Кейс: Как собрать через таргет 205 регистраций на офлайн мероприятие за 8 дней и снизить стоимость регистрации на 31,3%

Сегодня мы поделимся тем, как собрать через таргет 205 регистраций всего за 8 дней.

Из этого кейса вы узнаете:

- Как быстро и системно собирать живые мероприятия без прогревов в сторис и контент-маркетинга, не беспокоясь о пустом зале.

- Как автоматизировать процесс рассылки сообщений потенциальным участникам через чат-бот ВКонтакте для увеличения явки.

- Как однажды создать работающую систему ВКонтакте, которую можно использовать неоднократно для привлечения участников на офлайн-мероприятия.

Предыстория

«Клуб миллионеров Сочи» — закрытое сообщество, объединяющее предпринимателей, инвесторов и топ-менеджеров, целью которого является создание платформы для обмена опытом, формирования новых возможностей для роста капитала и построения устойчивых деловых связей. Клуб организует мероприятия направленные повышение финансовой грамотности, развитие навыков правильного инвестирования и создание надежного финансового будущего.

Целевая аудитория мероприятия:

1. Предприниматели и владельцы бизнеса, которые заинтересованы в увеличении прибыли, масштабировании бизнеса и внедрении новых финансовых стратегий.

2. Сотрудники компаний и фрилансеры

Специалисты, работающие в найме или самостоятельно, которые стремятся развивать свои профессиональные навыки, повышать доходы, эффективно управлять своими финансами и находить новые подходы к работе.

3. Начинающие инвесторы, которые только делают первые шаги в инвестициях и хотят освоить основные методы управления капиталом для создания пассивного дохода.

и все, кто стремится к финансовой независимости

Клуб обратился к нам с задачей:

1. Привлечь минимум 100 регистраций на бесплатное офлайн-мероприятие по теме финансовой грамотности.

2. Снизить по возможности стоимость регистрации.

Для решения задачи мы запросили имеющиеся посадочные страницы, чтобы провести аудит и предложить свою стратегию привлечения участников.

По итогу аудита мы увидели:

1. Сообщество ВКонтакте

Сообщество не имело профессионального и визуально привлекательного оформления, которое соответствовало бы уровню мероприятия под брендом «Клуб Миллионеров». Отсутствовала четкая структура и навигация: не было разделов с полезной информацией о мероприятии, виджета для регистрации на мероприятие, а также других инструментов, которые могли бы направить пользователей к целевому действию.

2. Сайт

Имеющийся сайт был недостаточно информативным. В нём отсутствовали ключевые блоки, которые помогли бы донести до потенциальных клиентов донести ценность мероприятия: не было описания целевой аудитории, детальной программы, перечисления бонусов и выгод участия, отзывов и других элементов, повышающих доверие. Сайт не выполнял задачи по эффективной конверсии трафика в регистрации.

3. Чат-бот

Не был настроен чат-бот, который мог бы автоматизировать процесс регистрации, напоминаний о мероприятии и взаимодействия с участниками. Это упрощение могло бы значительно повысить вовлеченность аудитории.

Поэтому мы предложили такие решения:

1. Создать сайт и оформить сообщество во "ВКонтакте" для продажи билетов.

2. Настроить таргетированную рекламу ВКонтакте с упором на несколько сегментов аудитории, т.к бюджет был ограничен.

3. Настроить чат-бот для автоматизации взаимодействия с потенциальными участниками и регистрации пользователей на мероприятие, отправки подтверждений и отправки автоматических напоминаний о событии.

Мы работали параллельно с другой подрядной командой, но даже в условиях конкуренции сумели показать хорошую результаты.

Создание сайта и оформление сообщества

Первым этапом мы оформили инфраструктуру для приема трафика:

1. Создание сайта.

