{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

7 эффективных инструментов для сбора семантического ядра

Актуальное семантическое ядро должно стать залогом вашей успешной рекламной кампании.

Я имею в виду и подготовку сео-текстов для сайта, которые помогут для продвижения, и рекламные объявления для того же таргетинга или простые упоминания вашей компании в предложениях с теми словами, которые чаще всего ищут пользователи по конкретному региону (там, где вы продаете свой товар или предоставляете качественные услуги).

Вначале расскажу о тех сервисах, которые использую (привык использовать) сам. Здесь не так много сервисов, но они помогают мне в повседневной работе, а свою состоятельность они доказали уже многократно (я думаю, что вы с моим мнением также согласитесь).

1. Key Collector

Платная программа, которую я прикупил в прошлом году. Уникальный продукт, который позволяет оптимизировать поиск и кластеризацию поисковых запросов.

Теперь вы легко избавитесь от дублей фраз или почистите «мусор», который попал в первый сбор семантики.

Из небольших минусов программы можно отметить тот факт, что разобраться в ней мгновенно не получится. Придется немного повозиться с мануалами, но это того стоит.

2. Букварикс

Удобный сайт, который позволяет быстро и эффективно собирать ключевые фразы. К тому же, здесь есть возможность анализировать целые домены. В структуру сайта разработчиками внедрен фильтр, распознающий вводные и ненужные слова, одними словами «мусор», которые не позволит привлечь целевую аудиторию.

Усовершенствовать свою контекстную рекламу с помощью данного сервиса достаточно легко.

3. Wordstat

Думаю, что этим инструментом пользовались все без исключения, кто планировал собирать семантику. Получить результаты в первом приближении, отсеять незначащие запросы и продвинуться вперед по кластеризации ключей – всё это можно сделать с помощью инструмента Яндекс.

Хотя возможности плагина не настолько широки, как у специализированных инструментов, его использование из года в год не становится меньше.

А теперь посмотрим еще на 4 популярных сервиса/инструмента, которые помогут собрать актуальную семантику для продажи вашего товара или услуги. Ими я практически не пользовался, но слышал уйму положительных отзывов от своих коллег по цеху, которые занимаются и копирайтингом, и продвижением сайтов в интернете.

4. Rush Analytics

Платный сервис, но есть пробный период, который, по-моему, на сегодняшний день составляет порядка 14 дней. Что помогает делать данный инструмент, который по праву считается одним из самых востребованных при сборе семантики:

кластеризировать запросы;

проверять URL и позиции сайта по поисковой выдачи и Яндекса, и Google;

провести разбор уже готовых статей или рекламных объявлений;

подобрать актуальные ключевики.

Кроме того, что многим покажется очень удобным, имеется возможность совместной работы с Яндекс Вордстат.

5. Serpstat

Программа также является платной, но ее стоимость точно отбивается расширенным функционалом сервиса. Имеется и тестовый период, который имеет некие ограничения, но позволяет полностью понять все преимущества платного продукта.

Среди основных возможностей Serpstat отдельно стоит выделить:

SEO аудит сайта;

показ текстов объявлений конкурентов, что касается контекстной рекламы;

сравнение вашего сайта и сайта конкурентов;

поиск тегов;

анализ коммерческой составляющей ключевых запросов;

мониторинг позиций ключевых слов.

И это только часть от всех возможностей инструмента.

6. SemRush

Платная версия позволяет добиться получения актуальной семантики, которая позволит добиться успеха в рекламной кампании.

Единственный минус платной программы состоит в том, что нельзя выбрать семантику, если ориентироваться на списки ключевых запросов.

7. Key Assistant

Абсолютно бесплатная программа, которая позволяет эффективно сортировать ключевые слова. Используя экспресс-клавиши, можно ускорить процесс получения необходимого результата.

Достаточно легко работать с объемными текстами. Все лишние слова систематизируются и добавляются в черный список.

А какие сервисы используете вы для сбора актуальной семантики, чтобы рекламная кампания была успешной?

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Мне будет интересно и познавательно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда