Технология Роста с ГБУ «Малый бизнес Москвы». Закулисье.5 недель в программеМероприятие #11До этого я описал, что сделалиСформированные изначальна ожидания от встречи:-как мне продолжать двигаться так быстро (как последний месяц) к своим целям после завершения программы ТР МБМ-иметь план по реализации гипотез по приоритетному блоку драйверов из моей карты драйверов Х10-как донести до клиента ценность моего продукта (работа с возражениями)-получить сайты по поиску инвесторов-научиться продавать-гипотезы, как получить заявки от приоритетных групп ЖЦК-как получить выход на ЛПР для получения от них Хочу (заявок)-как сделать привлекательное инвестиционное предложение для инвесторов-как иметь максимально привлекательные продукты для клиентов-что может быть продуктом-паровозом в моей линейке, чтобы в итоге получить инвестора на мой ключевой продукт (школу)Ниже полученные полезности:-увидела, кто из клиентов может быть максимально полезен - сможем допродать новых продуктов-увидела, как могу быть более полезна для ключевых клиентов - продать им свои продукты (сайт упаковка + лидогенерация) и далее увеличить маржу по клиентам за счет продажи им продуктов других участников-задумалась над тем, кто текущие клиенты - могу развивать с ними отношения или с их конкурентами-увидела, что среди текущих клиентов мало ЖЦКлиентов-позволил себе посмотреть в сторону новых клиентов до того, как завершатся сделки с текущими - потом передам продавцам-увидел, что можно повышать качество работы с клиентами - за счет получения оценки удовлетворенности-познакомилась с этапами воронки по клиентам - видим, как провести клиента быстрее и ускорить завершение сделки-детализация воронки по сделкам-появился луч надежды по систематизации работы - для Х10 роста-теперь умею управлять клиентами через воронку - знаю, кто на какой стадии и могу давать предложения по их движению вперед-увидела возможность добавить в воронку еще этап "Оценка удовлетворенности" - для роста продаж и привлекательности продуктов-получили интересную идею, что все б-процессы в компании могут быть выстроены как воронки-получила инструмент управления продуктами (активами)Накидали предложений, как можно этим воспользоваться:-двигать клиентов по воронке и добавлять новых-занести все планы по росту в Битрикс-рефлексировать в Битрикс по динамике в монетизации на рынке-проработать шаблоны идентификации клиента-сформировать списки потенциальных продуктов по текущим клиентам-изучить процессы в компании, какие можно вынести в воронки (помимо подбора и продаж)-формулировать задачи в виде законченного результата-обновить в Битриксе этапы в воронке как у нас в Битрикс ТР МБМХотите понаблюдать, как это бывает, или даже поучаствовать?Каждый понедельник и средаПриходите лично или онлайнСмотрите записи эфировЧитайте посты и сториз#технологияроста#фабрикаталантов👇…ссылка в разделе «Трансляции» YouTube (канал «Технология Роста»)
Запись трансляции в разделе «Трансляции» YouTube (канал «Технология Роста») https://www.youtube.com/@TechnologiyaRosta