Зачем нужна CRM-система для спортивной секции. Игрушка для маркетологов или необходимость для владельца бизнеса?

В этой статье мы поделимся основными мыслями о роли CRM-системы в развитии спортивной секции, которые вместе с командой зарезультат.рф сформировали за 4 года работы с проектами в этой нише.

1

Бизнесу с большой клиентской базой внедрение CRM просто необходимо!
Автору спасибо за детальный разбор!

Ответить

По-хорошему, почти любому бизнесу будет полезно использовать CRM.

При этом, не обязательно это должен быть специализированный софт. Так, например, в проекте с клиентской базой около 150 человек мы больше года использовали Trello в качестве CRM-системы, пока рост прибыли не позволил перейти на AmoCRM в связке с Mango и Wazzup24.

Возможно вдохновлюсь на отдельную статью, где расскажу про наш опыт работы с клиентами в Trello.

Ответить