По-хорошему, почти любому бизнесу будет полезно использовать CRM.
При этом, не обязательно это должен быть специализированный софт. Так, например, в проекте с клиентской базой около 150 человек мы больше года использовали Trello в качестве CRM-системы, пока рост прибыли не позволил перейти на AmoCRM в связке с Mango и Wazzup24.
Возможно вдохновлюсь на отдельную статью, где расскажу про наш опыт работы с клиентами в Trello.
Очень дельный разбор. У меня аналогичный опыт.
Жду подробный кейс по продаже 100 абонементов!)
Пожалуйста: https://vc.ru/marketing/482488-109-prodazh-abonementov-za-mesyac-v-sportivnoy-sekcii
Бизнесу с большой клиентской базой внедрение CRM просто необходимо!
Автору спасибо за детальный разбор!
По-хорошему, почти любому бизнесу будет полезно использовать CRM.
При этом, не обязательно это должен быть специализированный софт. Так, например, в проекте с клиентской базой около 150 человек мы больше года использовали Trello в качестве CRM-системы, пока рост прибыли не позволил перейти на AmoCRM в связке с Mango и Wazzup24.
Возможно вдохновлюсь на отдельную статью, где расскажу про наш опыт работы с клиентами в Trello.