100% сходящих с конвейера «АвтоВАЗа» автомобилей в настоящее время являются некомплектными и складируются на территории предприятия. В дефиците оказалось множество позиций компонентов, например для NIVA Legend нет ремней безопасности, для NIVA Travel пучка проводов головной оптики, замечены машины без бамперов. Lada Granta полностью сходит без электроусилителя рулевого управления, в комплектации где ЭУР не предусмотрен, отсутствует эластичная соединительная муфта вала рулевой колонки производства Балаковского завода.
Информация и фотография получены от анонимных сотрудников автозавода.
Комментарий недоступен
Какие варианты решения проблемы вы предлагаете?
Переходить на выпуск мерседесов, раз лады осилить не можем.
Им некогда они границу штурмуют наверное...
В каком направлении?
Ой как неожиданно, ну а что вы хотели.