Иностранный агент

+4111
с 2022
6 подписчиков
6 подписок

Нет, процентная ставка кредитов – 25%-30%. Доллар упал всего лишь на 11%

2

Про VAG не знаю лично, но БМВ сыпаться начинает как только пробег переваливает за сотку. На X6 (e71) сыпятся коробки, на трешке F30 есть проблемы с электроникой и трансмиссией. Хотя поколение F вроде как надежнее E.

Просто купил в 2004, когда еще нормально делали. Купил бы на 5-7 лет позже – уже бы развалился

Типичное мышление нищеброда. У меня есть знакомые – директора среднего бизнеса и члены совета директоров крупного. Все любят пожрать в маке или заточить дошик. Исключение – те, кто никогда не любили это. Так что да, вкусы не меняются.

Да, либо пожить, либо дизайнером интерьера стать. Остальные могут засунуть свое мнение себе в жопу.

6

Поздравляю, у вас шизофрения, пройдемте на госпитализацию

4

Ты видимо плохо знаком с их авто. Съезди в Китай и посмотри на инновации (они все в электро премиуме). Это голосовое управление автомобилем, автопилот, емкие батареи и т.д.
Первые рабочие версии летающих авто-дронов – в Китае.

Че ты знала? Что китайцы филипс и тошибу с потрохами и всеми r&d купили?

Да ценник всегда был большой на крузаки. 70к баксов дорого конечно, но сейчас везде машины подорожали.

В том числе и это. Разница только в том, что у Китайцев есть огромный внутренний рынок

1

И сколько этих консерваторов в % соотношении? Тут надо учитывать еще то, что такая ЦА еще и постепенно вымирает. Тойота в лидерах за счет того, что постоянно меняется и делает переосмысление своих моделей (например новый Prado). Например, у Ниссан даже дизайн сильно не менялся последние лет 20 (только в 2024 сделали полноценный редизайн, а не рестайлинг)

2

А что ты придумаешь, когда у тебя куча бюрократии? Это ведет к неизбежному провалу. Пока из японских автопроизводителей держится в лидерах только Тойота благодаря своей Toyota Productions System (прообраз Lean и Agile).

Просто Ниссан, как и другие японские компании (Toshiba, Mitsubishi, Sharp и т.д.) стагнируют последние лет 15-20. Корейцы их уже перегнали во всем, скоро перегонят китайцы. Это следствие их убогой корпоративной культуры с работой до полуночи, всю жизнь в одной компании и закрытости к изменениям. Никаких инноваций там уже давно нет.

9

А где твои пруфы, кроме картинок из гугла непонятно каких стоянок?

А вообще, почти все европейские заводы имеют свое производство в КНР в партнерстве с местными производителями (откуда эти самые производители и позаимствовали технологии)