Кратко: 4 роли в продажах

Маркетолог

Изучает стратегии конкурентов.

Готовит креативы.

Формирует каналы продаж.

Обеспечивает поток лидов.

Лидоруб

Обрабатывает поток входящих лидов.

Первично обзванивает потенциальных клиентов.

Роль «разведчика» отводят новичкам-стажерам.

Занимаясь сбором данных, изучая продукты и вникая в бизнес-процессы, уже через три-четыре недели они осваивают специфику клиентов компании.

Хантер

Ответствен за привлечение новых клиентов.

Агрессивен, стрессоустойчив, обладает сильно развитыми коммуникативными навыками.

Самый опытный продавец.

Продает через экспертный метод.

Фермер

Отвечает за развитие отношений, удержание и развитие продаж с действующими клиентами.

На плечи «фермера» ложится ответственность за реализацию следующей последовательности бизнес-процессов:

оценка удовлетворенности – формирование нового заказа – организация доставки товаров или реализации работ – оформление мест продажи и выкладки – обучение персонала Клиента – работа с дебиторской задолженностью.

Расширяет средний чек в постоянной клиентской базе.

2323 открытия
Начать дискуссию