{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Зачем бизнесу социальные проекты?

С чем у вас ассоциируются социальные кампании?

Может быть — с альтруизмом, помощью, развитием общества, или с социальными проблемами?

А ведь в этой цепочке могли бы стоять: прибыль, окупаемость, рост, доля рынка.

Почему? Давайте разбираться.

Социальный проект — это действия и мероприятия, которые направлены на достижение бизнес-цели и решение социальной проблемы. Проект всегда ограничен временем, территорией, командой и бюджетом.

Для маркетолога социальный проект — это инвестиция в будущее бренда, с большой долей окупаемости.

Для начала важно посчитать, каким будет возврат инвестиций от социальной кампании: лояльность, выгода, тендеры, рост клиентов. Мы, маркетологи, знаем о KPI, мы также умеем считать СРТ, мы можем прогнозировать вовлеченность, и планировать охваты, мы обсуждаем свою долю рынка.

Но как быть с абстрактными на первый взгляд категориями?

Как, например, посчитать влияние кампании на гендерное неравенство; узнать корреляцию между вашим проектом и приверженностью россиян терпеть боль; можно ли посчитать влияние социальной кампании на уровень счастья населения?

А главное — как это связать с бизнес-показателями?

Это несложно! На помощь придет пирамида эффективности социальных проектов. В ней учтено всё: от краткосрочных целей до долгосрочных, от охватов до изменения потребительского поведения. Разобраться в ней поможет Софья Попова, руководитель программы E+ Change, Effie Russia в новом выпуске Маркетинге здоровья.

Мы собрали экспертов социального маркетинга и разобрались в теме подробней.

Наши гости:

  • Александр Семин, основатель What if Semin?, автор и продюсер социальных проектов
  • Ольга Вайншток, руководитель пресс-службы Фонда "Обнаженные сердца"
  • Софья Попова, руководитель программы E+ Change, Effie Russia

Гости выпуска вместе с Алиной Черниковой, ведущей и исполнительным директором ProHealth, обсудили:

  • Как капитализировать социальную повестку
  • Как сделать кампанию, которая будет драйвить всю категорию
  • Как оценить бизнес-impact социальной кампании
  • Как сделать социалку, которая окупит все инвестиции

Смотрите полный выпуск «Насколько эффективны социальные проекты?» на канале Маркетинга здоровья!

Расскажите нам — каких социальных проектов не хватает в вашей индустрии?

Будьте здоровы!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null