{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Выбор дизайнеров: 10 Цветовых трендов для вдохновения 2022

Цветовые тенденции дают ощущение направления и гарантируют, что дизайнеры используют правильные цвета, соответствующие их бренду. Цветовые тенденции трансформируются в зависимости от сезона и следуют за текущими событиями, которые по своей природе являются непредсказуемыми. Тем не менее, некоторые вещи, как правило, запоминаются лучше, чем другие, и таким образом формируются новые тренды.

В этом блоге мы покажем вам 10 вдохновляющих цветовых трендов 2022 года, а также обсудим, почему нужно их учесть.

Часть 1. Кто задает тренды?

У руля цветовых тенденций стоят такие организации, как Скандинавский институт цвета, Институт RAL, влиятельные агентства стиля и крупные лакокрасочные бренды, но главным авторитетом в мире колористики, безусловно, является Институт цвета Pantone. На палитры Pantone ориентируются веб-дизайн, фэшн-индустрия и интерьерная мода. По сути Pantone создает общее информационное поле для дизайнеров.

Постепенно Pantone стал предлагать и рекламную продукцию. Кроме того, они консультируют бренды по вопросам выбора правильных цветов, по психологии цвета, влиянию цвета на потребителей, составляют индивидуальные палитры, предлагают тренинги по цветам.

Часть 2. Как определяют цвет?

Цвет года в Pantone определяют на протяжении двух лет: сначала фиксируются цветовые закономерности и пристрастия, достоверность которых определяет спрос на те или иные оттенки производственных компаний. Потом в сотрудничестве с ведущими мировыми дизайнерами создается шорт-лист популярных оттенков, одному из которых предстоит стать всеобщим любимчиком. Главный оттенок года традиционно объявляется в декабре.

За модным оттенком стоят коллективные настроения и тенденции в глобальной культуре. Например, в 2020 году Pantone провозгласили фаворитом «Классический синий». Такой выбор эксперты объяснили тягой мира к стабильности и спокойствию, которые символизирует безмятежный оттенок сумеречного неба. Учитывая события 2020 года, прогноз себя оправдал.

Часть 3. Почему важны цветовые тренды?

Психология цвета завораживает. Цвета находят путь через эмоциональную часть нашего мозга. Для маркетинга правильный выбор цвета способствует привлечению новых клиентов.

Рынок постоянно меняется, и предпочтения клиентов тоже постоянно меняются. Цветовые тренды помогают оставаться в курсе постоянно меняющегося рынка и привлекать больше пользователей или потенциальных клиентов. При разработке пользовательского интерфейса следование цветовым тенденциям способствует улучшению эффективности дизайна.

Часть 4. Топ-10 цветовых трендов в 2022 году

1. Успокаивающий коралл — #E9967A

Calming Coral

Источник: Shutterstock

Вы найдете эти оттенки в 2022 году на улицах, в витринах магазинов, в домашнем декоре, и, конечно, в веб-дизайне. Диапазон между теплыми коралловыми цветами и глубокими коричневатыми тонами является тенденцией этого года. Этот приглушенный персиковый оттенок прекрасно сочетается с другими пастельными тонами — такими, как розовые и пыльно-желтые.

Нейтральные цвета хорошо смотрятся как в сочетании с другими нейтральными оттенками, так и с более насыщенными, яркими. Цвета бежевой и кремовой части спектра прекрасно работают в сочетании с интенсивными, яркими оттенками. Этот оттенок хорошо сочетается с другими цветовыми вариациями и идеально подходит для дизайнерских решений. Он приглушен и выражает тепло и покой.

2. Серо-зеленый — #5E716A

Grey-Green

Источник: Dribbble

Зеленый — еще одна определяющая тенденция этого года. Он представлен во всех возможных вариантах: от землистого и мутного темно-зеленого до ярких травяных тонов и, конечно же, неоновых оттенков. По мере того как все больше клиентов заботятся об окружающей среде, все больше привлекает цветовая палитра, изображающая природу. Это сочетание серого и зеленого обеспечивает элегантность и тему естественной гармонии.

Но приглушенный, пастельный и земляной зеленый — не единственные оттенки, которые являются цветовыми трендами этого года. На самом деле, мы встречаем действительно много сверхярких зеленых и неоновых цветов.

Например, китайская студия Reesaw включила много смелых, ярких цветов в свой проект при разработке айдентики для бренда GLZ Super Park. При этом неоново-лаймовый стал основным цветом логотипов, упаковки и даже сопутствующих материалов, таких как маски, липкие ленты и так далее.

Создайте свой уникальный дизайн с помощью этих удивительных цветовых трендов и бесплатного инструмента для UI\UX дизайна Pixso. Это бесплатный инструмент для совместного проектирования, который поддерживает импорт файлов из Figma в Sketch и Adobe.

4. Всеобъемлющий зеленый

Going Green
Источник: Shutterstock

Оттенки зелени лидируют в рейтинге кликов и конверсий. Маркетинг активно включает его в цветовые схемы, успешные рекламные объявления выполнены в зеленых тонах.

Какой-то один оттенок выделить невозможно. Профессионалы дизайна используют всю палитру, от инопланетного неона до красок тропических растений. Добавьте изумруд, нефрит, мяту, лайм — зеленый станет трендом во всех тонах.

Студия производства цифровых технологий 9P на своем сайте использовала этот цвет в различных деталях интерфейса (крупный курсор, кнопки, логотип, пункты меню и другие) в сочетании с черным фоном с целью создания яркого и современного контраста. Они также использовали его в качестве одного из оттенков градиента для основного текста.

