Кейс: Как собрать через таргет 205 регистраций на офлайн мероприятие за 8 дней и снизить стоимость регистрации на 31,3%
Сегодня мы поделимся тем, как собрать через таргет 205 регистраций всего за 8 дней.
Из этого кейса вы узнаете:
- Как быстро и системно собирать живые мероприятия без прогревов в сторис и контент-маркетинга, не беспокоясь о пустом зале.
- Как автоматизировать процесс рассылки сообщений потенциальным участникам через чат-бот ВКонтакте для увеличения явки.
- Как однажды создать работающую систему ВКонтакте, которую можно использовать неоднократно для привлечения участников на офлайн-мероприятия.
Предыстория
«Клуб миллионеров Сочи» — закрытое сообщество, объединяющее предпринимателей, инвесторов и топ-менеджеров, целью которого является создание платформы для обмена опытом, формирования новых возможностей для роста капитала и построения устойчивых деловых связей. Клуб организует мероприятия направленные повышение финансовой грамотности, развитие навыков правильного инвестирования и создание надежного финансового будущего.
Целевая аудитория мероприятия:
1. Предприниматели и владельцы бизнеса, которые заинтересованы в увеличении прибыли, масштабировании бизнеса и внедрении новых финансовых стратегий.
2. Сотрудники компаний и фрилансеры
Специалисты, работающие в найме или самостоятельно, которые стремятся развивать свои профессиональные навыки, повышать доходы, эффективно управлять своими финансами и находить новые подходы к работе.
3. Начинающие инвесторы, которые только делают первые шаги в инвестициях и хотят освоить основные методы управления капиталом для создания пассивного дохода.
и все, кто стремится к финансовой независимости
Клуб обратился к нам с задачей:
1. Привлечь минимум 100 регистраций на бесплатное офлайн-мероприятие по теме финансовой грамотности.
2. Снизить по возможности стоимость регистрации.
Для решения задачи мы запросили имеющиеся посадочные страницы, чтобы провести аудит и предложить свою стратегию привлечения участников.
По итогу аудита мы увидели:
1. Сообщество ВКонтакте
Сообщество не имело профессионального и визуально привлекательного оформления, которое соответствовало бы уровню мероприятия под брендом «Клуб Миллионеров». Отсутствовала четкая структура и навигация: не было разделов с полезной информацией о мероприятии, виджета для регистрации на мероприятие, а также других инструментов, которые могли бы направить пользователей к целевому действию.
2. Сайт
Имеющийся сайт был недостаточно информативным. В нём отсутствовали ключевые блоки, которые помогли бы донести до потенциальных клиентов донести ценность мероприятия: не было описания целевой аудитории, детальной программы, перечисления бонусов и выгод участия, отзывов и других элементов, повышающих доверие. Сайт не выполнял задачи по эффективной конверсии трафика в регистрации.
3. Чат-бот
Не был настроен чат-бот, который мог бы автоматизировать процесс регистрации, напоминаний о мероприятии и взаимодействия с участниками. Это упрощение могло бы значительно повысить вовлеченность аудитории.
Поэтому мы предложили такие решения:
1. Создать сайт и оформить сообщество во "ВКонтакте" для продажи билетов.
2. Настроить таргетированную рекламу ВКонтакте с упором на несколько сегментов аудитории, т.к бюджет был ограничен.
3. Настроить чат-бот для автоматизации взаимодействия с потенциальными участниками и регистрации пользователей на мероприятие, отправки подтверждений и отправки автоматических напоминаний о событии.
Мы работали параллельно с другой подрядной командой, но даже в условиях конкуренции сумели показать хорошую результаты.
Создание сайта и оформление сообщества
Первым этапом мы оформили инфраструктуру для приема трафика:
1. Создание сайта.
Мы создали сайт в фирменной цветовой гамме, указанной клиентом, с блоками:
Наша команда «Технология события» имеет большой опыт работы с мероприятиями, у нас давно разработана структура одностраничника для сбора заявок на мероприятия любого уровня. На сайте должны быть обязательно блоки:
- Ценности мероприятия — описание, какую конкретную пользу и результаты участники получат, что поможет им значительно улучшить свою жизнь или бизнес.
- Для кого подойдёт мероприятие — выделение целевой аудитории, чтобы каждый посетитель сайта сразу понял, что это событие именно для него.
- Информация о спикере — профессиональная информация о спикере мероприятия, подчеркивающая его опыт, что добавляет уверенности гостям в качестве мероприятия.
- Отзывы участников прошлых мероприятий — реальные отзывы и впечатления от участников предыдущих событий, которые подчеркивают эффективность и ценность мероприятия.
2. Оформление сообщества во ВКонтакте
Мы сделали сообщество привлекательным и удобным:
- Разработали обложку со спикером – Кириллом Агалаковым и с его ключевыми регалиями.
- Создали меню для удобной навигации: "О мероприятии", "Билеты", "Контакты".
- Добавили статьи, отражающие информацию о мероприятии и спикере.
Настройка архитектуры сообщества делает первое касание с проектом более конверсионным.
«Сообщество — это ваша визитная карточка. Если на этапе знакомства вы не привлекаете клиента, он не дойдет до заявки.»
3. Запуск таргетированной рекламы
Работа с гипотезами
На основе имеющего опыта мы выбрали 9 аудиторий для таргетированной рекламы, которые показывали результат в других подобных проектах и городах и запустили их в двух рекламных кабинетах VK Ads и ВК-Бизнес.
За 8 дней удалось получить 205 регистраций, из которых:
- 182 регистрации были получены через VK Ads.
- 23 регистрации — через ВК-бизнес.
На первоначальной этапе стоимость заявки из ВК-бизнес была на 40% дороже, поэтому основной бюджет в перенаправили на рекламу в VK Ads.
Итоговая средняя стоимость регистрации составила 287 рублей, что существенно ниже рыночной (600–700 рублей) и на 31,3% меньше результата предыдущей рекламной кампании другого подрядчика.
«Тестирование гипотез — это игра чисел. Чем больше вариантов вы пробуете, тем быстрее находите то, что работает.»
Форматы креативов
Мы использовали два основных формата:
1. Видеоролики.
- Презентации от спикеров, демонстрация зала и эмоций участников предыдущих мероприятий.
2. Креативы с изображением спикеров и залов.
- Визуальный акцент на авторитетных спикерах и аудитории мероприятия.
Автоматизация через Senler
Для обработки заявок и повышения явки мы подключили чат-бот Senler:
1. Подписная страница:
- После регистрации пользователи получали билет через чат-бота.
2. Автоматические напоминания:
- За 1 день и за 2 часа до мероприятия участники получали уведомления.
«Чат-бот — это ваш личный секретарь, который работает 24/7 и не допускает ошибок.»
Результаты проекта
1. Лиды и стоимость:
- Собрано 205 регистраций.
- Средняя стоимость регистрации — 287 рублей.
2. Заполненность зала:
- 125 участников на мероприятии.
3. Оформление сайта и сообщества:
- Удобный сайт с высокой конверсией.
- Сообщество с плашками и статьями, привлекающее внимание аудитории.
4. Автоматизация:
- Чат-бот Senler автоматизировал выдачу билетов и напоминания, что повысило явку.