Актуальные сторис в бьюти: что в них должно быть?✔Кто вы?Расскажите почему вы решили заниматься тем, чем занимаетесь. Желательно изложить эту информацию виде некой истории.⠀✔ Отзывы о ваших услугахВажны отзывы за последние несколько месяцев, а не годовой давности. Их обязательно нужно пополнять!✔ До/послеЭта категория должна быть обязательно!Клиенты сразу хотят видеть, какой результат они получат после посещения вашей студии!✔ АдресСнимите видео, как к вам добраться - пройдите весь путь от остановки до самой студии, с комментариями.⠀✔ Прайс на услуги.Прайс должен быть максимально понятным и актуальным.⠀✔ Отдельная папка актуальных на каждую услугу, в формате истории.Расскажите что за услуга, кому подходит, зачем она нужна, какие проблемы она решает.⠀⠀✔ОбразованиеЗдесь покажите ваши дипломы и сертификаты.⠀✔Можно сделать личную папку, где вы можете открыть себя людям не с профессиональной точки зрения, а показать вашу жизнь вне работы, раскрыться как личность.⠀Это обязательные актуальные, все остальные по желанию🤗Важно ☝🏼Актуальные сторис нужно располагать в соответствии с воронкой продаж.Если вы греете клиентов на определённую процедуру, то отзывы девушек, прошедших процедуру, должны быть на первом месте!⠀Правильно выстроеные (по воронке) актуальные истории приведут клиентов без вашего участия!Внедряйте!😉❓Если Вы владелец бизнеса или бьюти-специалист и находитесь в поиске специалистов по продвижению, то скорее пишите нам😉Связаться с нами можете здесь👇🏼Телефон: +7 (995) 265-31-12ВКонтакте: https://vk.link/real.target.teamInstagram: https://instagram.com/real.target.teamTelegram: https://t.me/rttbeauty