6 источников трафика для нижнего белья и бра-фиттинга

Привет! Меня зовут Елена Кагирова, я маркетолог с 9-летним стаже и руководитель SMM-агентство MK-agency С нишей бра-фиттинга (профессиональный подбор нижнего белья) мы работаем уже 1,5 года. Началось все в апреле 2021, когда по рекомендации ко мне пришел владелец салона бра-фиттинга в городе Валдай. Да-да, тот самый городок рядом с Иверским монастырем и дачей Путина.

6 источников трафика для нижнего белья и бра-фиттинга

В феврале 2023 я выступала спикером на международной выставке Collection Premiere Moscow — CPM в рамках деловой программы Russian Fashion Retail Forum для Dreams by CPM. Выступала с интенсивом по контенту, но вернемся к трафику.

Также был опыт работы с крупной сетью групп ОКбелье, интернет-магазином эротических товаров instinto и сотрудничество с франчайзи сети IdealForms.

В этой статье мы собрали 6 актуальных источников трафика.

  • Материал адаптирован под нишу нижнего белья, но при желании почти все вы можете применить для себя.

1. Таргет во ВКонтакте

Головная боль большинства таргетологов в этой нише — модерация. Вместо 1000 слов — пара скриншотов.

Означает ли это, что ВК не дает запустить рекламу? Нет. ВК очень щепетильно относится к эротическим товарам и белью, которое смотрится сексуально или откровенно. Поэтому важно иметь большое количество фото, в том числе закрытых моделей. И красивые предметные фото белья.

Фотосессии, если что, мы тоже организуем. В Питере и дистанционно.

Какие результаты можно получить в таргете?

Запросы на «классические» размеры по 300 рублей, на плюс-сайз - по 150 рублей. Заявки на бра-фиттинг выходили уже в районе 1500, там задача не продать онлайн, а выявить боль и довести до оффлайн-визита на час-полтора. На котором уже идет продажа. Заявки в оффлайн почти всегда дороже. Да и просто купить красивое белье проще - многие не знают, что такое бра-фиттинг и пугаются незнакомого слова.

  • Клики по 5-7 рублей мы уже не повторим) Это была настройка распродажи на Валдайских) узкое гео, знакомый бренд - вот и весь секрет.
  • Из интересного - кампании по плюс-сайзу работали лучше по России, а не по области) Красивое белье нестандартных размеров - это прям боль. И одежда, кстати тоже. кейс по одежде - здесь. Но по области не у всех банально есть возможность доехать из одного поселка в другой, да и 3000-5000 на бюстгальтер при зарплате 15000 редко кто может выделить.
  • Почему бюджетов всего по 20 000? В Валдае мы 1,5 года работаем с контентом. Город маленький, все друг друга знают. Трафик нужен на новую холодную аудиторию, но нужно их качественно прогревать и прям тщательно продавать.
  • В Питере была тестовая кампания. Нулевая группа, начинали со ста человек где-то. Плюс основная цель была - привести на бра-фиттинг и продать уже там. А это оффлайн, непонятное слово, дорогая ца в Питере. Сделали паузу, сейчас работаем другими инструментами.
  • Кабинет с бОльшими бюджетами удален за ненадобностью (закончили работу над проектом).

2. Маркет.Платформа ВКонтакте

Честно скажу, оценила совсем недавно. Это дешевый выход на большие объемы аудитории. Да, трафик будет грязноват и не всегда платежеспособен (таргетом мы можем отсечь бОльшую часть, особенно в кабинете от ереш), но благодаря объему и хорошим продажникам мы можем это компенсировать. Подборка групп для публикаций через Маркет.Платформу с ожидаемыми охватами и ценами.

По опыту скажу, что ожидаемый охват аудитории часто привирают, и любят предлагать время публикаций в 23-03 часа ночи. Но если искать, можно найти стоящие варианты, особенно в широких ниша. Проверяйте группы перед тем, как отправлять заявку!

3. Таргет в Одноклассниках

За что я его люблю? CPM в разы ниже, чем в ВК. Если посмотрите скриншоты по таргету ВК, увидите разброс от 200 до 600 рублей где-то. В ряде проектов на автоматической ставке мы доходили даже до 14000 рублей за 1000 показов в ВК…

CPM в одноклассниках и потенциальный объем женской аудитории 35-50 с доходом средний и выше на скриншотах:

Да, в одноклассники вы не зайдете с эротикой и будет сложно найти аудиторию для дизайнерского белья. Однако спрос на массмаркет там есть.

4. МТС.Маркетолог

База пользователей МТС и порядка 200 категорий интересов исходя из покупок и поведенческих характеристик. Фильтр по доходам. И возможность отлавливать посетителей сайтов конкурентов. Даже слать SMS/MMS. Здесь обязателен сайт!

По опыту работы со сложным продуктом, это должны быть «медленные» кампании. На широких настройках мы получали 40% отказа. Но при более детальных и размазанных во времени - клики по 2,17 рублей (от людей с доходом от 75к+нужные интересы) и 10% отказов.

МТС.Маркетолог - это в основном таргетированные рассылки и баннеры, есть также таргетированный обзвон. Подобные возможности есть у Билайна и Мегафона, но мы их еще не тестировали.

5. Реклама у блогеров в Нельзяграм и Телеграм

Не каждая женщина согласится на рекламу белья. Чтобы вкусно подать товар, его нужно продемонстрировать. А, значит, оголиться и выставить фото в белье. Хотя бы в сториз.

Молодые девушки (до 20-25) более лояльны. «А что? В купальниках же фотки выкладываем?» Вот только и аудитория у них часто соответствующая: молодая, часто мужская, и не всегда с деньгами.

Женщины от 30 лет, особенно те, кто занимает высокие должности или работает с людьми, не только не могут, но и не хотят выкладывать фото в белье. Искать можно и нужно, варианты есть всегда. Когда устаешь, можно взглянуть на рекламу белья с другой стороны - пойти к тем, для кого это комфортно. В откровенные блоги и к секс-просвету.

Была интересная ситуация, когда мы пошли к бра-фиттингу с предложением прорекламировать их у секс-блогеров. Брафит ответил, что это классная идея, недавно они получили классные результаты по рекламе у блогера, у которого месяц назад рекламировались наши ребята. Круг замкнулся) Результаты, по понятным причинам, раскрыть не могу).

6. Контент в соцсетях

Продуманный. Не название, размер, цена, а вкусная подача, которая уже на этапе чтения поста даст клиенту ощущение, что ему это нужно. Чтобы девушка, читающая пост, захотела увидеть нежное кружево на своем теле, представила как покажет это белье любимому или наоборот, как будет целый день гулять в роскошном белье под бесформенным свитером и улыбаться. Потому что только она знает, что надето внутри.

Рассказ о ценностях бренда, знакомство с командой, забота о клиента, варианты выбора… Здесь вы можете забрать 366 идей для контента.

Есть ли еще варианты трафика? Есть. И платного, и бесплатного. По платному в статье описали способы, которыми мы умеем давать результат. Контент-стратегия, качественные продажи также нужны. Они усиливают результат и обо всем этом мы расскажем в ближайшее время. Подпишитесь, чтобы не пропустить ее - MK-agency.

Или сразу пишите нам, чтобы подобрать актуальные источники трафика.

Начать дискуссию