Кейс: 93 лида по 205₽ для косметолога

Задача:

Привести заявки на услуги частному косметологу

О проекте:

Косметолог принимает в двух салонах города, расположенных в разных частях города. Было некоторое количество постоянных клиентов, но в основном запись была пуста.

Что имели в начале:

1) Заброшенное сообщество Вконтакте с 740 участниками.

2) Отсутсвие оформления и контентной воронки.

Что было сделано:

1) Проведен аудит сообщества.

2) Даны рекомендации по оформлению и улучшению сообщества.

3) Даны рекомендации по контенту и воронке.

4) Проведена полная подготовка к запуску рекламы.

5) Перед запуском рекламы была удалена часть постов по услугам, предполагающим наличие медицинской лицензии.

Не все клиенты понимают ценность упаковки сообщества, поэтому весь дизайн, оформление и контент клиент взяла на себя, тем самым значительно ухудшив показатели рекламной кампании, так как визуальное оформление по прежнему играет огромную роль в конверсиях.

Выбор услуги для продвижения:

Так как многие косметологические услуги требуют наличие медицинской лицензии, было решено начать с продвижения комплекса по чистке лица и уходу, и продвижения массажа лица. Все остальные косметологические услуги предлагали в рассылках, а также продавались на личной консультации косметологом во время посещения.

В косметологии у клиентов достаточно длинный срок LTV. К примеру, массаж лица делается комплексом из 7-10 процедур.

Большинство клиентов, записавшихся на массаж лица приходили повторно и заканчивали полный курс. Кроме этого, косметолог во время посещения продавала и уколы красоты. К счастью, с косметологом мне повезло и она хорошо обрабатывала заявки и продавала в салоне.

Далее мы запустили в рекламу услугу по увеличению губ, тем самым значительно увеличили средний чек.

Итоги рекламной кампании:

Период проведения: с 03 сентября 2022 г. по 11 ноября 2022 г.

Всего потрачено: 19 151,34₽

Подписались в сообщество: 181

Заявок: 93

Стоимость заявки: 205₽

С какими сложностями столкнулись:

Отсутствие продающего контента и надлежащего оформления сообщества, естественным образом повлияло на результативность рекламы, но даже не смотря на это мы получили и продолжаем получать отличные результаты. С косметологом сотрудничаем уже третий месяц.

И, конечно же, это борьба с модерацией. Постоянные отклонения объявлений и блокировка лучших рабочих связок, несомненно портит настроение. Но не смотря на это мне удалось очень быстро найти рабочие связки, сократив время тестового периода до 3-х дней.

Так как было подписано соглашение о конфиденциальности, то раскрывать имена, ссылки и размер прибыли я не буду.

Скрины с рекламного кабинета:

Лучшие объявления:

Сообщения:

Итоговая отчетность:

Нужны клиенты или хотите увеличить размер прибыли с помощью таргетированной рекламы?

Пишите: https://vk.com/im?sel=-211359900

WhatsApp +7 (983)4404884

Telegram @catblue20

44 показа
8080 открытий
Начать дискуссию