Фреймворк проверки на вшивость

Примерно на каждой второй консультации я слышу фразу:

"У нас абсолютно уникальный продукт, он ТАК круто решает проблемы людей! У нас ВОН какие отзывы. Мы на голову выше конкурентов в продукте."

ПродуктПродуктПродуктПродуктПродуктПродуктПродуктПродукт

Если вы так уверены, что все дело в продукте - начините продавать его в несколько раз дороже, чем продаете сейчас.

Аудитории не нравится цена? Нет, им не нравится ценность (они ее просто не видят, вы ее не донесли)

Хотите наконец-то получать много продаж? Уберите фокус с "уникальности и крутости"

Которую кроме вас никто не видит.

И тут 2 варианта.

1) Научитесь так доносить ценность продукта до людей, чтобы цена не играла значения.

2) Понизьте цены до той степени, когда кол-во покупок будет соответствовать ценности, которую аудитория увидит в предложении.

(Да, вариант утопический, но что делать, это самый простой путь)

Хотя, есть еще и 3й вариант.

Продавать много и за копейки. Не запариваясь над первыми 2мя пунктами.

Но, для этого нужна невероятно сильная система продаж и удержания аудитории.

А это - мало кому под силу.

Какой вывод:

Нужен выход из замкнутого круга?

Научись описывать ценность покупки для клиента - его языком.

А если хочешь увидеть разбор воронки, которая сделала Аяза и Митрошину миллиардерами, он тут - https://cgbot.ru/md/ayaz_ttbot

Начать дискуссию