КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПИАР-КАМПАНИИ?

Практики, которые гарантировано улучшат эффективность pr-активностей🔹

1) Начинайте день с просмотра новостей

Как вы собираетесь быть интересны изданиям, если не знаете, что сейчас в тренде?

Обязательно мониторьте ИнфоПространство на предмет важных событий в вашей нише.

Заходите в целевые СМИ (мой топ - РБК тренды, RusBase, ТАСС) и делайте контент-анализ: о чем пишут, какие товары и услуги упоминаются, какие форматы преобладают, объемы комментариев. На основании несложных аналитики вероятность принятия вашего питча 100% вырастет!

2) Выжимайте максимум от клиента/эксперта/начальника

Нередко провалы работы пиарщика связаны с страхом лишний раз тревожить «подопечных» с просьбой дать комментарий, согласовать ивент, сообщить новости. Результат: неактуальные инфоповоды и отсутствие Ноу-хау, интересных журналистам.

Пиар-специалист должен быть в постоянном коннекте с экспертом/представителями компании: регулярно узнавайте самые свежие новости, просите ставить вас в известность и просите максимум развернутой информации!

3) Ведите строгое медиапланирование

Сколько % ваших PR-активностей эффективны и приносят успех компании?

Работа в рекламе подразумевает множество направлений: и инфлюенсеры, и комментарии, и конференции - список практически бесконечный. И здесь не обойтись без системности: четко планируйте все публикации и анонсы, чтобы работа была комплексной и структурированной.

И еще один момент: медиаплан должен быть связан с бизнес-планом. Чтобы инфоповоды не были неожиданностью для пиарщика и готовились заранее, нужно заранее планировать активности и расставлять приоритеты между новостями. Иначе важное событие, которое должно быть услышано инвесторами, может потеряться среди 10-ти других мелких комментариев!

Хочешь знать все о доступном пиаре, попадать в топовые СМИ и публиковаться в РБК?

🔝 Подписывайся на телеграмм канал PRFOREVERYONE https://t.me/ TLHb5ZEG1UU3YWIy!

реклама
разместить
Начать дискуссию