборудование — это специализированные устройства для складирования и хранения, как офисных документов, так и различных объектов офисной и повседневной утвари. К этому типу оборудования относят стойки, каркасы, полки, шкафы и иные стеллажного типа приспособления, выполняющие функцию долговременного хранения. Рассмотрим основные виды…
До появления компьютеров учет документов в организациях вёлся в журналах и описях, а в современном мире учет документов ведётся в различных информационных системах и, как оказалось, у такого способа работы с данными есть ряд существенных достоинств и недостатков, с которыми мы и попробуем разобраться с настоящей статье.
Регламентация деятельности – это разработка и внедрение регламентирующих документов (локальных нормативных актов, ЛНА), в которых фиксируются правила работы сотрудников.
В средних и крупных организациях должен быть создан отдел методологии или выделен отдельный сотрудник, ответственный за стандартизацию и регламентацию деятельности.
Регламентация бизнес-процессов – это самостоятельное направление деятельности, цель которого – разработка и внедрение регламентирующих документов (локальных нормативных актов, ЛНА). ЛНА устанавливают правила работы сотрудников и качественные характеристики работ в рамках отдельных процессов и процедур.
На реплику «регламенты не нужны, потому что их никто не читает» я отвечаю: «вы просто не умеете их готовить».
Первые упоминания систем, способных распознавать документы, уходят в 90-е годы. С того периода прошло немало времени и современные системы распознавания сильно преобразились. В настоящей статье мы хотели бы рассказать насколько сильно изменились технология распознавания, какие стадии развития прошел данный процесс и что в настоящем мире можно…
Эксперимент по переходу на единый налоговый платеж завершен. С 2023 года ЕНП и ЕНС касаются всех. Однако законодатели дали время на адаптацию к новым правилам и на время оставили возможность платить налоги по-старому.
В информационных системах (ИС) сопровождающих деятельность любой организации легко запутаться. Корпоративные ИС разделяются по ролям и функциям — это связано с тем, что ни одна система не может объединить функционал, покрывающий все задачи организации.
В своей практике часто встречаю утверждение: документы есть только у государственных организаций, а мы – коммерческая структура, у нас документов нет, но есть много информации, в структурировании которой нам нужна помощь.
Организации обязаны обеспечивать сохранность архивных документов в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, а также перечнями документов, принимаемыми уполномоченными органами исполнительной власти (ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской…