{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Мой отзыв на Тинькофф-эквайринг: как подключить платежи в интернет-магазине, если у тебя лапки

Год назад я ничего не знала про эквайринг для интернета и торговых терминалов. Продавала себе хенд-мейд товары и одежду в социальных сетях и telegram, принимала оплату на свою обычную дебетовую карту (а иногда и вовсе наличные) и не парилась (город Москва). Потом выросли обороты, получила от подруги предложение поставить работу на поток и вместе открыть сайт. Создавать его было весело, но когда дело дошло до эквайринга, я приуныла. Фискальные чеки, налоговая, CMS… что может быть хуже. С другой стороны, бизнес есть бизнес – “по долгу службы” мне пришлось погрузиться в эту тему, и в отзыве я расскажу как все прошло.

Изучить отзывы и найти банк для интернет-эквайринга

Конечно любой поиск начинается с запроса в поисковике. Тот в первую очередь посоветовал Тинькофф, Сбер, ДелоБанк, Точку, Модульбанк, Альфу, они по отзывам и рейтингу в топе, хотя эта услуга имеется еще много у кого. Условия работы у всех были примерно одинаковые - подключается бесплатное, но необходимо платить за обслуживание расчетного счета (стоит не меньше 5-8 тысяч в год) и комиссию с каждой операции.

Комиссия у всех разная - для социально значимого бизнеса действует льготная ставка 1%. Для остальных компаний - в том числе и моей, ведь мои цацки пока не признали жизненно важными для общества - ставка колеблется в пределах 2-3%. Есть и более большой процент.

Важный момент - банки называют в рекламе только примерные ставки. Точные цифры отличаются для разных регионов, категорий бизнеса и оборотов. Я в Казани, у меня интернет-магазин одежды и аксессуаров, поэтому для меня ставка одна. Для других компаний и условия могут быть другими. А кто то как Тинькофф вообще не называют ставку - узнать процент есть возможность только после консультации с менеджером, что дико не удобно.

В итоге я приняла решение попробовать Тинькофф – у меня есть их карта и в основном приложение устраивает, а еще понравилось что у них один из самых выгодных тарифов за обслуживание расчетного счета по сравнению с другими – 490 рублей в месяц. Я еще сначала не врубилась почему обслуживание платное – для обычных физ лиц же оно бесплатное, почему тогда для владельцев бизнес-карт и предпринимателей так?

Простой и очевидный ответ – потому что банкам надо на чем-то заработать, но мне объяснили что за 490 рублей в месяц я буду получать пакет услуг – например имею полное право бесплатно пользоваться онлайн-бухгалтерией и сдавать туда налоговые декларации и отчетность (без выставления бумажных отчетов), оплачивать налоги без визита в ФНС. Ну ок, звучит удобно но надо еще разобраться в этом подробнее будет. Вообще такое вроде у всех банков есть, но это неточно и надо подтвердить.

Открыть расчетный счет и ИП

Прежде чем получить свои миллионы с продаж необходимо определиться на какую карту эти миллионы будут поступать. В статьях и отзывах на Тинькофф эквайринг говорится, что для использования услуги у тебя обязательно должен быть ИП и расчетный счет. До этого я все делала как самозанятая и платежи от покупателей принимала просто на карту физлица.

Как я поняла из объяснений в чате службы поддержки Тинькофф, я могу пользоваться их интернет-эквайрингом с расчетным счетом в любом банке, но тогда средства будут зачисляться только по будням. А на Тинькофф деньги поступают даже по выходным и праздникам. Вот и вся разница. Вообще они в любом случае приходят не сразу, а на следующий день после платежа. Но если счет в другом банке, а платеж был в пятницу или выходные, то деньги уже только в понедельник.

Мне было не принципиально какой банк выбрать но хотелось все-таки получать деньги с продаж побыстрее. А то знаю я, как это бывает – говорят, все будет завтра, а в итоге что-то глючит, зависает, наступают выходные, денег все нет, а злой и оставшийся без денег подрядчик начинает выедать мозг. Так что, видимо, если у тебя эквайринг через Тинькофф, то и расчетный счет лучше заводить у них.

Тинькофф так Тинькофф. Много чего про них говорят в отзывах – про эквайринг и не только. Ну вы и сами знаете эти истории. Но по старой памяти решила попробовать. Тем более это избавляло меня от лишнего геморроя. Оказывается если открывать ИП и расчетный счет через Тинькофф, не надо самостоятельно собирать документы и тащиться в налоговую – сотрудники банка все это устроят за меня. Никуда идти не надо – все документы можно предоставить без посещения налоговой и банка, есть доставка документов. Представитель может приехать домой и привезти документы на подпись.

Я на дух не переношу бюрократию и госучреждения и когда узнала что всю эту гадость можно скинуть на кого-то другого, начала чуть ли не хлопать в ладоши от радости. Да, я буду работать с вами, только заберите куда подальше эти страшные бумаги для налоговой! Такой вот у меня уровень “любви” ко всякой официальной ерунде…

В общем указала свой номер и телефона и адрес электронной почты и подала заявку. Мне перезвонили и попросили заполнить анкету на сайте и назначить встречу с представителем Тинькофф. Я все сделала, курьер пришел на следующий день – я была дома, он сфоткал паспорт, дал подписать договор. Посмотрела его на предмет хитрых условий мелкими буквами – все то же самое, что и в открытом доступе на сайте. Представитель обещал что в течение пяти дней все будет готово.

Разобраться с тарифами

На сайте увидела только это:

Притом на этой странице есть куча информации о ценовой политике Тинькофф, но точных ставок нет

Вижу инфу про абонентскую плату, комиссию за неуспешную оплату и другие условия, но точных ставок не нахожу. Читать про Тинькофф эквайринг отзывы и смотреть какие там тарифы у других мне было лениво, да и это была бы неактуальная информация, ведь размер комиссии индивидуальный для каждого бизнеса. Так что пришлось самой подавать заявку, писать и узнавать.

Потом мне завели личный кабинет (далее для краткости ЛК) и соединили с моим менеджером – конечно, на самом деле он не только мой, у него таких как я десятки, но вы поняли. Я рассказала что была самозанятой, какие у меня были обороты в прошлом и какие планируются в будущем, что и где именно я буду продавать. После мне назвали ставку, по которой мы будем работать, и можно было начать подключать Тинькофф Кассу.

Подключить услугу

обращаюсь в техподдержку с вопросом: как подключить интернет-эквайринг? Говорят внести в систему информацию о моем магазине в ЛК.

Надо было войти в ЛК, оставить анкету, там появился статус «На рассмотрении банком». Прошло два часа – статус не изменился. Набираю своему менеджеру – у меня теперь есть его телефон и контакты и я могу докапываться до него бесконечно. Он объяснил, что банку надо проверить информацию и на это потребуются сутки. Ну ок, я никуда не тороплюсь.

Еще он предупредил что обязательно надо завести онлайн кассу – без нее я не смогу выдавать покупателям чеки, а этого требует налоговая. У Тинькофф такого продукта нет, но они дают скидку на онлайн-кассы сервисов с которыми у них сотрудничество. Их много разных, я не шарю, какой лучше – CloudKassir, Атол Онлайн, Orange Data, КОМТЕТ Касса, Ecomkassa и много тому подобного, надо выбирать по отзывам. Вроде они все одинаковые – автоматически формируют чеки на каждую покупку, после чего посылают их клиентам и в налоговую.

Мне предложили скидку на Атол Онлайн. Так он стоит прилично – 24 000 рублей за 15 месяцев. Как абонемент в спортзал, даже срок такой же, но я лучше лишний раз не побегаю на беговой дорожке, чем потом буду бегать от налоговой… А по акции вышло 12 000 за 15 месяцев – жаба уже не так душит, сумма вполне подъемная.

Потом статус в ЛК изменился на “Нужна настройка”. Отлично, что будем настраивать? Спросила - говорят добавить блок с формой для оплаты на сайт и протестировать его работу.

Добавить этот блок можно тремя способами интеграции – по API, как готовый модуль для CMS или виджет, который вставляется в виде HTML-кода. Все, больше страшных айтишных терминов не будет! Я выбрала второй вариант – Тинькофф поддерживает 38 популярных CMS, и среди них я нашла свою и не без помощи знакомого айтишника установила.

Последний этап – тестирование и проверка того, правильно ли мы установили модуль и смогут ли реальные люди что-то купить, не возникнет ли у них ошибки. В ЛК я нашла кнопку “Тестировать”. Первая мысль “неужели я буду тратить реальные деньги?” Но там в разделе “Тестирование платежей” были реквизиты тестовых карт, с которых можно проводить платежи, что конечно намного более удобно. На тестирование потратила около 20 минут, пришлось несколько повозиться, но все оказалось изи даже для меня – человека, который впадет в ступор, когда надо взять и обновить драйвера на компьютере.

Все прошло успешно, я дождалась подтверждения и мне поменяли статус на «Ожидает подключения». На следующий день на электронную почту пришло уведомление, что все готово, и я могу принимать платежи от покупателей. Ура!!! Торговый терминал и всякое кассовое оборудование мне были не нужны, так что на этом все закончилось.

На все про все я потратила чуть больше недели:

● выбор банка и подача документов для регистрации ИП и открытия расчетного счета – 2 дня,
● ожидание регистрации – 4 дня,
● подключение Тинькофф.Кассы и Атол Онлайн – 2 дня.

Потом еще обнаружила в ЛК приятный бонус – 12 000 руб. на рекламные кампании в Яндекс.Директ и 8 000 руб. на таргетинг во ВКонтакте. Конечно надолго этого не хватит, но все равно было кстати.

Итоги отзыва: плюсы и минусы эквайринга в Тинькофф

Впечатления в основном положительные, с моим сайтом все в порядке – платежная форма работает четко и не ломается, комиссия не меняется и проблем у моего бизнеса обычно не возникает. Иногда медленно отвечает и тупит служба поддержки - куда ж без этого. Но причин для глобальных претензий нет. А прочие детали разберём ниже.

Мне не с чем сравнивать свой опыт – я не пробовала интернет-эквайринг в других банках. Да и как говорится это мой первый интернет-магазин, не судите строго. Но вспоминая как я подключала эквайринг, я поражаюсь насколько легко все прошло. Когда я только начинала во всем этом разбираться мне казалось что никогда не пойму, зачем нужна онлайн-касса, не смогу запустить активный рабочий сайт где люди смогут платить со своих карт и запутаюсь в уплате налогов. Однако все оказалось легче и в моем маленьком проекте мне помогла подруга, друзья-айтишники, специалисты Тинькофф и конечно, я сама, запускайте свой бизнес, ребят – это не так страшно, как кажется! Даже в России)

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Оптимист

рекомендую читать не только договор но и пользовательское соглашение, узнать что вообще банк делает с вашими персональными данными

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sukhoveev

разве пользовательское соглашение и договор это не одно и то же?

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app

А еще, что будет при блокировке по 115 ФЗ, удается ли отбиться от обвинений и тп )
Кстати, до сих пор большинство банков удерживают комиссию за перевод остатка при блокировке. В сервисе "Тарифы РКО" можно почитать кто сколько берет ) Перед открытием счета важно и в эту сторону присмотреться

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Беленький

Согласен, а то многие пропускают этот пункт, а потом начинаются проблемы у людей.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Славутин

Автор конечно совсем не продвинутый бизнесмен,хотя все мы с чего то начинали

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Колобов

вот она офигеет когда/если к ней с проверкой налоговая придет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Смирнов

“запускайте свой бизнес, ребят - это не так страшно для здоровье, максимум зубы переломают” :D :D :D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Матвей Дубровин

а вы как продвинутый бизнесмен какой деловой совет дадите?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наташа Мартынова

Добрый день! А в чем конкретно не продвинутость?

Ответить
Развернуть ветку
Исторический кран

А для ООО это все так же работает и расценки такие же?

Ответить
Развернуть ветку
Прозектор на удаленке

обожаю такие комментарии. Сходите и сами узнайте, точнее чем в самом банке вам здесь не расскажут)) лучше самому написать и все узнать, да и люди вам не обязаны информацию на блюдечке приносить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel SS

Дешевая заказная статья, читать тошно. У автора нет бизнеса. Автор толокер за 3 копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Перед подключением интернет-эквайринга бизнес проходит проверку. Смотрим, чтобы все соответствовало нормам закона и правилам платежных систем, если все в порядке - мы не отказываем. Конечная стоимость интернет-эквайринга действительно зависит от оборотов компании, вида ее деятельности и тарифа для обслуживания счета. Однако мы всегда готовы помочь в решении ваших вопросов. Хотим проверить все моменты и принять необходимые меры. Будем благодарны, если напишете нам ваш ИНН в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Буркин

Да этих сервисов для эквайринга миллион, как будто каждый день появляется новый. Мне вот скоро потребуется а я вообще не знаю как выбирать, отзывам, блогам и ссылкам в интернете уже не доверяю. Как считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Аба

Юрий, добрый день!
Удалось определиться с эквайрингом? Можете обратную связь дать?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Мой опыт общения с Тиньком по поводу интернет-эквайринга несколько более печальный.
У меня счет и эквайринг работает в другом банке, но когда возникла необходимость мой банк проступил, и я обратился в Тиньков. Менеджер позвонил быстро и стал помимо интернет-эквайринга предлагать расчетный счет, кредитные карты и какие-то еще продукты. Я сказал, что будем идти step by step, решим мою текущую проблему, а там будет видно. Менеджер появлялся еще два раза: через сутки и еще через сутки с сеансами продажи своих услуг. А затем банк пообещал, что позвонит и забыл обо мне.
К счастью, в это время проснулся мой протупивший банк и я по прежнему работаю с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Обычно когда обещаем связаться, мы сдерживаем слово. Очень хотим разобраться, почему в вашей ситуации поступили иначе. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения для того, чтобы мы могли проверить информацию более детально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кузнецов

Не лень такую простыню писать было. Только первый абзац осилил. Самая простая оплата на сайте у робокассы, сразу и чеки они делают.

Ответить
Развернуть ветку
В А

Подключал эту платежку на один из сайтов, в то время их решения для вордпресс нормально не работали, техподдержка говорила просто пропишите у себя то то и все, а чем эти запросы будут обрабатываться и им передаваться - никто не знал, кредит или рассрочка без разницы. Нашел на гитхабе какой то проект, видимо человек делал плагин и забросил, пришлось доделывать самому, расширять функционал, заодно писать их технарям, чтобы они там у себя косяки исправили. За месяц всё сделали, год работает, полёт нормальный. Если вы захотите воспользоваться этой платёжкой на сайте, то лучше привлеките к установке нормального программиста, занающего php. Потом я увидел, что подобные косяки есть и у других платёжек, везде приходилось что то доделывать самому. Сейчас наверно дела получше, но когда они начинали их применять было тяжко.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Медведев

а когда это было? Просто обычно если плагин на ВП то там должно работать все ну или как минимум самые важные функции и точно уж допиливтаь плагин не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Очень похоже на заказную статью 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Pavel SS

Так и есть, статья заказная

Ответить
Развернуть ветку
Kate Moonfire

Лайк чисто за название статьи 😂

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Фортун

Ж

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горбачёв

Подключил торговый терминал тинькофф меньше года назад - обслуживание сначала было без проблем, но в марте перестали принимать эпл пей и гугл пэй (даже с картами мир), что странно, ведь банк не попал под санкции

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы принимаем оплаты, при этом операции могут не проходить из-за ограничений со стороны кошельков.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лазутин

Так проблема не в Тинькофф, а в Mastercard и Visa

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Efremova

Ого, спасибо что в 2022 году рассказываете как подключить интернет-эквайринг, может еще научите пользоваться телефоном и соцсетями?

Ответить
Развернуть ветку
Kimberly Russell

какой злой комментарий, мне вот интересно и полезно было)

Ответить
Развернуть ветку
Aimee Korinek

Ладно еще эквайринг, вот если автору придется сотрудников нанимать, тогда реальная жара начнется) оформление по ТК, страховые взносы и НДФЛ, отчеты в налоговую чуть ли не каждый месяц…

Ответить
Развернуть ветку
Вячелав Садилов

а потом еще сотрудников в военкомат сдавать)))

Ответить
Развернуть ветку
Victor Danikin

Мой личный рейтинг банков с интернет-эквайрингом возглавляет Точка, потом Тинькофф, потом Модуль. Открытие тоже норм

Ответить
Развернуть ветку
Илья Цыганков

они же счета по 115 фз блокируют только так, вы вообще отзывы видели?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Меркушев Леонид

Мне один раз так неправильно подключили терминал для эквайринга, что деньги клиентов вообще не туда приходили,это был просто ночной кошмар

Ответить
Развернуть ветку
Семен Дудник

Это Тинькофф был что ли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Маслов Мирон

Интересно почитать отзыв автора на тинькофф эквайринг через год, когда/если вскроются возможные проблемы и будет лучше понятны особенности обслуживания. Все таки пока рано судить еще

Ответить
Развернуть ветку
Karl

Не понимаю зачем делать сайт и усложнять себе жизнь - продолжали бы и дальше принимать от клиентов оплату в соцсетях. И не надо ничего банку платить

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Соболев

Тем более у автора хенд мейд, можно как самозанятый продавать и насчет бухгалтерии и отчетности вообще не париться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Паскарь

Мое мнение - эквайринг надо делать в том же банке где у вас расчетный счет. Тогда все будет лучше работать, больше бесплатных плюшек будет, быстрее средства зачисляться и тд

Ответить
Развернуть ветку
Вера Синицина

Согласна, поэтому банк для РС надо очень внимательно выбирать, и к сожалению ко многим уже доверия нет

Ответить
Развернуть ветку
Нина И.

У меня регистрация дольше прошла, сложно было модуль на сайте настроить - удивительно как автор сама с этим разобралась, мне пришлось на линию поддержки звонить

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крот

Из положительных моментов добавлю что в личном кабинете конверсию по платежам видно - ща тестирую bnpl, интересно увеличится ли)

Ответить
Развернуть ветку
Назаров Илья

Я сейчас тоже в процессе выбора банка для обслуживания РКО и эквайринга. Какой банк посоветуете? Кто в вашем личном рейтинге лучший?

Ответить
Развернуть ветку
Витя Зауцкий

Альфа, Тинькофф, Райффайзен норм

Ответить
Развернуть ветку
Антон Монин

Ну как вы подключили понятно, а на само обслуживание то отзыв какой? 4 месяц считай прошло-уже должно быть понятно качественно ли банк выполняет работу

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сахаров

У нас был торговый терминал Тинькофф, подключали года 3 назад.. мое мнение - цены не самые низкие, обслуживание как повезет с сотрудником банка. Один раз заменили сломанный терминал за пару часов, другой раз не отвечали в поддержке очень долго. Сейчас уже не сотрудничаю с ними по причине закрытия бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Денис Волков

если речь идёт о больших терминалах, то я думаю тут нет большой вины Тинька. Этот терминал ведь на заводе изготавливают и на это всё время надо, а по первому случаю может он новым у них в наличии был, вот сразу ег ои заменили

Ответить
Развернуть ветку
Илья Цезечев

Жизнь слишком коротка, чтобы писать жалобы или хвалебные отзывы о банках)) У меня как у клиента подход простой: нравится обслуживание - сижу довольный, не нравится - не трачу свое время и быстро молча ухожу)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Корнеев

Зря, кстати, потому что отзывы клиентов - один из немногих способов повлиять на банк и его политику в России. Сколько раз видел, что оборзевшие банки после того как их смешивали с говном (особенно публично) сразу начинали работать нормально и быстро решать вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Alena Karelia

Тоже была в восторге, когда быстро все настроили и подключили. Однако после первого платежа Тинькофф заморозил все операции по эквайрингу.

Клиенты покупают билеты на событие, а денег на счету я не вижу, потому что банк морозится, ничего не обещает и проводит «дополнительную проверку профильного отдела».

Какого черта не провели её ПЕРЕД подключением магазина, как указал представитель банка выше, мне трудно постичь. Ещё один день, и думаю мы сменим поставщика эквайринга. На сегодня – самые неприятные впечатления.

Все разъяснения даны, документы отправлены, деятельность совершенно новая для данного ИП. В поддержке только обещают разобраться в приоритетном порядке.

Идут 6-е сутки проверки. Получили первый платёж на 6600, чтобы банк вот так среагировал. Отвратительно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Простите, что приходится долго ждать. Напишите, пожалуйста, ваш ИНН нам в ЛС, все проверим и постараемся ускорить процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Флор Воробьев

Что-то в обзор попало многовато водички, лучше бы посуше написали, читать устал. По онлайн эквайрингу от тинькофф дам пару советов. Первое, если нет сайта, то пробуйте без него. Ссылку на оплату через сообщения в мессенджеры или в боте отправляйте. Я прямо скажу, никому ваш сайт даром не нужен, раз его нет. А оплату вы и без него примите. Ну и если аудитория в возрасте, то можете использовать простенький одностраничник или e-mail рассылку. Нужно уметь инструмент подобрать под аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Ильинскийа

Сама мне кажется тоже бы не запустилась. Помогал парень сестры и сестра, оба айтишники. Но, смотрела отзовики, многие там сами все делают, максимум в поддержку пишут - респектую конечно таким людям.Спасибо за статью, вспомнила как сама выбирала, и тоже жабка душила стокаденег за Атол Онлайн отдавать)

Ответить
Развернуть ветку
Екдит Басов

Я походу овощ, смог настроить эквайринг Tinkoff только с третьего раза. Первый раз еще когда регал ИП, отправил неправильные данные в ФНС. Второй раз до завершения регистрации лк атол онлайн дошёл, но не смог получить настройки и инструкции для интеграции в мой сайт. Вернее, я их тоже прошляпил)) Мой программист долго колхозил, форма для приема платежей сильно выделялась на сайте. Прямо бросалась в глаза. Но я перфекционист, хотел чтобы сразу все было, и qr и сбп были, еще все в дизайн сайта попадало. Все и сразу не бывает, пришлось повозиться...

Ответить
Развернуть ветку
Саторин Петров

Тут у Тинькофф фишка вся в стабильности и нагрузках. Занимаемся релизом онлайн-игр, понадобились найти эквайринг. Добавлял в свои мобильные проекты оплату, нагрузка была бешеная, оплата была прямо в моем приложении на эквайринге от Тинькофф. До тысячи платежей в минуту доходило. Ничего не отваливалось, платежи поступали как по расписанию. Для приема платежей в России смело рекомендую, вам будет этого достаточно. Но для западных пользователей надо другой варик искать. Платежи с западны карт виза и мастеркард не пройдут

Ответить
Развернуть ветку
Наркис Клюев

Я в свое время Тинькофф выбрал по рекомендации знакомых и партнеров по бизнесу. У всех поголовно онлайн эквайринг от Тинькофф стоит. У меня небольшие два сайта, сначала первый подключил, потом второй. Деньги принимаю на счет в Точке. Доходят быстро, хотя на новогодние и майские надолго зависли, много выходных, а приходят в рабочие дни

Ответить
Развернуть ветку
Гурьян Золотарев

Считаю что озвучка стоимости по запросу оправдана, цены сейчас везде летят, ₽ в разные стороны качает и говорить о них можно только( и считаю правильным) на момент запроса

Ответить
Развернуть ветку
Алим Куликов

Продаем различные бады и спортпит. В октябре нас выгнали маркетплейсы из-за некоторых позиций, стали мутить свой сайт, с приемом онлайн платежей от Тинькофф. Понравился как реализован инструмент возврата денег при отмене заказа, видна вся информация, возвраты не учитываются в прибыли. Чаще всего идет частичная отмена, пару позиций берут, одну отменяют, всё само рассчитывается. Подключение кассы к офд тоже никаких проблем было. Материалов по настройки в инете тьма, даже видеогайды есть. После подключения советую протестить))

Ответить
Развернуть ветку
Авим Москвин

Я Тинькофф для обслуживание бизнес-счета использую. Не вижу особого смысла бегать по разным эквайрингам, условия для малого бизнеса везде плюс-минут похожие, все упирается в поддержку и уровень сервиса. Ну и главное, что если и эквайринг и счет от Тинькофф, то и деньги быстрее приходят даже в нерабочие дни. и если что – виноват Тинькофф, не смогут на других спихнуть) ну и когда все собрано воедино это тупо удобнее, любая проблема в один чат решается

Ответить
Развернуть ветку
Даша Журавлева

Меня тоже бесит, что фраза «На рассмотрении банком» переводится как ждите сутки. Я как дура первые пять минут обновляла страницу. Было бы удобнее, если бы сроки примерные указывали. А так в целом онлайн эквайринг у Тинькофф пока устраивает, но я только начала пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально, в связи с этим иногда нам нужно чуть больше времени, чтобы все проверить.

О сроках рассказали на нашем сайте https://www.tinkoff.ru/business/help/business-payments/internet-acquiring/how-involve/preparing/

Ответить
Развернуть ветку
Влада Антипова

У меня оплата нормально идет с российких карт, про остальные не знаю. Продаю мастер классы, в проекты мобильные везде сделала оплату экваринг от Тинькофф, чтобы была прямо в моем приложении. Платежи стабильно поступали и поступают. Ничего не зависает

Ответить
Развернуть ветку
Аполлинария Алешина

Да, согласна. Классно придумали с тестами. Был негативный опыт с одной платегой, для теста они предлагали списывать деньги со своей карты, а затем через поддержку писать и отменять платежи. А тут элегантное решение, дают специальные карты и ты ими тестируешь. Хотя я бы на всякий пожарный разок затестила своей картной. Лишним точно не будет))

Ответить
Развернуть ветку
Строфий Павловский

Чел, на будущее не надо делать скриншоты где только немного текста. Ну ставил бы ты это в статью, сделал отступ пустой строкой сверху и снизу. И оформил как цитату, никто бы не умер. А так на телефоне некомфортно читать, приходится переворачивать телефон, ждать пока он сделает картинку во весь экран, затем закрывать картинку и листать. Может у меня у одного такая проблема, я не знаю. Но картинки с небольшим количеством текста мне не нравятся.

Ответить
Развернуть ветку
Ливий Бабушкин

АХхахаха. наезжаешь, что тинькофф не написал точную ставку по эквайрингу. А дальше сам ее не пишешь. Иронично. Но в целом, сам пользуюсь. Ставка на карты банковские 2.3% - 3% .Самая большая ставка по платежам вебмани, сейчас отключил. Не пишут ее, потому что она сильно меняется и от размера от платежа может зависеть, способа платежа. Да и от оборота тоже зависит, чем выше оборот, ниже ставка эквайринга.

Ответить
Развернуть ветку
Мстислав Орлов

Я тоже месяц назад регал ИП и подключал онлайн-эквайринг. Подключение Тинькоф кассы, открытие счета, настройка эквайринга на сайте все вместе заняло дня 3-4. А ожидание открытия ИП заняло 6 дней. И пока ИП не откроется, ничего делать нельзя. МОжет имеет смысл,чтобы в тинькофф банке был демо-счет ИП, чтобы я все настроил. А когда ИП откроется, парой нажатий на все готовое подключил. Было бы очень классно.

Ответить
Развернуть ветку
Анисья Фомина

Не очень поняла одного…. Зачем в кашу смешали в начале торговый эквайринг и интернет эквайринг в начале? В статье по факту только интернет-эквайринг разобран нормально. А торговый эквайринг это терминалы для оплаты, про них зря упоминули, у новичков может неверное мнение сложиться по началу статьи. Ну может еще напишите про торговый эквайринг статью, я планирую подключить в конце года. Была бы очень за статью благодарна!

Ответить
Развернуть ветку
Верк Павлов

про кассу уточнение. Не сильно за шарю за интернет-эквайринг. Фраза “”У Тинькофф такого продукта нет “” не совсем верная. Мне казалось, что CloudKassir это сервис тинькофский. Тинькофф его не сильно рекламирует, что даже немного странно, но это вроде их сервис. Пользуюсь им. Отличий от других особо не нашел, они все плюс минус похожие. Ну и в плане цены, да , увы. Они все очень дорогие. У меня онлайн-касса дороже, чем проценты по эквайрингу получаются.

Ответить
Развернуть ветку
Анис Дроздов

Мда, перед подключением эквайринга надо еще сотню дел сделать. Открыть ИП, открыть счет для обслуживание ИП, создать сайт, загрузить товары, открыть и выбрать онлайн-кассу, и только потом можно продавать. Я так и завис на этапе создания сайта(

Ответить
Развернуть ветку
Герда Ларина

Нет минимальных условий по обороту, это конечно хорошо, но в любом случае комиссия есть и за эквайринг, и за кассу. так что совсем с мелкими суммами лучше не лезть. с другой стороны, можно как раз попробовать, за год протестировать нишу и дальше уже принимать решение

Ответить
Развернуть ветку
Тоша Ильинский

Хотел бы заметить, что визу и мастеркард только российские карты поддерживает. У нас так какой-то иммигрант пытался по немецкой карте виза заплатить, и ничего не получалось у него. Мы целый день искали проблему, а дело было, что карта не наша

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воронов

Самое трудное это все-таки контент сайта - а тарифы, условия эквайринга и тд это все мелочи, они +- одинаковые у всех. Если бизнес в плюсе, вы и не заметите. У меня сайт был, в нем около 8 тысяч позиций и еще неактуальных штук 500-600. Еще и добавлялись в разные годы, описание кривое и категория товара тоже не всегда верная. И надо было каждый товар проверить и исправить описание и все-все-все. Вот это реально гемор...

Ответить
Развернуть ветку
Орфей Бычков

Я сам еле-еле сделал одностраничник на тильде. Там всего минимум, только самая важная информация о товаре. На налажку оплаты ушло часа четыре. Раньше возился вручную, просил перекинуть на карту, сейчас все автоматом приходит на счет ИП. По своему опыту скажу, что проще было нанять фрилансера. Реально не так дорого, как я думал. Но я этим первый раз занимался и всеравно справился

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Севастьянова

Странно, что в статье про tinkoff pay ни слова. Причем когда подключали первые дни вообще никто не платил, видимо Tinkoff его слабовато пиарил вначале. Сейчас очень много платежей через него проходит на моем сайте, чуть ли не каждый пятый платеж. Главное что они платят быстро и без геморра, а не отваливаются. Ну у меня и аудитория тиньковская, молодая в основном, думаю это и сыграло, что таких платежей много

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Денисов

Тестирование кстати полезное. У меня сайт написанный в бородатые годы, где очень много нечитабельного легаси-кода. Встроили оплату в в виде HTML-кода. На тестировании заметили, что платежи не проходят. Стали копать, оказалось поверх оплаты вылезало невидимое окошко, которое когда-то зачем-то добавил программист и ушел с проекта. Не знаю, может это месть нам или пасхалка была, хахаха. Ну после тестов все и исправили. Мораль сей басни такова, поддерживайте свои сайты и их код на нормальном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Еремин

яшка кстати для своего деректа любит давать всякие промо на старте, мне досталось 5000р на рекламу от 10000р. и еще Тинькофф 12000 тоже отсыпал. и когда рекламный бюджет кончился, яша еще на 2000р дал промо. суммарно 19000 на рекламу это прям топово, понятно что это только на старте, но на старте именно этого и не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Красильников

Помню году эдак в 21 Тинькофф объединил все платежные сервисы в одну Тинькофф кассу. С тех пор АПИшка у банка прям заметно выросла, могу ошибаться, не все еще пробовал, но пока что лучшая что я пробовал. Считаю этой причины и так хватает, чтобы пока выбрать Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своим опытом и рассказали о нас.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

В итоге я тоже выбрал тинькофф-кассу. Был подключен платежный агрегатор, народ жаловался, думал скам. Тут еще большую роль сыграло что у тинькофф высокая лояльность среди зумеров, после подключения жаловаться перестали. Ну и поддержка у тинькофф мне всех больше нравится, там по делу отвечают, не шаблонно. Хотя тоже под вечер задержку заметил, могут и через полчаса ответить

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы всегда стараемся оперативно отвечать нашим клиентам, но иногда нужно больше времени для проверки ситуации. Спасибо вам за отзыв!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симонов

Стоит отдать должное, деньги через интернет-эквайринг всегда в срок приходили, хотя я на счет в другом банке выводил. Я ожидал, что могут быть задержки или сбои. Но нет, на следующий рабочий день деньги всегда до меня добегали. Сейчас перевел р/с Тинькофф, не хочу ждать рабочий день, бывают праздники все портят, а если и р/с и эквайринг Тинькофф, то деньги на следующий день . Я праздники организую, и когда у всех “выходные” у меня самые-самые рабочие дни, задержки в деньгах в несколько дней для меня прям критические

Ответить
Развернуть ветку
Василий Калинкин

Я до этого платежными системами пользовался, в том числе и зарубежными. Там деньги не то что на следующий день не приходили, бывало и месяц их ждали. Так что задержка в день меня вообще не пугает. Хотя про выходные, да понимаю всю боль, тоже обжигался на этом. Но мой опыт показывает, что реально выгоднее в одной экосистеме, тогда сбоев почти нет, а если есть - решаются быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дементьев

В итоге я тоже вместе с онлайн-эквайрингом Тинькофф выбрал Атол Онлайн. Мне эта связка показалось нормальной, чеки клиентам приходят, сбоев пока что не было, надеюсь и дальше не будет. Со скидкой от Тинькофф на Атол вышло не так дорого. Сейчас срок в 15 месяцев почти прошел. Я новую скидку пока что найти не могу, а хотелось бы(

Ответить
Развернуть ветку
Илья Блинов

Я параноик, оттестировал сначала на карте что мне банк предлагает. А когда все настроил, перед тем как клиентам сайт отправлять попросил еще и друзей оплатить с их карт. Тестирование прошло успешно, хотя поддержка сказала что это лишнее, мол раз на тестовых данных работает то и на обычных тоже

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Панин

По поводу точных ставок, это увы так...Они в банках ну прям очень похожи, так что я за ставкой не вижу смысла бегать

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чумаков

Да я тоже к такому же выводу пришел, что раз эквайринг от Тинькофф, то намного проще и быстрее будет счет тоже у них открывать. Иначе деньги придется дольше ждать, следить какой там день по календарю выходной, какой нет. Ну и еще один плюс, что поддержка единая получается. У меня так со счетом была, писал по проблеме, а она оказалась проблема с бухгалтерией, решили за пару часов. Так что в плане этосистемности это выгоднее получается, сроки решения проблем заметно меньше

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы рады, что вам у нас понравилось. Рады стараться для вас!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузин

Скажу, что отказы в обслуживании или интернет-эквайринге просто так не случаются. Я работал юристом, помогал по 115ф.з. И почти все отказы, что я видел, были с сомнительными операциями. Кто криптой торгует, кто p2p обменом занимается или отмывом денег с казино. За сотню обращений я видел наверное одно, где случайного человека заблокировали. И то банк потом разблокировал и извинился. Так что я бы не переживал сильно на этот счет, если у вас честный бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Нестеров

У меня клиент никак не мог оплатить, я долго не понимал почему. А там картой виза можно оплатить только нашими. У него карта виза кипрская и наши онлайн-эквайринги ее не принимают. я думаю это мало кому это будет полезно, но вдруг))

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Левин

Кстати, онлайн-эквайринг можно сделать по ссылке. Я не хочу открывать пока сайт и просто кидаю ссылку на оплату через телеграмм или ватсап. Сейчас написал бота мой программист, большинство оплаты без меня проходит. Только на крупные суммы я перепроверяю. Мне показалось это лучше, чем сайт пока что делать. Аудитория уже здесь, зачем ее выгонять на сайт? Пускай лучше сразу платят)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кулагин

Я был один из тех, кто реально при обороте в 15 тысяч открыл интернет-эквайринг. Скажу честно, по деньгам и прибыли смысла мало в этом. Но тестировал нишу росписи на кроссовках, вложился в рекламу и проверял бизнес-идею. И у меня зашло, хоть и прибыль была чуть ниже чем я планировал. Это спецом ответ всем хейтерам, кто не понимает зачем с мелкими суммами в бизнес залезать

Ответить
Развернуть ветку
Марина Дорофеева

Со мной забавная ситуация была. Мне сайт для бизнеса компания дизайнерская делала. И там стояла услуга “Подключение онлайн-эквайринга 15 тысяч”. Причём сайт сделали за 35. Я спросила “А это за что”? И отказалась платить, что сама справлюсь. Меня пугали, говорили не справитесь. В итоге я справилась! Ну да, кое-где поддержка подсказала. Но там на готовый сайт подключить это пару часов работы. Там я 15 тысяч сэкономила!)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Селезнев

Я первое время работал как крыса всерую в тени и думал, что так и буду. Но страшно стало, когда за месяц 150тысяч заработал. Тогда и стал самозанятым. После понял, что не хватает сайта. Открыл ИП и подключил к нему режим самозанятости, а туда уже эквайринг. С тех пор так и работаю, сайт сейчас имеет около 10 покупок в день, на выходных больше. А ведь начинал с пары продаж в неделю и то не всегда. Сильно бустанул меня эквайринг, возможность рекламить сайт через яндекс директ

Ответить
Развернуть ветку
Никита Елисеев

Атол Онлайн я тоже пользуюсь, жалоб нет. При регистрации ИП дали скидку, сейчас к конце подошел срок, я больше скидок не нашел, оплачиваю по полной стоимости, плачу и хочу скидочку… Зато сейчас сайту уже почти два года, тысячи платежей и сотни довольных клиентов. У своего сайта с интернет-эквайрингом есть что-то такое свое, приятное, как будто это твой виртуальный дом и ты его держишь в порядке)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлов

