Кратко: 4 роли в продажахМаркетологИзучает стратегии конкурентов.Готовит креативы.Формирует каналы продаж.Обеспечивает поток лидов.ЛидорубОбрабатывает поток входящих лидов.Первично обзванивает потенциальных клиентов.Роль «разведчика» отводят новичкам-стажерам.Занимаясь сбором данных, изучая продукты и вникая в бизнес-процессы, уже через три-четыре недели они осваивают специфику клиентов компании.ХантерОтветствен за привлечение новых клиентов.Агрессивен, стрессоустойчив, обладает сильно развитыми коммуникативными навыками.Самый опытный продавец.Продает через экспертный метод.ФермерОтвечает за развитие отношений, удержание и развитие продаж с действующими клиентами.На плечи «фермера» ложится ответственность за реализацию следующей последовательности бизнес-процессов:оценка удовлетворенности – формирование нового заказа – организация доставки товаров или реализации работ – оформление мест продажи и выкладки – обучение персонала Клиента – работа с дебиторской задолженностью.Расширяет средний чек в постоянной клиентской базе.