Пару слов обо мнеПривет! Меня зовут Настя🤗, последние пару лет я занимаюсь тем, что зарабатываю деньги из соц сетей и учу этому других: мягко, экологично, честно и с огоньком🔥😁Возвращаемся к теме статьи ⬇Представьте конфету.Представили?У каждого она своя: у кого-то шоколадная, у кого-то карамелька. У кого-то шипучая, у кого-то с нугой.Кто представил конфету из детства, а кто-то - из вчерашней «пятерочки».Представьте, если бы все упаковки конфет были бы одинаковые (чёрные, например), просто с надписью «Конфета»Так себе…непонятно, какая на праздник, какая «просто к чаю», какая ребенку, какая бабушке….Все эти «шипучая», «шоколадная», «как в детстве» и тд и тп - это СМЫСЛЫ конфеты.Так же есть смыслы в нас и наших продуктах.И если эти смыслы размытые или их нет совсем, то продукт превращается в черную массовую упаковку с надписью «конфета». И никому не нужен, ибо таких упаковок миллионы.Маркетолог (или сам эксперт) должны «вытащить» эти смыслы и транслировать их.Тогда и продукт будет классный, и продажи высокие🔥Во время написания поста у меня выделилась слюна 🤣 а какую конфету представили вы? Жду вашей обратной связи в комментариях ⬇Как с помощью продающих смыслов выделить свой продукт и сделать его уникальным - поговорим в следующих статьях, не забудьте подписаться🤝Мой тлг канал: https://t.me/nasty_shadrina