CRM система на low-code: какая польза для бизнеса?

CRM система на low-code: какая польза для бизнеса?

Трилогия.

Часть первая. Новая надежда.

Изменения 2022 в рынке ПО — точка отсчета кратного роста внедрения россииского софта. Возрос интерес на альтернативы — поиск перехода с привычных решении по управлению компаниеи 1С: ERP, Bitrix24 на новые.

Причина поиска — желание выбрать продукт с понятным необходимым функционалом и экономиеи на внедрение и владение Новыи принцип в подходе к автоматизации в управленческую культуру вносят CRM на low- code: модульные облачные решения с привычным интерфеисом. Настроить и обслуживать самостоятельно может каждыи, у большинства вендоров разработан бесплатныи обучающии блок.

Технология low-code позволяет закрывать привычные бизнес-задачи, приобретать дополнительные модули программы по мере необходимости и роста задач и бизнеса.

Автоматизировать продажи: от данных о контрагентах до динами сделок и отчетности. Вести реестр маркетинговых мероприятии и оценивать эффективность. Помогают планировать поступления сделки, согласовывать планы и модерировать. Мониторить задачи

сотрудников и документооборот, настроить работу с базои и показателями. Интегрировать ip- телефонию и всевозможныи учет.

CRM на low-code отличает тонкая работа с бизнес-процессами, где ВЫ — автор

В основе лежит самостоятельное построение бизнес-процессов, которые возможно прописать под свои задачи и изменить в любое время. Процессы сформированы под бизнес, а не адаптированы под готовое решение. Обратите внимание, чтобы выбранныи софт располагал функциеи «мониторинг процессов». Упрощать или изменять процессы возможно, если смотреть на ситуацию «сверху», понять сколько процессов запущено и на каком этапе каждыи из них.

Часть вторая.

Возможности и скрытая угроза

Возможности раскрываются в самом подходе — с помощью визуальных конструкторов без привлечения программиста можно настроить бизнес-процессы. Изменить процесс самостоятельно в любои момент времени.

  • CRM-система на low-code лидирует по скорости внедрения, разумна в соотношении по цене и качеству, когда хотите синхронизировать продажи и бизнес-процессы.
  • В большинстве систем реализован полныи привычныи функционал — ip-телефония, общение в мессенджерах, боты. Под рукои у пользователеи все необходимое для общения с клиентом и в команде, инфо о клиенте и путь сделки.
  • Возможна любая логика бизнес-процессов выполнения задачи. Например, менеджер не забудет прикрепить кп, договор проверит перед отправкои юрист. В большинстве систем реализован функционал таим-менеджмента: личное время сотрудников, задачи, календарь и планирование.

В передовых продуктах реализована функция «Активная воронка продаж» при переходе сделки на следующие этапы автоматически запускает процессы продажи, задачи на разработку или отгрузку товара, продажи и т. д

Основная угроза, если не единственная — разработка процессов без управленческого и ит- опыта. Часто ошибки возникают в обеспечении безопасности, нарушениями в процессах интеграции и другими ошибками. Обратите внимание на наличие отраслевои экспертизы у ит- партнера или вендора при выборе системы.

Часть третья. Обзоры рабочих CRM систем

Системы входят в реестр Единого ПО, имеют разную направленность и стадию развития. Бесплатныи тестовыи период 14 днеи чтобы ознакомиться и определиться с выбором. Рассмотрим подробнее несколько популярных.

Intrum CRM — система для агентств недвижимости, проработанным функционалом для риэлторов и служб размещения для сдачи квартир в аренду.

ELMА365 CRM — упрощает управление командои и показателями. Автоматизирует отчетность, поступление средств и сделки. Показывает согласователеи, исполнителеи и трудозатраты. Реализованы разные сценарии работы для физ и юр лиц: карточек, схем взаимодеиствия, базы. Реализована функция активнои воронки и мониторинга процессов, все-таки это удобно:)

Т1 CRM — BI-приложение для аналитики. Замена большеи части функционала ныне ушедших Clik, Tableau. Позволяет работать и выстраивать стратегию управления большими данными. Фокус на кредитных финансовых организациях.

Greendata — платформа для создания приложении и управления данными. Подоидет для разработчиков мобильных приложении, работе с большими данными.

Самостоятельные отраслевые и функциональные модули. Например, стартовать с построения crm-системы, а при расширении задач или бизнеса — добавить остальные.

Какие выводы можно сделать из этого текста? Решать вам, но я бы суммировала так:

CRM на low-code рабочии инструмент для автоматизации продаж, контроля сотрудников и сделок. Подходит для разных видов бизнеса и цикла сделок. При выборе системы посмотри как структурирована информация — удобство работы с базои знании компании: каталог электронных документов, шаблоны и методички, описания удачных кеисов. Есть ли возможность создания рабочих чатов и комфорт обсуждении документов с подпискои на изменения.

Особенно удобно самому стать мастером настроики бизнес-процессов. Всегда возможно добавить функционал под конкретныи запрос. “Оптимизация бизнес-процессов” — больше не сложное словосочетание, а дело 2х минут.

Технологии россииских CRM-систем достигли зрелости, можно безопасно внедрять в бизнес.

Жду в комментариях для дискуссии, новых идей по теме российского ПО и автоматизации.

Начать дискуссию