Маркетинг в Юго-Восточной Азии

Маркетинг в Юго-Восточной Азии

Selamat petang!

Сегодня расскажем про Юго-Восточной Азию.

Всего в Юго-Восточный регион входит 11 стран: Индонезия 🇮🇩 Малайзия 🇲🇾 Сингапур 🇸🇬 Тайланд 🇹🇭 Филиппины 🇵🇭 Вьетнам 🇻🇳 Бруней 🇧🇳 Камбоджия 🇰🇭 Мьянма 🇲🇲 Восточный Тимор 🇹🇱 Лаос 🇱🇦

Большая часть населения региона предпочитает потреблять контент с помощью мобильных устройств. Так, в 2022 году было зафиксировано порядка 887 миллионов активных пользователей. Что более интересно, в то же время сохраняется устойчивый интерес к печатным изданиям, около 30% предпочитают читать новости исключительно на бумажных носителях.

Influencer marketing в Юго-Восточной Азии процветает и совокупная деятельность лидеров мнений оценивается в 2,59 миллиарда в год. Instagram лидирует по популярности и числу пользователей. Кроме того, пользователи из Юго-Восточной Азии используют социальную сеть в качестве основного источника для ознакомления перед приобретением продукта.

Крайне популярен Facebook и WhatsApp, а также локальные социальные сети. Например, в случае Таиланда - это мессенджер LINE, а в Индонезии BBM чат.

UGС - один из главных двигателей брендов с небольшим маркетинговым бюджетом. Помимо усиления сопричастности, UGC content способен отлично прокачать ваши социальные сети и поставить на поток органический трафик. Локальные форумы пользуются доверием среди населения и зачастую вместо Гугла люди обращаются за помощью в локальные комьюнити и задают вопросы на форумах (например, Baidu).

Здесь нано-инфлюенсеры с высоким уровнем вовлечения в дискуссию и стабильным рейтингом занимают ключевое положение среди других вариантов продвижения в Юго-Восточной Азии.

Аутентичный маркетинг с учетом региональных настроений и показывающий близость бренда к локальным традициям поможет привлечь больше потенциальных клиентов, повысить лояльность и вовлеченность в социальных сетях.

Так например, Lunar New Year - особая дата для большинства жителей Юго-Восточной Азии, для которой рекомендовано разработать активность с учетом специфики продукта. По сравнению с Китайским новым годом, это более общий термин, охватывающие все торжества, которые отмечают в новый год по лунному календарю.

Начать дискуссию