{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Технология Роста с ГБУ «Малый бизнес Москвы». Закулисье.

5 недель в программе

Мероприятие #11

До этого я описал, что сделали

Сформированные изначальна ожидания от встречи:

-как мне продолжать двигаться так быстро (как последний месяц) к своим целям после завершения программы ТР МБМ

-иметь план по реализации гипотез по приоритетному блоку драйверов из моей карты драйверов Х10

-как донести до клиента ценность моего продукта (работа с возражениями)

-получить сайты по поиску инвесторов

-научиться продавать

-гипотезы, как получить заявки от приоритетных групп ЖЦК

-как получить выход на ЛПР для получения от них Хочу (заявок)

-как сделать привлекательное инвестиционное предложение для инвесторов

-как иметь максимально привлекательные продукты для клиентов

-что может быть продуктом-паровозом в моей линейке, чтобы в итоге получить инвестора на мой ключевой продукт (школу)

Ниже полученные полезности:

-увидела, кто из клиентов может быть максимально полезен - сможем допродать новых продуктов

-увидела, как могу быть более полезна для ключевых клиентов - продать им свои продукты (сайт упаковка + лидогенерация) и далее увеличить маржу по клиентам за счет продажи им продуктов других участников

-задумалась над тем, кто текущие клиенты - могу развивать с ними отношения или с их конкурентами

-увидела, что среди текущих клиентов мало ЖЦКлиентов

-позволил себе посмотреть в сторону новых клиентов до того, как завершатся сделки с текущими - потом передам продавцам

-увидел, что можно повышать качество работы с клиентами - за счет получения оценки удовлетворенности

-познакомилась с этапами воронки по клиентам - видим, как провести клиента быстрее и ускорить завершение сделки

-детализация воронки по сделкам

-появился луч надежды по систематизации работы - для Х10 роста

-теперь умею управлять клиентами через воронку - знаю, кто на какой стадии и могу давать предложения по их движению вперед

-увидела возможность добавить в воронку еще этап "Оценка удовлетворенности" - для роста продаж и привлекательности продуктов

-получили интересную идею, что все б-процессы в компании могут быть выстроены как воронки

-получила инструмент управления продуктами (активами)

Накидали предложений, как можно этим воспользоваться:

-двигать клиентов по воронке и добавлять новых

-занести все планы по росту в Битрикс

-рефлексировать в Битрикс по динамике в монетизации на рынке

-проработать шаблоны идентификации клиента

-сформировать списки потенциальных продуктов по текущим клиентам

-изучить процессы в компании, какие можно вынести в воронки (помимо подбора и продаж)

-формулировать задачи в виде законченного результата

-обновить в Битриксе этапы в воронке как у нас в Битрикс ТР МБМ

Хотите понаблюдать, как это бывает, или даже поучаствовать?

Каждый понедельник и среда

Приходите лично или онлайн

Смотрите записи эфиров

Читайте посты и сториз

👇…ссылка в разделе «Трансляции» YouTube (канал «Технология Роста»)

0
1 комментарий
Игорь Гурков Технология Роста
Автор

Запись трансляции в разделе «Трансляции» YouTube (канал «Технология Роста») https://www.youtube.com/@TechnologiyaRosta

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда