Текст как ритмика.
Я недавно узнал определенные особенности работы мозга, отсюда эксперимент.
Сейчас будет текст философичный, к размышлению думающих рекламщиков.
Есть музыка, определенная ритмика. Есть соответствующее восприятие этой музыки и вызов в мозгах неких триггеров на эту музыку.
Понятное дело, триггеры возникают у каждого свои, но есть общий некий эгрегор у каждого музыкального произведения, на этом таргете и работаем.
И вот, общая мысль. Рекламный посыл, сам текст мы делаем под одну определенную ритмику.
У каждой буквы в русском языке есть своя нота со своей тональностью. Я не спец в нотном стане, но есть прямо у каждой буковки свой крючочек. Есть мои специалисты, которые в курсе.
Так вот что делаем, два варианта.
Берем бизнес, протанцовываем его, пропеваем от носителя миссии, от владельца бизнеса. Лучше, чтобы он сам это сделал, но не всегда получается. Именно пропеть, протанцевать танец его бизнеса. Минор/мажор/танго/вальс/транс и не важно какой вариант. Не просто выпить и плясать, а именно включить как владелец слышит в своей голове, в своей душе некую музыку того, что он делает.
Там спойлер, может быть прямо п@@дец. Но если это важно, фигарим.
На этой основе создается буквенный посыл, Он может отличаться от текущего общего слогана и основного посыла. Просто другая фраза.
Второй вариант, по простому. На основе мелодики самого владельца бизнеса делаешь буковки рекламных сообщений в директ, таргет и прочую фигню, чем занимаемся.
Или просто на основе мелодики направления бизнеса. Не танцуя самого владельца бизнеса, а сам протанцовываешь ЦА, там все просто, уже знаешь.
Берем все исследования и тупо с сравниваем с чем ассоциация. Металл? Рок? Чил? Трансуха? Попса? в общем, поняли )))
Именно буковки должны лечь на мелодику бизнеса.
У каждой буковки есть свой ряд в нотном стане. Пока говорим про русский язык, залез тут на ментальную вариацию вьетнамцев и китайцев, там нужны новые спецы. Офигел.
PS/ Запустил проект, хотел два, но пока один. Именно с этим проработанным вариантом, результаты не обещаю опубликовать, но а вы пробуйте эту мысль воплотить.
#Денисоворекламе #тотсамыйрекламщик