{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Обрекая себя на провал

Хотите 100% обречь себя на провал?

Вот готовый чек-лист:

1. Делайте проект для выдуманной аудитории.

Додумывая чего целевая аудитория хочет.

Это самый простой способ найти несуществующие запросы людей.

2. Не пытайтесь отличить жалобы людей от желаний.

3. Ведь жалоба - это всего навсего факт того, что человек за что-то уже платит временем и своими деньгами.

Но результат его не устраивает и он хочет проще/лучше/быстрее.

4. Толи дело желание человека!

Обязательно послушай людей, выпиши всех их желания и начни реализовывать их!

Не важно, что если бы человеку было по-настоящему нужно - он бы уже 10 раз попробовал другие способы до тебя. И нашел бы альтернативу))

Это все мелочи, за твое решение своей "хотелки" - он ТОЧНО заплатит.

5. Никогда не фокусируйся на конкретном аватаре покупателя.

Ведь, чем шире желание из пункта 4 - тем больше людей купит. Так?

6. Всегда заранее создавай продукт под это жаление.

Ведь когда вы его создадите - перед вами выстроится в очередь весь мир. И они не смогу ждать, если продукт будет еще не готов.

Вывод: Никогда не обращай внимания на жалобы людей, это мелочи.

Бери их желания (да пошире) - и создавай о них продукты!

А если хочешь увидеть разбор воронки, которая сделала Аяза и Митрошину миллиардерами, он тут - https://cgbot.ru/md/ayaz_ttbot

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда