Не работают ваши вебинары! Или работают?

Хотите запустить вебинар, но не знаете как? Конкретный алгоритм с демонстрацией результатов на основе кейса для бизнес консультантов.

<i>Опять инфоцыгане налетели</i>
Опять инфоцыгане налетели

Оглавление:

  • Предисловие
  • Подбор аудитории
  • Подготовка
  • Путь клиента по вебинарной воронке
  • Почему на вебинар пришли не все и что с этим делать?
  • Как продать с помощью вебинара?
  • Результаты
  • Дополнение

Предисловие

С вами маркетолог Овчинников Евгений. Данный кейс подойдет бизнесам с реальным продуктом, который приносит измеримый результат. Тут постараюсь максимально детально изложить всю подноготную.

Подбор аудитории

Много подобного контента в на vc.ru , по этому пройдемся не сильно углубляясь.

В нашем случае нам нужны предприниматели среднего и крупного бизнеса на уровне Комус, Банков и других.

Где обитает наша аудитория?

  1. Vc.ru
  2. Дзен
  3. Запрещенные в России площадки instagram и facebook
  4. Телеграм
  5. Linkedin

В нашем случае аудитория изучает мотивацию сотрудников и как сделать так, чтобы бизнес работал сам.

Подготовка

Лид-магниты

Для нашей аудитории мы подготовили лид-магниты (чек-листы). Тут очень важно дать максимально качественный контент, а не просто чек-лист ради чек-листа, что встречается невероятно часто. Качественный контент в чек-листе залог посещения вебинара нужной нам аудитории (желательно что-то такое, что можно применить самостоятельно и быстро получить результат).

Подготавливаем email письма

Письма с приглашением на вебинар

Рассказываем что будет на вебинаре, что конкретно разберем и на какие вопросы ответим. Обещания должны оправдаться на вебинаре, а сам вебинар должен быть максимально информативным и быть на уровне основной услуги. У нашей аудитории не должно сложиться впечатление, что впустую тратит время.

Письма на дожим, где мы поясняем, что даст курс. Какие именно у него плюшки и рабочие инструменты, которые более сложные, но не менее эффективные, чем те, что уже дали на вебинаре.

Создаем посадочную страницу

Что в ней должно быть:

Главный экран с конкретным оффером + чек-лист

Первый блок
Первый блок

Второй блок должен описывать проблемы нашей аудитории, то, что у нее болит

Второй блок
Второй блок

Третий блок должен пояснить, что даст вебинар и что потеряет человек, если его не посетит

Третий блок
Третий блок

Четвертым блоком лучше всего разместить, что такого особенного в этом вебинаре и чем он отличается от 100500 других аналогов

Четвертый блок
Четвертый блок

Пятым блоком мы говорим, что именно получает каждый участник. Обещаем не хорошее настроение, а измеримые результаты, которые можно получить в кротчайшие сроки.

Пятый блок
Пятый блок
Шестой блок
Шестой блок

Путь клиента по вебинарной воронке

  1. Запуск рекламы с чек-листами. Ведем на страницу с вебинаром
  2. Запуск статей с приглашением на вебинар
  3. Рассылка по email базе своей аудитории и аудитории партнеров (если есть)
  4. После регистрации на вебинар открывается страница благодарности, предлагаем купить книгу автора методологии (покрывает часть расходов на рекламу + продажа самих книг как доп. продажа)
  5. За день на вебинара напоминаем, что он скоро состоится (email, push)
  6. За час до вебинара еще одно напоминание, подключаются СМС, говорим, что записи не будет (Мотивирует присутствовать на вебинаре)
  7. После самого вебинара 2 рассылки. Первая для тех, кто не посетил, им говорим, что завтра вечером будет повтор, где можно посмотреть. Другим письма на дожим.
  8. Сейлзы на следующий день после вебинара обзванивают тех, кто посетил вебинар и добиваются записи на первый продукт.

Вебинар посетили не все, как увеличить отдачу и получить больше конверсий в продажу?

Уже говорил об этом, но повторюсь. Запустить повтор вебинара для тех, кто не смог посетить, так мы доведем отстающих.

Пригласить на индивидуальную встречу с разбором проблем. Это как доп. фактор отлично работает.

Структура вебинара, который приносит наилучший результат

  1. Сначала общаемся с аудиторией, спрашиваем как слышно, видно и шутим шутки, чтобы разрядить обстановку. В этот момент мы ждем тех, кто опаздывает.
  2. Далее мы рассказываем о чем будет вебинар, какие вопросы затрагиваем, говорим, что можем разобрать вопросы аудитории прямо тут в качестве кейсов, чтобы разобрали именно ваш вопрос, перейдите по ссылке и заполните форму. Так мы узнаем у кого что болит и после вебинара сможем индивидуально подобрать решение / продукт.
  3. Далее представляемся кто мы такие и зачем все это делаем.
  4. Рассказываем про инструменты, решения и т.п. (действуем по заранее подготовленной схеме.
  5. В середине вебинара, начинаем продавать наш курс или предлагать решить вопрос индивидуально, даем ссылки и т.п. Можно подготовить дополнительные лид-магниты под разные сегменты (вновь позволяет понять запрос аудитории и после вебинара решать вопрос индивидуально).
  6. Продолжаем свой рассказ.
  7. Отвечаем на вопросы аудитории из специальной формы.
  8. Вновь продаем курс, но уже не так активно, чтобы аудитория не отключилась. Заманиваем тем, что еще 1 кейс разберем в самом конце.
  9. Разбираем кейс и завершаем вебинар.

Какие результаты у меня получились по итогу сборов за 2 недели данного вебинара

Я приложу скрин, так будет нагляднее.

Результаты
Результаты

Можно заметить, что средняя конверсия на уровне 50%.
Наилучший результат рассылка по собственной базе, но это не удивительно.
Из доступных каналов использовал instagram, facebook, telegram и email рассылку. Не использовал партнеров и статьи, что так же могло дополнительно увеличить нашу аудиторию. Данный вебинар принес 27% в продажу.

Дополнение

Продажа продукта будет сильно завесить от того, как был проведен вебинар и понравился ли спикер. Уделите большее внимание подготовки спикера и при необходимости примите в этом участие. От этого будет завесить конечный результат и конверсия в продажу

С вами был маркетолог Овчинников Евгений. Буду рад лайку

33 показа
100100 открытий
Начать дискуссию