12 причин, почему в MediaCoin (MediaChain Ecosystem) входить ещё не поздно

Часто от искушённых интернет-инвесторов можно услышать фразу, что “в тот или иной проект уже поздно входить”. С чем связано такое мнение? Давайте разбираться.

На самом деле речь идёт о псевдоинвестициях или вложениях в так называемые хайпы (HYIP – высокодоходный инвестиционный проект, финансовая пирамида). Действительно, подобные проекты имеют определённые сроки жизни в зависимости от процентных ставок, которые они обещают. “Низкопроцентники”, предлагающие до пятнадцати процентов в месяц, могут жить несколько лет. “Фасты” со своими шестьюдесятью процентами (!) – обычно “скамятся” уже через неделю.

Не будем спорить о том, является ли MediaChain Ecosystem хайпом или реальной компанией. Пусть каждый останется при своём мнении. Коснемся лишь математики, а также приведём сильные стороны Проекта, которые существенно снижают риски потери денег.

Если обратиться к истории, то крупные низкопроцентные хайпы в среднем работают 3-4 года. “Лайф из гуд” – 8 лет, “Амир Капитал” – 4 года. “Финико” – 3 года “ГК ТИК” – 2,5 года.

12 причин

1. Компании MediaChain Ecosystem (официальный сайт https://mediachain.inc/) в ноябре 2022 исполнился только год. Без учёта роста токена Mediacoin (MC), который вырос уже в 5 раз, выход в “безубыток” составляет 10 месяцев. То есть, если вы прямо сейчас отправите в фарминг некоторое количество usdt TRC20 (криптовалютный аналог американского доллара), то, возможно, полностью вернëте свои вложения как раз на момент двухлетия Компании, что на год-два раньше среднего срока жизни крупных хайпов.

2. CEO MediaChain – Сергей Севанцян, публичное лицо, бессменный ведущий самого большого форума по криптовалюте и блокчейн в России Blockchain Life. Очевидно, что Севанцян создал MediaChain не для того, чтобы сбежать с деньгами инвесторов. Плюс учëл все репутационные риски в случае, если что-то пойдёт не так.

3. MediaChain – проект международный. Сейчас очень активно “качает” Латинская Америка, Нигерия и другие страны, которые запустились позже, чем Россия. Кроме того, слишком разные языки и культуры создают определённый информационный барьер. В Африке точно не читают российских газет и не смотрят видео “хейтеров”. По сути Проект растёт и развивается в каждой стране отдельно. Нет прямого влияния положения дел в одном государстве на другое. Мало вероятно, что волнения среди участников в Нигерии перейдут на участников из РФ.

4. Математика выплат в MediaChain устроена так, что даже в случае паники забрать свою криптовалюту нельзя. Заявка на досрочное снятие влечëт штраф минус 28%, а также минус всего того, что уже выплачено.

5. Плюс сами начисления токена Mediacoin происходят равномерно по определённой формуле – по чуть-чуть каждый день.Это касается и математики роста токена, курс которого растёт только тогда, когда в Компанию входят живые деньги.

6. Нет “бесконечной истории” и “вечного двигателя”. Компания с самого начала своей работы заявляет, что пассивный заработок на фарминге будет продолжаться пока идёт добыча монеты, а это 3-8 лет (напомним, сейчас Компании только год).

7. Партнёрская программа в MediaChain устроена таким образом, что Компании не страшны мультиаккаунты. Если даже кто-то решит зарегистрировать 100 аккаунтов друг под дружку, то они все будут с одинаковым рангом, а значит бонус получит только тот, кто непосредственно пригласил реального участника с криптовалютой. В лучшем случае бонус получит ещё и самый верхний партнëр, и то, только при условии, что его аккаунт “прокачен”, и ранг выше, чем у нижестоящих. Кроме того, до 2023 года Компания планирует запустить верификацию (подтверждение личности) для реализации принципа “один инвестор – один счёт”.

8. Пока идёт добыча токенов с помощью фарминга, Mediacoin нельзя купить даже профессиональному инвестору. Токена просто нет на централизованных биржах. А это значит, что курс MC не возможно обвалить. По Токеномике на данном этапе монета может только расти.

9. Есть собственное производство NFT для медийных личностей, которое уже приносит MediaChain доход в виде определëнного процента с продаж. Плюс готовы ещё 7 базовых продуктов – метавселенная, два маркетплейса, академия лидеров, фарминг, криптокошелек и криптообменник. Компания зарабатывает на комиссиях.

10. Уже открыто 17 лидерских офисов. Сейчас открываются 2 представительских офиса MediaChain в Дубае и Лондоне. А ещё проведено 736 зумов + 5 обучающих больших офлайн мероприятий для партнёров + 137 офлайн презентаций.

11. Есть многотысячное комьюнити и Академия лидеров, которую возглавляет известный бизнес-тренер Ицхак Пинтосевич. Между прочим, по контакту с Компанией он обязан привлечь в MediaChain как минимум 500 тысяч человек. С учётом того, что по слухам Проектом заинтересовался сам Роналдиньо с его шестьюдесятью пятью миллионами фанатов, уверены, что Ицхак выполнит все свои обязательства. Кстати, сейчас в Компании 10 636 активных участников. Всего участников приблизительно 38 000, что уже интересно для инвестиционных фондов.

12. Позитивный фон. Очень много положительных отзывов в интернете. Компания часто упоминается в СМИ. Публикуются статьи в специализированных изданиях и рассылаются пресс-релизы. Согласно анализу Бренда токена с помощью независимых сервисов Brand Analytics и Медиалогия количество упоминаний Mediacoin стабильно растёт.

Важно! Предлагаемые цифровые финансовые активы являются высокорискованными, их приобретение может привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок с предлагаемыми цифровыми финансовыми активами следует ознакомиться с рисками, с которыми связано их приобретение.

22
1 комментарий

соскаминились ребятки

Ответить