Мы создали сайт в фирменной цветовой гамме, указанной клиентом, с блоками:

Наша команда «Технология события» имеет большой опыт работы с мероприятиями, у нас давно разработана структура одностраничника для сбора заявок на мероприятия любого уровня. На сайте должны быть обязательно блоки:

- Ценности мероприятия — описание, какую конкретную пользу и результаты участники получат, что поможет им значительно улучшить свою жизнь или бизнес.

- Для кого подойдёт мероприятие — выделение целевой аудитории, чтобы каждый посетитель сайта сразу понял, что это событие именно для него.

- Информация о спикере — профессиональная информация о спикере мероприятия, подчеркивающая его опыт, что добавляет уверенности гостям в качестве мероприятия.

- Отзывы участников прошлых мероприятий — реальные отзывы и впечатления от участников предыдущих событий, которые подчеркивают эффективность и ценность мероприятия.

2. Оформление сообщества во ВКонтакте

Мы сделали сообщество привлекательным и удобным:

Кейс: Как собрать через таргет 205 регистраций на офлайн мероприятие за 8 дней и снизить стоимость регистрации на 31,3%

- Разработали обложку со спикером – Кириллом Агалаковым и с его ключевыми регалиями.

- Создали меню для удобной навигации: "О мероприятии", "Билеты", "Контакты".

- Добавили статьи, отражающие информацию о мероприятии и спикере.

Кейс: Как собрать через таргет 205 регистраций на офлайн мероприятие за 8 дней и снизить стоимость регистрации на 31,3%

Настройка архитектуры сообщества делает первое касание с проектом более конверсионным.

«Сообщество — это ваша визитная карточка. Если на этапе знакомства вы не привлекаете клиента, он не дойдет до заявки.»

3. Запуск таргетированной рекламы

Работа с гипотезами

На основе имеющего опыта мы выбрали 9 аудиторий для таргетированной рекламы, которые показывали результат в других подобных проектах и городах и запустили их в двух рекламных кабинетах VK Ads и ВК-Бизнес.

За 8 дней удалось получить 205 регистраций, из которых:

- 182 регистрации были получены через VK Ads.

- 23 регистрации — через ВК-бизнес.

На первоначальной этапе стоимость заявки из ВК-бизнес была на 40% дороже, поэтому основной бюджет в перенаправили на рекламу в VK Ads.

Итоговая средняя стоимость регистрации составила 287 рублей, что существенно ниже рыночной (600–700 рублей) и на 31,3% меньше результата предыдущей рекламной кампании другого подрядчика.

«Тестирование гипотез — это игра чисел. Чем больше вариантов вы пробуете, тем быстрее находите то, что работает.»

Форматы креативов

Мы использовали два основных формата:

1. Видеоролики.

- Презентации от спикеров, демонстрация зала и эмоций участников предыдущих мероприятий.

2. Креативы с изображением спикеров и залов.

- Визуальный акцент на авторитетных спикерах и аудитории мероприятия.

Кейс: Как собрать через таргет 205 регистраций на офлайн мероприятие за 8 дней и снизить стоимость регистрации на 31,3%

Автоматизация через Senler

Для обработки заявок и повышения явки мы подключили чат-бот Senler:

1. Подписная страница:

Кейс: Как собрать через таргет 205 регистраций на офлайн мероприятие за 8 дней и снизить стоимость регистрации на 31,3%

- После регистрации пользователи получали билет через чат-бота.

2. Автоматические напоминания:

- За 1 день и за 2 часа до мероприятия участники получали уведомления.

«Чат-бот — это ваш личный секретарь, который работает 24/7 и не допускает ошибок.»

Результаты проекта

1. Лиды и стоимость:

- Собрано 205 регистраций.

- Средняя стоимость регистрации — 287 рублей.

2. Заполненность зала:

- 125 участников на мероприятии.

3. Оформление сайта и сообщества:

- Удобный сайт с высокой конверсией.

- Сообщество с плашками и статьями, привлекающее внимание аудитории.

4. Автоматизация:

- Чат-бот Senler автоматизировал выдачу билетов и напоминания, что повысило явку.

Начать дискуссию