Привет, на связи Мария, интернет-маркетолог и руководитель рекламного агентства по комплексному продвижению бизнесов.Прежде чем ответить на главный вопрос "КАК", хочу обратить внимание на другое: "ЗАЧЕМ?" Для чего нужны подписчики и что конкретно вы планируете им продавать?Дано: Турагентство с оффлайн офисом в г.Реутов, МОЦель: получить заявки из ВК на бронь туров не дороже 200 руб.Стратегия: привести подписчиков, прогреть контентом и продать туры. Почему бы сразу не привести заявки? Можно, но в этом случае у вас должен быть соблюдён ряд аспектов для работы с холодной аудиторией, к этому не все готовы. Дано: Страница в ВК с 27 подписчиками. Бюджет на привлечение 5 000 руб.Задача: Оформить сообщество, наполнить постами и подключить рекламу.На первом этапе был оформлен визуал, важные ссылки и контакты, тексты, услуги, туры, бот для рассылок.Далее мы запустили конкурс, который будет потенциально интересен нашей ЦА.Около 3х дней продолжались тесты аудиторий/креативов/рекламных целей и спустя тестовый период мы получили среднюю стоимость подписчика 11 руб. Помимо рекламы на подписку мы параллельно работали с привлечением заявок на туры, это было желание клиента, оттуда люди переходили и тоже подписывались.Хорошо себя показала аудитория подписчиков конкурентов, была лучшая цена за подписку.Результат: спустя 3 недели работы, на сообщество подписалось 403 человека + 18 человек подписалось на рассылку в бот и получено более 80 обращений в сообщения о брони тура. Так же заяви поступили на сайт, который был нами создан в процессе подготовки (около 6 заявок, отдельно на сайт рекламу не вели) и по телефону в офисе (точное кол-во неизвестно).Если приблизительно сложить все заявки и поделить на сумму, потраченную за 3 недели теста, то выйдет не более 160 руб. за заявку (качественную) + 400 подписчиков, которым тоже будет актуальна покупка но позже, общий бюджет на 3 недели составил 15 000 руб.Отвечаю на вопрос "Как при минимальном бюджете на рекламу быстро получить подписчиков = базу потенциальных клиентов?"Провести аналитику и подготовить стратегию перед началом работыВизуально и текстово наполнить сообщество так чтобы оно было интересно вашей ЦАПостоянно наполнять страницу полезным материаломЗапустить конкурс, это увеличит охваты и даст подписчиков по более низкой ценеЗапустить максимальное количество тестовых рекламных компаний для поиска самой лучшей связки аудитории/рекламной цели/креатива.Все детали работы я намерено не вывожу публично, кому интересно, обращайтесь за консультацией по продвижению. На консультации у вас будет возможность просчитать окупаемость и прибыльность любого рекламного источника или комплекса маркетинговых активностей.Мой телеграмм канал (ссылка на мой контакт есть в закрепе канала).