Купибилет не возвращает деньги за перенесенный рейс

Хочу поделится своим кейсом покупки билета у незамечательного сервиса Купибилет.
Покупал билет Ереван-Рим через раздел Тинькофф Путешествия в приложении банка, но там произошла переадресация на сайт Купибилет.
Далее оплатил всё в рублях, страница долго грузилась, деньги списались, но билеты не пришли, тех поддержка 24/7 молчит, заявка в личном кабинете через раз то отображается, то нет, но билетов стабильно нет.
Спустя несколько часов попыток связи с тех поддержкой, удалось наконец-то найти мою заявку на билеты и еще через несколько часов они пришли.
Казалось бы всё, можно спокойно улететь/прилететь, но нет.
Рейс не менее незамечательной авиакомпании WizzAir был перенесен на сутки из-за неблагоприятных событий в Ереване в тот день, при этом рейсы остальных авиакомпаний работали в штатном режиме.
Ждал полета сутки мы не могли и нужно было лететь ближайшим рейсом, представители WizzAir сказали, что мы можем купить билет у другой авиакомпании, а они компенсируют нам его стоимость, возврат будет осуществлен тем же способом, что первоначальная оплата или в приложении WizzAir на счет.
В приложении Купибилет составляю заявку, на возврат средств – они отправляют напрямую в авиакомпанию, мучаюсь в их чате поддержки, и получаю информацию, что если вы купили билет не напрямую, а через посредника, то эти должны с нами связаться, т.к. деньги вернутся на их счет.
Пишу об этом Купибилет, спустя пару недель они продолжают настаивать, что я должен обращаться напрямую в авиакомпанию, а авиакомпания настраивает на том, что это не так.
И возможно я бы и боролся дальше с возвратом денег от WizzAir и компенсацией нового билета, но деньги за это получится всё равно Купибилет.
Купибилет продолжает игнорировать мои сообщения присылая в ответ сообщения: оцените качество работы сервиса.
В общение с Купибилет подключился Тинькофф банк, т.к. покупка была через него и по его же рекомендацией, на удивление банку они отвечают куда быстрее, чем мне. Но всё также процесс возврата (потерял надежду на компенсацию) средств не двигается, а лишь переходит в формат напишите им еще раз, написали на почту? – тогда напишите еще на сайте и тд.
Готовлюсь писать уже не на сайте на юридическом языке, у кого были подобные ситуации и удалось вернуть деньги – буду рад, если поделитесь опытом, на какое их юр лицо составляли претензии, в какие органы писали заявления или где находится их физический офис.

8
3 комментария

Кирилл, добрый день!
Увидели ваш пост - очень жаль, что вы долго ждете возврат.
Сначала опишем процесс. Купибилет - это travel-сервис для поиска авиабилетов и оплаты российской картой любых авиакомпаний. Именно им поступают ваши деньги после оплаты через нас. Поэтому все возвраты/обмены билетов возможны только после их ответа и перевода денег нам.
Проверили вашу переписку с нашей службой поддержки. Видим, что в последний раз вы общались 3 ноября - подтверждения и перевода денег от авиакомпании нам пока не было.
Мы всегда на стороне наших пользователей, поэтому постоянно напоминаем им о вашем запросе. Но пока ответа не получили. Именно поэтому наш сотрудник предложил вам параллельно написать WizzAir еще раз. Возможно, это ускорит процесс.
Со своей стороны будем продолжать им напоминать. Как только мы получим их ответ и возврат, то наши коллеги из поддержки сразу вам напишут и все оформят.
Очень надеемся, что вы получите возврат как можно скорее 🌿

Ответить

П*здеть - не мешки ворочать.
У вас на сервисе нет подтверждения итоговой суммы, которая списывается у человека с карты. Микрозаймы гораздо честнее в этом плане

1
Ответить