Как мы сделали интернет-магазин для fashion-консьерж сервиса InDuo

Как мы сделали интернет-магазин для fashion-консьерж сервиса InDuo

О проекте: InDuo — стартап в мире высокой моды. В свете санкций жители России столкнулись с трудностями при покупке сумок, одежды, обуви и аксессуаров от мировых брендов: Celine, Hermes, Louis Vuitton, Gucci, Khaite и др.

InDuo создали fashion-консьерж сервис, позволяющий приобрести любую вещь от любимого бренда с доставкой напрямую из Европы до двери покупателя. Даже если вы увидели классную сумочку в каком-нибудь фильме, но ее нигде нет и никогда не было в России — не сомневайтесь, InDuo найдут ее и привезут к вам домой.
Спрос высокий, сервис полезный — пора рассказать о нем.
Разработку сайта доверили alphy.

Задача

Разработать сайт для сервиса с каталогом. В каталоге будут представлены самые актуальные модели, разделенные на 4 раздела:
1. Сумки
2. Одежда
3. Обувь
4. Аксессуары

При этом сайт должен позиционировать компанию прежде всего как fashion-консьерж сервис, а не интернет-магазин.

Создание MVP

Перед нами стояла задача разработать и провести релиз MVP за 3 недели (с полного нуля). 2 недели ушли на создание прототипа и дизайна.

Вопросу разработки уделили особое внимание . Совместно с основателями сервиса мы взвешивали варианты разработки: CMS CS-Card, Тильда, Битрикс, Вордпресс, а также рассматривали собственную админку.

В итоге остановились на Тильде. Основными критериями послужили: скорость разработки и запуска продукта, простота администрирования и наша экспертиза и опыт работы с данной CMS.

Первая версия сервиса

здесь фото прототипа

Как мы сделали интернет-магазин для fashion-консьерж сервиса InDuo
Как мы сделали интернет-магазин для fashion-консьерж сервиса InDuo
Как мы сделали интернет-магазин для fashion-консьерж сервиса InDuo

Основную ставку сделали на каталог. Как обычно, наш уникальный дизайн не до конца вписался в базовые функциональные возможности Тильды, но в силу опыта мы легко преодолели эту преграду через внедрение стороннего кода.

Для первого релиза мы загрузили на сайт около 100 товаров

В тильде есть функция каталога с автоматической генерацией страниц-карточек товара. Ее минус заключается в шаблонности и негибкости.

Собрав конфколл с заказчиком и командой мы обсудили все плюсы и минусы такого шаблонного решения, придя к следующей идее: сделать свой шаблон карточки товара. Это долго, не легко, но лаконично и полностью решает поставленную задачу по карточке товара.

Результат

254 страницы карточки товара и 370 внутренних страниц — такой получился объем сайта. И это за месяц работы.

Огромную благодарность выражаем команде InDuo — 9 человек со стороны заказчика были вовлечены в проект на определенных этапах и 5 специалистов от нашего агентства занимались разработкой сайта на ежедневной основе в плотном графике с жесткими дедлайнами.

Факт: в один день наш верстальщик Илья Корпий не спал сутки, занимаясь исключительно версткой InDuo. Илья, спасибо :)

Разработано с любовью в alphy agency

Начать дискуссию