Павел: Помню, как в то время, когда я еще занимался розничной и оптовой продажей материалов и оборудования для мастеров beauty-сферы, в определенный момент мы с командой специалистов поняли, что стоковые фото уже выходят из тренда, а оригинальный фотоконтент укрепляет репутацию бренда, повышает узнаваемость и доверие к компании. Согласитесь, каждому клиенту хочется видеть конкретный товар, который он хочет купить. В итоге мое любопытство и сильное желание пробовать себя в новых сферах деятельности взяли свое. Каково же было мое удивление, когда спустя 3 часа тщетных попыток расставить красивые баночки в кадре ничего путного не вышло (я-то думал, что с таким «простым» делом легко справлюсь) - и это сыграло ключевую роль. Появился азарт. За следующую неделю я просмотрел немало видеороликов по предметной фотографии, узнал, как правильно выставлять композицю в кадре, какую важную роль играет расстановка света. Меня затянуло. В дальнейшем я отснял почти половину ассортимента своей фирмы, так как понимал, что преимущества моего товара никто не сможет подчеркнуть лучше меня. Позже, в свободное время я начал наблюдать за другими предметными фотографами, советоваться, жадно выискивая любую полезную для себя информацию и применяя ее на практике. Об этом узнало мое окружение. В моем кругу общения всегда было много людей, которые занимаются бизнесом, и я понял, что могу быть полезным еще и в сфере создания фотоконтента для бизнеса.