Обрекая себя на провал
Хотите 100% обречь себя на провал?
Вот готовый чек-лист:
1. Делайте проект для выдуманной аудитории.
Додумывая чего целевая аудитория хочет.
Это самый простой способ найти несуществующие запросы людей.
2. Не пытайтесь отличить жалобы людей от желаний.
3. Ведь жалоба - это всего навсего факт того, что человек за что-то уже платит временем и своими деньгами.
Но результат его не устраивает и он хочет проще/лучше/быстрее.
4. Толи дело желание человека!
Обязательно послушай людей, выпиши всех их желания и начни реализовывать их!
Не важно, что если бы человеку было по-настоящему нужно - он бы уже 10 раз попробовал другие способы до тебя. И нашел бы альтернативу))
Это все мелочи, за твое решение своей "хотелки" - он ТОЧНО заплатит.
5. Никогда не фокусируйся на конкретном аватаре покупателя.
Ведь, чем шире желание из пункта 4 - тем больше людей купит. Так?
6. Всегда заранее создавай продукт под это жаление.
Ведь когда вы его создадите - перед вами выстроится в очередь весь мир. И они не смогу ждать, если продукт будет еще не готов.
Вывод: Никогда не обращай внимания на жалобы людей, это мелочи.
Бери их желания (да пошире) - и создавай о них продукты!
А если хочешь увидеть разбор воронки, которая сделала Аяза и Митрошину миллиардерами, он тут - https://cgbot.ru/md/ayaz_ttbot