5. Бархатная фиалка — #80008

Velvet Violet

Источник: Shutterstock

Фиолетовый — прекрасный цвет, но именно бархатно-фиолетовый требует отдельного внимания. Он яркий и в то же время в нем есть нотка элегантности.

Бархатно-фиолетовый — довольно смелый и яркий цвет, сочетающий в себе оттенки пурпурного и розового, ассоциирующийся с роскошью и элегантностью королевской орхидеи. Этот цвет привлекает внимание, но не выглядит вызывающе. Он превосходно сочетается с изумрудным и другими контрастными оттенками зеленого. Его можно применять как темную базу для ярких неоново-электрических акцентов.

6. Теплые нейтральные тона

Кремовый, теплый бежевый, холодный бежевый, кремово-серый, серо-кремовый, маккиато, пампас, мрамор, пудра, слоновая кость, телесный, серо-коричневый, ореховый… Эта цветовая гамма создает впечатление воздушности, но в то же время добавляет проекту некоторую глубину. Теплый серый удивительно хорошо выглядит и работает в сочетании с бежевыми тонами.

Алина Гаан исследовала эту концепцию в проекте веб-сайта ювелирных изделий Juff.

В макете практически отсутствует контраст, тем не менее он выглядит великолепно. Он не энергичен по своей природе, но придает вашим дизайнам ощущение гармонии. Также стоит упомянуть, что сочетание нескольких тонов бежевого цвета также выглядит восхитительно.

Создайте свой уникальный дизайн с помощью этих удивительных цветовых трендов и бесплатного инструмента для UI\UX дизайна Pixso.

7. Тихоокеанский розовый — #DB7093

Pacific Pink

Источник: Shutterstock

Забудьте о ярко-розовом, ведь этот тонкий оттенок стал символом приходящего года. Это комфортный и тёплый цвет. Тихоокеанский розовый прекрасно смотрится в сочетании с другими розовыми и персиковыми тонами. Он — как румянец во время головокружения.

Pacific Pink — это оттенок, указанный в отчете Color Trends как «розовая сахарная вата, которая представляет собой идеальное сочетание жизненной силы и спокойствия».

Shutterstock предлагает сочетать его с «оттенки розового и персикового или нанесите его на дополняющий светло-бирюзовый цвет, чтобы создать впечатление заката солнца на мерцающем тихоокеанском пляже.

Создайте свой уникальный дизайн с помощью этих удивительных цветовых трендов и бесплатного инструмента для UI\UX дизайна Pixso. Это бесплатный инструмент для совместного проектирования, который поддерживает импорт файлов из Figma в Sketch и Adobe.

8. Гиперконтрастность

Hyper Color Contrast

Источник: 99designs

Хотите что-то, что выглядит довольно весело и энергично? Вы можете использовать гиперактивные цветовые контрастные комбинации, чтобы придать своим дизайнам яркий и утонченный вид.

9. Цвет года Pantone: Very Peri — #6667AB

Very Peri

Источник: Pantone

Very Peri, это «динамический оттенок синего барвинка с живым фиолетово-красным подтоном, в котором соединились верность и постоянство синего с энергией и любознательностью красного».

Он хорошо сочетается с любыми шаблонами маркетингового дизайна и в проектах дизайна пользовательского интерфейса. Если добавить этот цвет в брендинг или маркетинг-коммуникации малого бизнеса, это поможет транслировать дух инновационности. Поскольку цвет является важной формой общения, способом выражения идей и эмоций, создание нового цвета отражает происходящие глобальные трансформации общества. Он стал отражением того, как меняется наша жизнь на фоне пандемии. С учетом трендов видеоигр, растущей популярности метавселенных и подъемом творческого сообщества в цифровом пространстве, Very Peri иллюстрирует то, как цветовые тенденции цифрового мира проявляются в мире физическом, и наоборот.

В Pantone также отметили, что цвет года 2022 символизирует то, как пандемия и переход на удаленную работу расширили границы реальности, когда физическая и цифровая жизни слились воедино. «Very Peri помогает принять изменившуюся панораму возможностей, открывает новое видение времени, в котором мы корректируем нашу жизнь. Он представляет будущее в новом свете», — сказано в официальном релизе цвета 2022 года Pantone.

Конечно, не нужно делать его главным цветом ваших визуальных коммуникаций. Особенно если Very Peri никак не сочетается с вашими бренд-цветами. Very Peri нужно использовать как дополняющий цвет.

Сферы, которым подходит Very Peri: Страхование, ивент-агентства (в частности свадебные) , логистика, бьюти-сфера. Создайте свой уникальный дизайн с помощью этих удивительных цветовых трендов и бесплатного инструмента для UI\UX дизайна Pixso. Это бесплатный инструмент для совместного проектирования, который поддерживает импорт файлов из Figma в Sketch и Adobe.

10. Ретро

ретро-цвета

Источник: Color Hunt

Один из самых стабильных и востребованных трендов в веб-дизайне — это ретро стиль. Очарование этого стиля достигается многими составляющими, в том числе и уникальными цветами. Это взрослые цвета, их сочетания не контрастны и спокойны, их насыщенность слегка разбавлена темным оттенком, для них характерна некая приглушенность и матовость.

Если вам нужен правильный инструмент для создания дизайна, чтобы начать применять эти цвета, тогда используйте Pixso в качестве основного инструмента. Это бесплатный инструмент для совместного проектирования, который поддерживает импорт файлов из Figma.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда