Актуальные сторис в бьюти: что в них должно быть?
✔Кто вы?
Расскажите почему вы решили заниматься тем, чем занимаетесь. Желательно изложить эту информацию виде некой истории.
⠀
✔ Отзывы о ваших услугах
Важны отзывы за последние несколько месяцев, а не годовой давности. Их обязательно нужно пополнять!
✔ До/после
Эта категория должна быть обязательно!
Клиенты сразу хотят видеть, какой результат они получат после посещения вашей студии!
✔ Адрес
Снимите видео, как к вам добраться - пройдите весь путь от остановки до самой студии, с комментариями.
⠀
✔ Прайс на услуги.
Прайс должен быть максимально понятным и актуальным.
⠀
✔ Отдельная папка актуальных на каждую услугу, в формате истории.
Расскажите что за услуга, кому подходит, зачем она нужна, какие проблемы она решает.
⠀⠀
✔Образование
Здесь покажите ваши дипломы и сертификаты.
⠀
✔Можно сделать личную папку, где вы можете открыть себя людям не с профессиональной точки зрения, а показать вашу жизнь вне работы, раскрыться как личность.
⠀
Это обязательные актуальные, все остальные по желанию🤗
Важно ☝🏼
Актуальные сторис нужно располагать в соответствии с воронкой продаж.
Если вы греете клиентов на определённую процедуру, то отзывы девушек, прошедших процедуру, должны быть на первом месте!
⠀
Правильно выстроеные (по воронке) актуальные истории приведут клиентов без вашего участия!
Внедряйте!😉
❓Если Вы владелец бизнеса или бьюти-специалист и находитесь в поиске специалистов по продвижению, то скорее пишите нам😉
Связаться с нами можете здесь👇🏼
Телефон: +7 (995) 265-31-12
ВКонтакте: https://vk.link/real.target.team
Instagram: https://instagram.com/real.target.team
Telegram: https://t.me/rttbeauty