Примерно на каждой второй консультации я слышу фразу:"У нас абсолютно уникальный продукт, он ТАК круто решает проблемы людей! У нас ВОН какие отзывы. Мы на голову выше конкурентов в продукте."ПродуктПродуктПродуктПродуктПродуктПродуктПродуктПродуктЕсли вы так уверены, что все дело в продукте - начините продавать его в несколько раз дороже, чем продаете сейчас.Аудитории не нравится цена? Нет, им не нравится ценность (они ее просто не видят, вы ее не донесли)Хотите наконец-то получать много продаж? Уберите фокус с "уникальности и крутости"Которую кроме вас никто не видит.И тут 2 варианта.1) Научитесь так доносить ценность продукта до людей, чтобы цена не играла значения.2) Понизьте цены до той степени, когда кол-во покупок будет соответствовать ценности, которую аудитория увидит в предложении.(Да, вариант утопический, но что делать, это самый простой путь)Хотя, есть еще и 3й вариант.Продавать много и за копейки. Не запариваясь над первыми 2мя пунктами.Но, для этого нужна невероятно сильная система продаж и удержания аудитории.А это - мало кому под силу.Какой вывод:Нужен выход из замкнутого круга?Научись описывать ценность покупки для клиента - его языком.А если хочешь увидеть разбор воронки, которая сделала Аяза и Митрошину миллиардерами, он тут - https://cgbot.ru/md/ayaz_ttbot