Соответственно заранее сложно представить себе и окончательное ТЭО такого проекта. Тем более подробное. Можно, конечно, пойти по самому простому и, соответственно, дорогому пути – выбрать самое потенциально максимально возможное решение, составить ТЭО и сделать навороченное изделие, деньги потратить и время. Причем скорее всего большую часть впустую, поскольку в процессе разработки изделия с новым дизайном становиться понятно, что в подобной «навороченности» смысла на самом деле нет, но средства были уже выделены, время потрачено – не отказываться же от всего этого (согласитесь, достаточно нередкая ситуация) . А хотелось бы более рационально расходовать ресурсы… Тогда можно выделить «вроде как оптимальные и сбалансированные ресурсы» на проект, выбрать соответствующие им параметры внедрения и производства будущего изделия с новым дизайном, разработать соответствующее ТЭО и спокойно разрабатывать дизайн… Но в том то и дело, что у каждой стороны, участвующей в проекте, эти «оптимальные и сбалансированные ресурсы» будут свои и совсем не такими как у коллег (у маркетинга – свои, у производства – другие, у закупок – иные, а у финансистов вообще может быть чем дешевле – тем оптимальнее». Каждая сторона будет «тянуть одеяло» на свою сторону и: либо проект не выйдет за стадию формирования предварительного бюджета и, в итоге, руководство потеряет к нему интерес и направить ресурсы на что-то более эффективное; либо параметры будущего изделия не будут сбалансированными (поскольку не будут соблюдены интересы всех ответственных сторон) и приведут к техническим или экономическим проблемам во внедрении будущего изделия или его жизненном цикле.