Бредовый тренд на автоворонки

Вы знаете, зачем были созданы и придуманы автоворонки?

Правильно. Чтобы обрабатывать охренительно большое количество людей.

Но, для того, чтобы их там "обрабатывать" и продавать им, у вас должна быть система.

Т е как минимум, вы сами должны уметь без проблем заколачивать деньги.

Ведь есть же структура продаж:

1) Легче всего продать на личной встрече

2) Потом идет продажа со сцены

3) На 3м месте по сложности - продажа в зум звонке.

4) Продажа по телефону.

5) Продажа в переписке

6) Продажа без коммуникации.

Так вот, кому можно делать автоворонку.

Если вы буквально УМИРАЕТЕ от количества лидов.

Не успеваете отвечать на звонки и сообщения от людей.

Зарабатываете миллионы и грустите.

Работая 24/7 и не видя семьи.

Вы настолько хорошо знаете ЦА и так хорошо им продаете, что готовы это автоматизировать, но потерять в деньгах.

Например, вы делали 1м в мес, умирая не работе.

И вы хотите все это засунуть в воронку и зарабатывать 700к

Освободив при этом 70% времени.

ВОТ, когда нужна автоворонка.

Она НЕ нужна, если ты не понимаешь кто твой клиент.

Не можешь сделать так, чтобы твой бизнес зарабатывал 300к-1м в месяц

Автоворонка не то, что спасет тебя, она добьет тебя полностью

Забрав время на ее разработку

Подытожив:

Автоворонка - это не панацея для продаж и денег.

Автоворонка, наоборот, уменьшает кол-во денег у тебя, но сохраняет твое время.

Так что, если тебе в очередной раз будут предлагать "ГеЙмИфИцИрОвАнНуЮ воронку" или еще какую-то дичь...

Ты знаешь, что им отвечать..

А если хочешь увидеть разбор воронки, которая сделала Аяза и Митрошину миллиардерами, он тут - https://cgbot.ru/md/ayaz_ttbot

Начать дискуссию