Продолжение чудесных историй с Авито. Заказала сапоги, на фото в идеале. Приехал курьер - открыла коробку, а там сыпется дермантин. Вернула курьеру.

Приложение пишет, что товар у меня и просит подтвердить это. Проходит 30 мин. И оно само закрывается.

Шел 4 день, как поддержка обещала разобраться. Предоставила все - номер курьера, скрин с сайта, что товар на возврате.

Поддержка молчит. Авито, ну что за защита покупателя? То есть, можно отправлять любую фигню курьерами и пока они будут везти до офиса переводить продавцам деньги?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Связывались с коллегами из службы доставки для уточнения деталей по вашему заказу. Выяснили, что статус заказа был присвоен некорректно. Наши коллеги отправили вам на почту заявление на компенсацию. Видим, что вы заполнили его. Мы продолжим работу по вашему обращению.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Юлия. Уже выясняем детали по вашему заказу. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сидоренко
Автор

Я отправила номер заказа и обращения в личку. На сайте курьерской службы уже нет заказа - значит его получил продавец.

До этого все висело в статусе отправлено обратно, отказ от заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сидоренко
Автор

Номер заказа и обращения в ваших личных сообщениях

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сидоренко
Автор

Здравствуйте. Прошло 5 дней, и до вашего ответа еще дня три разбирались. Подскажите пожалуйста, когда мне ждать ответ? Курьерская служба мне сообщила, что посылка у отправителя.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Выясняем, где сейчас находится заказ и почему статус по заказу сменился некорректно. Ситуация нестандартная, поэтому может потребоваться больше времени для поиска решения. Напишем здесь, как только оно будет готово.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда