Вообще это самосложняющийся процесс и, как мне кажется, через два года наступит серьезный кризис, будет сложно удивлять людей. Нужно будет играть на низших уровнях биологии. Авторы Gravity Falls, например, сделали Inside Job (наркотики, секс, смерть). Сделали они это как раз ради контраста и конкуренции. Следующим людям в этом контексте нужно будет делать жестче. Либо, наоборот, все устанут. В дизайне, например, все сейчас опять пришли к эко и минимализму.
А вот интересно, Balenciaga, Moncler и Alyx в метавёрсах может себе позволить тот же контингент что и в реальности или подобные бренды в онлайн-формате позволяют себе быть более демократичными?
Они туда за ними и идут, монетизируя играющую часть (куртка в жизни + куртка на Аватаре). Но при этом происходит и обратный процесс: игроки видят крутые скины, и после этого идут на Farfetch смотреть, а что там ещё есть у этих брендов в Реале.