Знакомый разрешил поделиться его постом...Дано: Молодой парень Тимур. Тимур занимается индивидуальным пошивом мужских костюмов премиум класса. Один костюм может стоить 3 млн руб. Тимур начал думать, где взять клиентов которые готовы платить такие деньги за костюм. Где появляются и что еще покупают эти люди? Ответ:Автомобили премиум класса. Тимур едет к дилерам Aston Martin, Aurus, Maserati, Rolls-Royce, Land Rover, Bentley и Ferrari. И делает предложение:"Давайте вы всем своим покупателям будете выдавать ваучер на бесплатный пошив Пиджака в моем ателье". Предложение Win-Win... Нужно дожать человека на покупку машины?Предложи ему купон на пиджак за 500к - в подарок.А Тимур получал человека, который может позволить себе костюм за несколько миллионов рублей. Отшивал ему бесплатный пиджак.. (который обычно стоит 500к например)Но в себестоимости для него он - 50к.Покупатель безопасно попадал в клиентскую базу..И потом мог купить 1/2/3 костюма за год, но уже платно..Но и это еще не все... Тимур каждому мужчине дарит несколько таких же ваучеров на бесплатный пошив. Которые клиент может подарить своим друзьям... (Неплохой подарок на 500к, да?)Тем самым увеличивая поток клиентов в свою воронку. Все просто как палка... (Как и всегда)Узнай где находится внимание твоего идеального клиента, и дай ему безрисковое предложение, от которого он не сможет отказаться..И получи клиента навсегда.А если хочешь увидеть разбор воронки, которая сделала Аяза и Митрошину миллиардерами, он тут - https://cgbot.ru/md/ayaz_ttbot