Как SMS рассылка помогает бизнесу увеличивать продажи

С помощью SMS рассылок бизнес решает две задачи: не давать конкурентам увести своих клиентов и находить новых (в т. ч. переманивать чужих к себе). В статье научим, как увеличить продажи, действуя по каждому из сценариев (или сразу по обоим).

Как SMS рассылка помогает бизнесу увеличивать продажи

Удерживаем внимание клиента. Рассылка по своей базе

Перекресток, Пятерочка, Домовой, Сбербанк, Тинькофф, Подружка — их спецпредложения приходят клиентам либо пушами в приложение (если владелец телефона не отключил их), либо в личные сообщения, где в эпоху мессенджеров наступила тишина и можно разгуляться.

Канал SMS рассылок пока свободен для увеличения продаж. Согласно исследованию SMS Comp в январе 2022 года, менее 7% компаний используют мобильный маркетинг. А используют гаджет пользователи по 7 часов в день. Этим надо пользоваться.

Вы помните, чью рекламу видели сегодня в интернете? Сможете её быстро найти? А если там была акционная ссылка? SMS рассылка будет в сотни раз эффективней таргета в поисковиках и оставшихся соцсетях, особенно перед праздниками, когда вы будете нужны всем компаниям на свете. В этом инфошуме потенциальный клиент даже не вспомнит название компании, рекламу которой видел в сети. А SMS со всей необходимой информацией будет под рукой.

Илкин Байларли, генеральный директор SMS Победа

Как увеличить продажи с помощью SMS-рассылки по своей базе

1. Кроме общих делайте рассылки с акциями «только для своих»

Клиенты будут знать, что в этой компании у них есть привилегии. Зачем искать другую?

2. Спецпредложения для тех, кто так и не воспользовался / кого давно не слышно

Устраиваем аттракцион неслыханной щедрости и предлагаем супервыгодный вариант

3. Информируйте о важных новостях

Держите в курсе дела, попадайте в информационное поле не как шум, а как контент со смысловой нагрузкой. Текст SMS рассылки должен быть полезным.

Читать подробнее про запуск SMS рассылки

Привлекаем новых. Рассылка по таргетированной базе

Таргетированная SMS рассылка клиентам — рассылка вашего коммерческого предложения по целевой аудитории. Это значит, что ваше сообщение будет отправлено жителям конкретного района с конкретными особенностями и интересами. Например, владельцам животных с Новочеркасской или автовладельцам с Дыбенко; только женщинам с Купчино или только мужчинам с Парнаса и т. д. Это поможет сэкономить бюджет на рекламу, ведь вы будете привлекать только заинтересованный в ваших товарах и услугах сегмент.

Как использовать таргетированную SMS-рассылку

1. У вас молодой бизнес, нужна первая база

Предположим, вы открыли шиномонтаж у станции метро Волковская. Запустите массовую SMS рассылку по абонентам, которые живут или работают в этом районе; укажите сегмент «автовладельцы»

2. Давно не было новых клиентов, нужно увеличение продаж

Алгоритм тот же: если у вас зоомагазин, заказывайте таргетированную базу, в которой будут владельцы животных. Если открываете магазин декоративной косметики со средним ценовым диапазоном — для увеличения продаж достаточно таргета по полу и геопозиции (рассылка только жительницам района)

Читать подробнее про таргетированную SMS рассылку

11
2 комментария

А ещё слишком навязчивая смс рассылка может вызвать неприязнь и даже ненависть к бренду, так что надо всегда действовать в пределах разумного

1
Ответить

Абсолютно с Вами согласны. Любым инструментом надо грамотно пользоваться, чтобы он приносил пользу и выгоду

Ответить