Станислав

+175
с 2022
2 подписчика
1 подписка

Неправда. Надо знать что где как и когда покупать. Никто не обязан вам на все без исключения товаров сделать скидку 50%

9
1
1

Распродажи у нас проходят конечно не как в США, но тоже есть очень выгодные варианты. Я заранее добавляю в избранное товары, которые не против приобрести с хорошими скидками. В этом году получилось купить стайлер Dyson и iPhone 16 pro max. За все отдал 110 тыс.деньгами, это ниже рынка как минимум на 50тыс. По мелочи тоже было что прихватить из одежды и аксессуаров) испортила впечатление "распродажа" на мегамаркете, где подавали несуществующие товары, а потом отменяли их пачками)

Не лучше! Данную модель в более интересном для меня цвете можно заказать за 115-120к.из ОАЭ. Тут я заплатил 170к! Вернётся 70к бонусов. Т.е. телефон обойдется в 100к, что не сильно дешевле рынка выходит. При этом нужно ещё дождаться этих бонусов и как то рационально их реализовать. К слову в моем маленьком городе нет различных самокатов, заправок и прочих сервисов, где можно списывать бонусы. Если конвертировать в рубли или купить другие товары по завышенным ценам, то выйдет ещё не выгоднее. Поэтому, если кэшбэк не доначислят пока действует срок хранения заказа, то будет отмена с моей стороны. Мне эта конвертация моих средств в какие то бонусы не особо нужна!!!

2

Ну, видимо, такой оператор попался. Я звонил на горячую, в принципе, оператор все рассказал адекватно. Они подтвердили, что есть массовая проблема и действительно был сбой, сказала будут это вопрос решать. Обращение пока не составили, попросили подождать 1-2 дн.если баланс не изменится, то позвонить ещё раз на горячую для решения проблемы

1

А какой смысл в товаре за такие деньги, если не будет заявленного кэшбэка? Проще купить у частных селлеров и не думать потом куда потратить 86к бонусов спасибо

1

Далеко не бесплатный. 170к списали с карты исправно, а договор по начислению кэшбэка не исполняется. Свои права надо отстаивать!

3

Я уже обращался в чат. Там настолько некомпетентные операторы, что даже номер заказа не спросили, сразу ответили, что все начислили верно и больше ничем помочь не смогут. Позвонил на горячую линию, сказали, что действительно зафиксировали тех.неполадки и уже разбираются с этим, но когда поправят все неизвестно. Мой номер доставки 982 202 998 1782

1

@Мегамаркет, у вас технический сбой, массово не начислили 10% кэшбэка за оплату товара сбером. Прошли все сроки начисления. Возьмите ситуацию под особый контроль, решите этот вопрос через тех.отдел!

3

Через время они навяжут свою модель игры. Скорее всего у пользователя неинтересные 50 объявлений с низкой стоимостью и ликвидностью

У меня некоторым объявлениям по нескольку лет. Я не создаю новые, если товар в большом количестве, поэтому не вижу комиссию за Авито доставку пока не будет оформлен заказ. За последние 1,5 года тарифы менялись 5 раз в пользу авито

Справляются, потому что включены в параллельный импорт. Если их продукцию запретить на законодательном уровне, они потеряют немалую долю бизнеса, что приведет к огромным убыткам

У Авито много чего нет в правилах, но есть по факту. Например комиссия за Авито доставку от 0,5 до 9% но вы увидите ее, только когда покупатель оформит заказ. Сделано специально, чтобы продавец не захотел потерять заказ и отдал такую комиссию, которую пожелает авито

Я просто не отвечаю на такие сообщения, тем более если в описании прописано, что торга нет. Нет контакта - нет негативного отзыва. Точнее есть, но он не учитывается в рейтинге и опускается на самое дно, где ему и место)

1

Описание не читают от слова совсем, поэтому я всегда дублирую его в чат с покупателем!

9

Сделали заказ ночью, задали пару вопросов. Продавец не ответил несколько часов по понятным причинам. Покупатель отменил заказ и написал негативный отзыв, по типу "продавец был в сети и не ответил"

6

И это малая часть..я заметил, что Авито не показывает по ночам половину моих объявлений, каждую ночь на протяжении длительного времени!!! Так же я сдаю дом в аренду посуточно за комиссию 15%, но если арендатор не оплачивает бронь или отменяет ее не по моей вине, Авито просто закрывает мое объявление на 14 дн., получается что то типа штрафа..с какого хрена??? Через сп конечно всегда восстанавливают, но это время и нервы. Вывод денег в последнее время стал труднее, постоянно вылетает сообщение с ошибкой. Не всегда предлагает вывести по сбп, иногда приходится искать карту и не дай бог если ошибёшься одной цифрой..Молчу про сплошные задержки и глюки, которые я оплачиваю из своего кармана

А что будет? Ну допустим перестанут скрывать комиссию и сделают для всех 11%, больше не за что привлечь

Ну обяжут не скрывать комиссию и Авито сделает всем открыто 11%)

Не займутся, даже если и займутся, то обяжут не скрывать комиссию, а толку от этого? Фактически она меньше не станет

Интересно, кто то подсуетился или такие реально существуют в производстве!?

Им клиенты нужны, они их привлекают, на это и упор делается. Чем выгоднее покупка для покупателя, тем больше продаж для продавца. Расчет на то, что крупный продавец вывезет на объеме, а мелкие отвалятся от рынка и не будут засорять поиск)

1

Тоже думал, что будут подкручивать когда переходил на покликовый тариф, но нет, смотрю на самые непопулярные позиции крайне мало просмотров