Провел настройку с реквизитов, что там выдают. Настройка прошла успешно. Стал платить своими реквизитами, и просто по издевательски смс не приходила. Я писал в Тинькофф, а там на это повлиять не могут. А будто издеваясь, мой мобильный оператор что-то там тестировал и смс и звонки час не проходили. А я на эквайринг грешил… Уже не первый раз у меня в жизни смс подводят

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кабанов

Ну сроки регистрации ИП включать в сроки интернет-эквайринга я бы не стал, а то странно получается. Я вот паспорт меняю, давайте и их включим. А так, если без шуток, то я уже был клиент Тинькофф, счет для бизнеса обслуживаю. Подключение эквайринга заняло двое суток, включая доработку сайта. Не было корзины в нем. На третьи сутки уже были реальные покупатели. Так что эквайринг для сайтов реально быстрый процесс

Ответить
Развернуть ветку
Миша Скворцов

Хммм, у меня не было ожидания суток после анкеты как у Вас. Но я давно обслуживаюсь в Тинькофф, Видимо это тоже важно, банк видит что у меня и намного быстрее решение принимает. Я точно помню, что через час после заявки я уже возился и ручками сам настраивал. Про ожидание в сутки точно никакой речи не шло

Ответить
Развернуть ветку
София Демина

иронично, что для подключения ИНТЕРНЕТ эквайринга иногда нужно ходить в офис банка. меня это в свое время простто поразило))

Ответить
Развернуть ветку
Стас Ершов

Лучше бы про регу ИП поменьше написала, а про эквайринг побольше. Ну ладно, это вкусовщина. Просто как ИП зарегистрировать и так слишком просто, а вот про эквайринг маловато хороших статей. Ну а что точных ставок нет, я тоже заметил. Обращался в 4 банка, включая Тинькофф, и никто мне точных ставок не дал. Мол, слишком от многого зависит, не можем их дать. Конечно это реально от многого зависит, но немного попахивает продажнической обработкой, мол ""оставляйте заявку и мы вам все скажем""

Ответить
Развернуть ветку
Никита Моргунов

Ну..........я бы сразу рассчитывал, например что лучше оборот сорокетку минимум, тогда по моим прикидкам это оправданно, но я и на двадцати тысячах в ноль вышел, а дальше уже и в плюс. Но долго сидеть на мелком обороте смысла не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Павел Березин

Кстати, что нет абонентской платы за эквайринг это реально жирный плюсище.Я запускался в январе этого года и меня кинул поставщик. Просто не прислал оплаченный товар, дошло до суда. Это все отложило запуск, хотя сайтец был уже готов. И я запустился полноценное лишь в АВГУСТЕ этого года. Вроде что нет абонентской платы и мелочь, но вот когда бизнес так встрянет, понимаешь как же это чертовски важно

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Винокурова

а что значит социально-значимый бизнес? у меня вот продуктовый магазин. я тоже считаю это социально-значимым бизнесом. ну с моей точки зрения это именно так. у меня будет социально-значимая категория бизнеса? я получу сниженную ставку эквайринга?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Анисимов

Не ну если магазин круглосуточный и цены приемлемые, я бы тоже голосовал чтобы его социально-значимым сделали. Ну а если серьезно, то вряд ли сделают, это социально-значимые обычно это клиники, аптеки, стоматологии. Боюсь в случае с магазином на сниженную льготную ставку можете не рассчитывать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Самойлов

Апхапхпх, хорошо придумали. Если бы вы сами определяли льготность ставки, то так каждый бы предприниматель себе льготную ставку подключал. Каждый считает свой бизнес социально-значимым и эту льготную ставку бы отключили. Льготная оно на то и льготная, что бы не для всех. Так что экономьте другими способами. Какая у вас сейчас ставка? Такая прям огромная разница?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Фомичев

Не советую наступать на теже грабли, что и я и выбирать разные банки на РКО, эквайринг для сайтов и эквайринг-кассу. У меня опыт исключительно негативный, пишешь потом в поддержку разных банков и тупишь. Я в итоге все в Тинькофф перевел, когда одна поддержка все решается намного проще и головняка меньше

Ответить
Развернуть ветку
Савелий Семенов

Меня больше смущает, если выбирать эквайринг и обслуживание счета для бизнеса в разных банках, что деньги приходят с задержкой. Надо следить какой-там день календарный или выходной. Уже два раза в моем бизнесе счет шел на часы, чтобы заключить контракт, а тут не пойми когда деньги будут. Взял эквайринг в том же банке, что и обслуживание счета

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юнона Стрелкова

для новичков полезно. Тинькофф даёт понятный интерфейс, за него разумеется нужно платить

Ответить
Развернуть ветку
Марк Некрасов

Кто-то подскажет, я не очень понимаю. у Тинькофф в эквайринге карты виза выпущенные российскими банками работают? Просто из статьи не очень понял. Вроде написано что карты мир работают. Но у меня же не мир, а виза

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карташов

Здесь ситуация такая. Карты МИР будут работать российские все, с ними проблем не будет. С картами ВИЗА которые выпущены внутри РФ тоже, ВИЗА ушла. Но это российские карты и они все внутри России как МИР работают. У меня просто есть карта от американского банка ВИЗА и от Тинькофф ВИЗА. И карта Тинькофф работает на нашем эквайринге. А вот западная увы нет. Но будем честны, у нас по нашему эквайрингу только наши карты и покупают

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте. По картам Visa и Mastercard платежи могут не проходить. С 10 марта 2022 года они прекратили работать с российскими банками.

Ответить
Развернуть ветку
Osk

По личному опыту могу сказать, что с тинькофф лучше не связываться. Все у них через пень колоду

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда