Блокировка аккаунта авито со 100+ отзывами 5звезд(проблема решена)

Мое первое обращение к ним датировалось 21.08.2022, именно тогда я получил блок своего единственного аккаунта. Данный аккаунт существует с 2012 и до настоящего времени собрал более 100 отзывов с оценкой 5. Для меня это не просто профиль- это моя жизнь. Ведь через ваш сайт я довольно давно осуществляю сборку компьютеров и комплектующих, а так же их продажу. За все это время я оплачивал все услуги, доставки, и выполнял свою работу на 5 (чему соответствуют отзывы в моем профиле id ). Соответственно на данном аккаунте произведена привязка паспорта и номера телефона. Никаких других аккаунтов и тем более действий в них- я никогда не создавал и правил вашего сайта не нарушал!Не так давно, примерно дней 10 назад - я обращался к вам , так как мой аккаунт был подвержен атаке конкурента или неадекватного пользователя, который ежедневно писал мне негативные отзывы. На самом деле данный пользователь не совершал со мной никаких сделок, и этому было моментальное от вас решение- удаление отзывов. То есть проверку вы все таки осуществить смогли в том случае.Почему тогда сейчас вы просто отписываете мне стандартным текстом? На сегодняшний день я написал уже 3 обращений по поводу моей неправомерной блокировки. В ответ на свое обращение -я не получил от вас никакого внятного вразумительного ответа. Никаких предъявленных вами доказательств моего нарушения. Ведь что делать и как вести дальше деятельность, если я ничего не нарушал,- мне непонятно! И как теперь мне привязывать свой номер к новому аккаунту, и как работать на пустом аккаунте- непонятно, ведь мои данные уже загружены к вам. В очередной раз, прошу поддержку разобраться в моем случае, ведь именно для таких случаев она и нужна! От себя могу предоставить любую информацию, подтверждающую владение данным профилем и правомерность его использования. В случае игнора моего письма- буду продолжать писать про работу поддержки Авито на всех возможных ресурсах.

138138 открытий
3 комментария

Здравствуйте. Уже общаемся с вами в лс по вопросу блокировки аккаунта. Нам нужно время, чтобы тщательно всё проверить. Как только будет готово решение, мы вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Тааак, ситуация резко меняется... формулировка блокировки изменилась, теперь я использовал 2 аккаунта для размещения... так а как же убеждения что я вводил в заблуждение пользователей? а как вы объясните то что через компьютер пользуется и жена и я вашими услугами?
Авито разберитесь уже у вас там...

Ответить

Здравствуйте. Мы получили ваши сообщения и разобрались в ситуации подробнее. Сейчас профиль, в котором вы проходили проверку, уже восстановлен, вы можете им пользоваться. А чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не создавайте новые аккаунты.

Ответить