80% людей покупают из-за привлекательной упаковки

Как дизайн упаковки влияет на продажи продукта

Запуск нового продукта или редизайн старого – это тщательная подготовка и много потраченного времени. При этом работа не одного специалиста, а целой команды: дизайнера, маркетолога, управляющего.
По статистике 80% людей лучше воспринимают информацию зрительно (визуально). Они любят рассматривать упаковку, всматриваться в детали, размышляют и только после покупают. Им важен внешний вид и эстетичность.

Это происходит на бессознательном уровне, человек сканирует картинку быстро и выбирает.
Покупатель подсознательно захочет быть частью того дизайна, который приносит эстетическое удовольствие, даже если ему не совсем нужен этот продукт.
Представьте, вы пришли в магазин за шоколадкой, а упаковки все одинаковые. Подсознанию не за что зацепиться и вы стоите в ступоре. Почему?

Дизайн без эмоций
Качественная упаковка дизайна “разговаривает” с покупателями. Дизайн оживает и вызывает эмоции, например, улыбнуться или отправить другу смешной мем с упаковки.
Дизайн “отвернулся” от покупателя
Товар, который как бы “смотрит” на покупателя, выберут с большей вероятностью. И тут при выборе играет роль дизайн упаковки: подобранные цвета, форма, картинки, текст. Если это попадает в настроение и вкус покупателя – выбор очевиден.

Яркая и красивая графическая упаковка шоколада Coco, <a href="https://thedieline.com/blog/2019/4/15/coco-chocolatier-creates-a-virtual-art-gallery-with-their-latest-packaging?roistat_visit=1732040" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">dieline</a>
Яркая и красивая графическая упаковка шоколада Coco, dieline

Когда дизайн продает товар? Это происходит, когда все продумано до мелочей

  • Чтобы привлечь внимание, нужно подбирать цветовые сочетания и правильные иллюстрации
  • Чтобы вызвать интерес, продумайте композицию, шрифты и материал упаковки
  • Чтобы вызвать желание купить, подберите иллюстрации и необычные формы
  • Чтобы покупатель совершил действие, обратитесь к нему с помощью текста или подсказок

Как отразится на продажах дизайн упаковки:

  • Покупатели будут возвращаться снова и снова, если они запомнили внешний вид товара, им понравился вкус и цена
  • Покупатели получают больше эмоций от покупки и возвращаются за товаром чаще
  • Больше покупок – больше выручки

Можно сказать, что это работает не только с физическими продуктами, но и с онлайн рынком тоже. Ведь у нас есть только 1,5 секунды, чтобы заинтересовать. А сделать это можно с помощью визуала.

1111 показов
5050 открытий
Начать дискуссию