{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как тренажеры Proxima Fitness помогают сохранить здоровье?

PROXIMA - бренд с многолетней историей и надежной репутацией. Уже более 20 лет мы производим качественные, комфортные и простые в использовании тренажёры для дома. Мы стремимся к тому, чтобы спортивные технологии были у вас “под рукой”, создавая функционал и эстетику ваших тренировок.

Почему наши тренажёры простые, надёжные и эстетичные? Мы стремимся к симбиозу здоровья, спорта и красоты. Именно поэтому каждый тренажёр Proxima - это многоуровневая история, в которой его приобретение является лишь верхним слоем повествования. Сама же идея лежит гораздо глубже. Мы хотим давать нашим клиентам ориентир на здоровье, энергию и красоту, быть надёжной опорой, партнёром и экспертом, с которым вы будете идти к здоровью и жизненному балансу.

Создание каждого тренажёра Proxima - это целое искусство. Мы могли бы брать готовые практики и внедрять их в жизнь. Но мы решили идти другим путем, поэтому доводим каждую модель до совершенства, несмотря на то, что это занимает время.

Графика наших тренажёров «живая» — вначале эскиз рисуется карандашом на бумаге, затем тщательно отрисовывается на компьютере, отрабатывается на прототипе и отдается на производство на фабрику в Тайвань, работающую с мировыми брендами первой величины. Каждый тренажёр проходит тщательную проверку и одобрение основателем бренда Денисом Пашковым.

Еще один важный этап - подбор имени для каждого тренажёра. В этом процессе участвует вся команда, поэтому названия - не случайны. Каждое несёт свой смысл. Например, вдохновением для создания имени эллиптического тренажёра Proxima Maximus послужил фильм «Гладиатор» и его герой Гладиатор Максимус. Именно такие ассоциации - мощный, справедливый, ориентированный на семейные ценности - вызывает данный эллипс.

Мы выбираем только надёжных партнеров, чтобы гарантировать вам высокое качество продукции. И при этом сами заботимся о поддержании высокого уровня сервиса и заботы о клиентах. Для этого мы создали собственную сеть сервисных центров по обслуживанию тренажёров, которые являются лучшими в нашей стране.

Нашими текстами, визуальными материалами и видеороликами мы показываем, что спорт - это не ограничения и отказ от чего-то. Спорт - это, наоборот, расширение возможностей, ваши жизненная энергия и баланс. А в наше нестабильное время особенно важно заботиться о своем здоровье, потому что это тот капитал, который всегда с нами.

И самое главное, что оставаться здоровым и получить результат от занятий спортом можно, занимаясь дома. Вам больше не надо стесняться тренажёрного зала, тратить время на дорогу, подстраиваться под тренера и свое расписание. И это лежит в основе концепции бренда Proxima. Клиенты выбирают нас за:

  • Возможность заниматься дома.
  • Репутацию. Бренд Proxima - старейший на рынке России, у нас надёжная репутация и приверженность наших клиентов.
  • Простоту. Это, прежде всего, простота покупки, использования и получения результата.
  • Преображение. Наши клиенты получают надежду на собственное изменение.

Амбассадором бренда Proxima Fitness выступает Валерия Андреева, мастер спорта международного класса по лёгкой атлетике, в прошлом член сборной России по лёгкой атлетике. Валерия помогает нам нести спорт в массы, а также наглядно показывает правильную технику выполнения упражнений (на тренажёрах и без них) и готовит эксклюзивные спортивные программы специально для наших клиентов.

Ведь наши клиенты - это люди, которые хотят жить полноценной насыщенной жизнью и при этом ценят своё время. Мы знаем, как сложно в современном темпе выделить даже час на тренировку. Поэтому предоставляем альтернативу - занятия дома - и помогаем с помощью наших тренажёров поддерживать себя в отличной физической и ментальной форме, чтобы приумножить, а порой, и найти в себе жизненные силы. Ведь в основе миссии и ДНК бренда Proxima лежит стремление вдохновлять и окрылять клиентов. Мы знаем, как непросто бывает начать тренировки. Но после них практически всегда улучшается настроение. Только вспомните это приятное состояние и прилив энергии после тренировки, пробежки и даже просто после прогулки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда