Заморозил деньги на 20 дней и остался без товара совершив покупку на сбермегамаркет.

Совершил покупку на сбермегамаркет у продавца ооо клаус.

03.07.22 заказал сварочный аппарат на СберМегаМаркет, ну и естественно уплачиваю за него деньги, доставка назначена на 08.07.22. Но 6го числа его даже не передали на доставку по информации в приложении. Звоню в поддержку спрашиваю в чем дело, ответ - 5post не забирает товар у продавца) 5post же говорит нам не передавали ничего. Но в этот же день статус меняется на передано доставке.

09.07.22 товар приходит (должен был придти 08.07). Далее забираю товар, долго думал снимать распаковку или нет, все таки не алиэкспресс что тут бояться, но благо не поленился и снял. На товаре царапины, грязный держак, наклейки местами отклеились как будто его вскрывали, следы эксплуатации, явное б/у.

10.07.22 открываю обращение и начинается веселье. Начинаются уговоры продавца от сбера и меня хоть что-то решить. Сбер говорит мои полномочия на этом все, ссылается на закон по которому можно выслать обратно.

Спустя неделю уговоров ( продавец стабильно появляется один раз в день по будням и пишет ровно 1 сообщение) мы приходим к тому что он готов компенсировать мне невероятные, колоссальные, мифическиееееее.... 5%). На что я конечно был не готов и б/у товар мог бы купить на Авито в пол цены. Предлагаю компенсировать 1000 российских рублей. Тишина, все молчат пару дней , я начинаю спамить в чат. Появляется беспомощный СберМегаМаркет и говорит что то в этом роде - ну милый продавец ну пожалуйста ну реши что нибудь. (ощущение что жертва мошенничества продаван, а не я). Продавец с барского плеча отвечает через день - отправляйте обратно за свой счет, если товар будет такой же красивый как и вам пришел мы вернем вам деньги даже за перессылку! Щедрость - она такая!

Читаю отзывы на продавца (ООО КЛАУС) в интернетах и оказывается продавать б/у брак итд это их кредо. Решаю лучше заслать обратно. Сложилось ощущение что это сток техники ремонта б/у итд.

19.07.22 Отправляю этот шлак обратно, приношу на почту, все фоткаю. Отправляю в нашу беседу с друзьями (Сбер и санта клаус) и тишина. Ни один ни второй не выходит на связь хотя будние дни. Тишина следующие 2 дня. Общаюсь там один.Сам с собой.

21.07.22 санта клаус отвечает чтоб я ждал свои кровные в течении 10 дней.

22.07.22 приходят 628р за перессылку. Пишу в чат, а где деньги за товар? Тишина. Звоню в поддержку говорят ждите.

Ближе к ночи приходят деньги за товар. Сбер в чате так и не появился. 5 дней он просто молчал.

Сегодня 23.07.22 закрыл обращение, попрощался с друзьями.

По итогу хочу сказать что никакими купонами извинительными меня не задабривали, никаких решений в мою пользу не принимали. Да и в целом ничем не помогали. Иди, отнеси, отправь, заплати. Первый раз заказывал там, надеюсь и последний. Ощущения максимально негативные. Заморозил деньги на 20 дней.

Вывод : хочешь заморозить деньги на 20 дней, потратить нервы и время на переписку в чате в ожидании чуда что тебе ответят, и потерять время и бензин на поездки на почту - смело заказывай на СберМегаМаркет и желательно у ООО КЛАУС.

4 комментария

Агрегатор то точно не причем)
В части "продавца" в любом случае можно вдогонку жалобу в Роспотребнадзор направить, если продает б/у оборудование как новое.
И еще: было бы неплохо, если бы вы в статье разместили установочные данные ООО "Клаус" (ИНН, адрес, директор, учредители) из открытых источников: ЕГРЮЛ, чек - тоже дает хороший "воспитательный" эффект для неблагонадёжных продавцов.
В свое время купил в "МедиаМаркте" телевизор, при распаковке дома обнаружил в гарантийном талоне отметку о возврате и ремонте у предыдущего покупателя. "М-Маркт" после обращения сразу сами забрали телевизор и через пару дней привезли новый.

1

Сбер должен знать с кем работает и применять к ним санкции, не первая жалоба на них. А так же помогать покупателю при некачественном товаре как это делает алик) все что мне известно о продавце:
www.e-klaus.ru
Фактический адрес:
115088, г. Москва,
ул. Шарикоподшипниковская,
д. 4, корпус 4А

ООО "КЛАУС"
ИНН: 9728016041
ОГРН: 1207700393350
Юридический адрес:
117342, г. Москва,
ул. Бутлерова, д. 17, 3 этаж,
комната 95, офис 201
Генеральный директор
Свиланович Игорь

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание в решении вопроса в рамках обращения CCS-1165507. Приложим все усилия, чтобы у вас не возникало подобных затруднений. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.