4 ошибки, из-за которых реклама не работает и ваш экспертный продукт не покупают

У Вас наверняка возникают мысли: почему реклама не работает, таргетолог приносит много трафика, но заявок нет, может проблема в продукте? Ошибки, которые совершают эксперты по продажам связаны с воронкой продаж, не всегда проблема в продукте. Я надеюсь у Вас есть сформированная воронка продаж, но если нет, давайте проследим ошибки в составлении воронки и привлечении трафика. Ведь именно так Вы формируете свой постоянный поток клиентов.

Обычно воронка экспертов работает так: подключаем рекламу, готовим посадочную страницу с подарком/скидкой/лид-магнитом и ждём заявки от клиентов. Все это так, но давайте углубимся и выявим причины, почему люди не хотят покупать. В статье я расскажу о структуре продаж и об ошибках, которые многие допускают по незнанию.

Что важно запомнить о трафике

Трафик (реклама/сарафанка/квизы и т.д.) не может не работать, он приводит клиентов в воронку. Вопрос: насколько хорошо работает этот трафик: целевых клиентов или не целевых он приводит Вам. Трафик льется в воронку продаж, где людям доступен вебинар, лид-магнит, трипваер или другой продукт, который привлекает людей.

Структура продаж

Продажи строятся на 3-х китах:

  • Трафик (рабочие связки)
  • Воронка (посадка, прогрев, конвертер в продажи)
  • Продукт (оплата)
4 ошибки, из-за которых реклама не работает и ваш экспертный продукт не покупают

Основы продаж строятся на рабочем трафике и рабочей воронке. Если трафик будет некачественный, то продукт будет некому продавать. Если же воронка и продукт некачественные, весь трафик будет сливаться. Сейчас расскажу, как не допустить этого, учтя ошибки ниже.

Ошибки в продажах

№1 Вы не поняли, что и кому продаете

Что Вы продаете и кому Вы продаете — означает связку, из которой строится трафик. Если Вы неправильно выбрали связку, она не принесет целевых клиентов в воронку.

№2 Слабый оффер

Когда люди перешли по рекламному объявлению, они попадают на посадку и видят оффер. Оффер может быть слабым — он не отражает ценность продукта, не отражает будущий результат человека в платном и в бесплатном продукте, нацелен не не ту аудиторию. В этом случае реклама уже не работает, она не приводит целевых клиентов.

№3 Нет четкого прогрева к продаже

Вы можете прогревать к продаже основного продукта через бесплатные диагностики, вебинары, марафоны, консультации и другие способы личного участия. Но и этот процесс можно сделать эффективнее: автоматизировать прогрев через игровую воронку. В соцсетях прогрев – долгая история: процент просмотров сторис, рилс и другого контента, процент вовлеченности максимально низкий, потому что нет механик которые бы позволяли делать этот процент высоким.

№4 Вы используете одну и ту же стратегию воронки для холодного и теплого трафика

В 90% случаев воронка не приносит результата, потому что Вы транслируете стратегию на холодный трафик, которая предназначена для теплого. Теплая аудитория постоянно видит Вас, лояльна к Вам, но на холодную аудиторию продавать проще. За 4 коротких урока, вместо многих месяцев и лет, вы можете позволить человеку приблизиться к тому, чтобы он купил Ваш большой платный продукт. Если Вы зайдете в мою воронку, Вы увидите какие механики позволяют человеку держать фокус внимания на продукте, на контенте, который позволяет человеку проявить интерес к моему платному продукту. Тестируй

Пять шагов, чтобы эффективно работать с трафиком

Я составил список советов, которые помогут не только эффективно продавать свой продукт, но и масштабировать его.

  1. Выберете правильный сегмент аудитории, на которую транслируете продукт. Привлекайте людей, которые готовы Вам заплатить

  2. Составьте таблицу потребностей целевой аудитории. В ней должны быть: проблемы, негативные установки и страхи образа Вашего покупателя. Не тыкайте пальцем в небо и проведите исследование среди реальных людей

  3. Найдите подрядчиков и согласуйте условия работы. Лучший вариант искать таргетолога или трафиколога – найти того, кому доверяют. А если такого нет? Устройте ему 2 тестовых недели. Если за это время он не сможет себя проявить в лучшем свете, пробуйте работать с другими

  4. Определите рекламную стратегию: в точности продумайте связки, оффер, прогрев и механики взаимодействия

  5. Тестирование рабочих связок и их масштабирование. Как только рабочая связка найдена, масштабируйте её, так будет увеличиваться трафик
<p>Часть платного материала, который я даю клиентам</p>

Часть платного материала, который я даю клиентам

Переходите по ссылке практикума: там есть стратегия по привлечению и удержанию внимания с помощью игровых воронок. Я разрешаю себе поделиться этими знаниями с Вами бесплатно и начать использовать мою стратегию уже сейчас

5959 показов
4848 открытий
Начать дискуссию