Кейс: Продвижение кондитерской

Кейс: Продвижение кондитерской

Как рекламировать сообщество кондитера с нуля и получать продажи в городе с огромной конкуренцией?

В этом кейсе разберём:
- оффер для рекламы кондитерской
- контент
- аудиторию
- воронку
- результаты

Кейс: Продвижение кондитерской

Оффер

Перед запуском рекламы важно оценить конкурентоспособность и понять ситуацию на локальном рынке, поэтому в обязательном порядке парсим сообщества конкурентов и смотрим их рекламные объявления.

В Самаре собралось более 200 активных сообществ прямых конкурентов…Это сразу даёт понять то, что задача по продвижению будет не лёгкой, потому что аудиторию города конкуренты уже сильно выжгли рекламой

Самыми эффективными промопостами конкурентов были конкурсы, поэтому не изобретаем колесо, а применяем то, что работает и проверено бюджетами конкурентов :)

2-м оффером выбрали классическую скидку 10%, т.к разгуляться на более щедрые офферы не позволяет фудкост

Контент

ВК стал почти идентичной версией розовой сети (за исключением алгоритмов). На первое место по важности вышли фото, а не смысловая нагрузка текста, поэтому фокус нужно полностью смещать на качество фотографий

В контенте нужно публиковать примеры работ, обязательно делать сезонные предложения и показывать, что бренд живёт, пользуется спросом и развивается.

Кейс: Продвижение кондитерской

Всё это сильно влияет на качество продвижения, а именно на конверсию с просмотра сообщества в заказ.

Аудитория

В период НГ самые дешёвые конверсии идут с аудитории активностей в сообществе конкурентов, второе место занимает настройка рекламы по ключевым фразам.

Кейс: Продвижение кондитерской

По демографическим параметрам намного лучше реагируют женщины, что вообще не удивительно) Торты и другие сладости - довольно импульсивная покупка, которую чаще себе позволяют женщины

Возраст для настройки рекламы лучше сегментировать, например, разделить хотя бы на 2 сегмента:18-3031-55

Если аудитории в рамках выбранного гео много, то лучше использовать больше сегментов по возрастам, потому что в зависимости от креатива и оффера отклик у разного возраста женщин будет отличаться.Запустили тест => проанализировали результат => оставили самый эффективный сегмент

Воронка

Конечная цель продвижения - создание окупаемого канала продаж, а не в том, чтобы дарить пользователям бесплатные торты за подписку и активности.

Поэтому создал чат-ботов, которые добавляют пользователей принявших участие в конкурсе, в воронку. В этой воронке пользователь получает оффер, знакомится с прайсом, примерами работ и получает напоминание о дедлайне оффера, что мотивирует сделать заказ.

В дополнение к этой воронке, обязательно, создаём чат-бота, который будет заранее поздравлять пользователя с днём рождения и предлагать заказать себе вкусный тортик.

Кейс: Продвижение кондитерской

Результат

Реализовано бюджета - 16 884₽
Кликов - 833
Цена клика - 20,4₽
Лидов - 177
Цена лида - 95₽
Вместе с лидами получали и подписки на сообщество, что важно для получения соц. доказательства доверия к бренду
Подписок - 109
Цена подписки - 154₽
Выручка и заказы подсчитываются:
Пришло 2 крупных заказа на свадебный торт + много маленьких заказов бенто тортов и новогодних наборов

Кейс: Продвижение кондитерской

Чтобы записаться на консультацию по продвижению или само продвижение, пишите: https://vk.com/smm__cat

Кейс: Продвижение кондитерской
реклама
разместить
1 комментарий

Самое замечательное продвижение тортов))

1