Как Digital Fashion захватила неделю моды в Нью-Йорке

Как Digital Fashion захватила неделю моды в Нью-Йорке

Недавно завершилась Неделя цифровой моды 2023 года в Нью-Йорке, которая представляла собой трехдневное мероприятие, ставшее центром знакомства с phygital fashion. Web3-мероприятия объединили физическую и цифровую моду.

Какие мероприятия проходили?

9 февраля проходил саммит Networking and Speaker Summit, на котором состоялись глобальные панельные дискуссии о роли ИИ.

10 февраля прошло открытие Metaverse Fashion Experience, где участники могли исследовать виртуальный мир с помощью цифровых аватаров.

Среди участников и спикеров панельных дискуссий были директор по продукту ZERO10 Максим Райхруд, коммерческий директор Exclusible Оливье Муанжон и заместитель генерального директора Sensorium Саша Титянко.

11 февраля, в последний день Недели цифровой моды в Нью-Йорке, зрители могли наблюдать, как цифровая индустрия моды переплелась с физической. Элементы Phygital fashion включали в себя голограммы, виртуальные выставки и фэшн-дефиле от мировых художников и модельеров, работающих в Web3.

Как Digital Fashion захватила неделю моды в Нью-Йорке

ZERO10

Платформа ZERO10 совместно с LODE были не менее активны на мероприятиях. Помогли участникам узнать больше о том, что цифровые технологии в моде способствуют развитию брендов и преобразуют цифровую моду.

ZERO10 также представили пять костюмов от независимых дизайнеров моды phygital, которые включали в себя и предметы из коллекции Private Policy Fall/Winter ’23, и предметы дополненной реальности.

Как Digital Fashion захватила неделю моды в Нью-Йорке

Private Policy

Private Policy, нью-йоркский модный бренд, представил свою коллекцию осень-зима 23 под названием «We Are All Animals», которая подчеркивает взаимосвязь всех живых существ на Земле.

Как Digital Fashion захватила неделю моды в Нью-Йорке

В коллекции представлены вещи с графическими изображениями исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видов, таких как амурский леопард и беспёрая морская свинья.

Как Digital Fashion захватила неделю моды в Нью-Йорке

Из пяти представленных костюмов два имели аналог в физическом варианте. Они были продемонстрированы на выставке в Нью-Йорке 11 февраля. Эта одежда также была представлена в Лондоне на Неделе цифровой моды 18 февраля.

Совместное сотрудничество Private Policy с ZERO10 привело к тому, что теперь виртуально можно примерить предметы из коллекции через приложение ZERO10.

Как Digital Fashion захватила неделю моды в Нью-Йорке

Член CFDA Вивьен Тэм перенесла цифровой мир прямо на подиум. В своей коллекции AW23 «Waving into the Metaverse» дизайнер вдохновлялась утопическим видением Гонконга. В дизайнах коллекции представлены изображения 12 символов зодиака Китая, соседствующих с изображениями NFT, которые Тэм видела как вплетение «колыбели цивилизации в метавселенную».

Как Digital Fashion захватила неделю моды в Нью-Йорке

BCBGMaxAzria x Maeve Reilly

BCBGMaxAzria x Maeve Reilly также представили свою коллекцию в цифровом формате во время шоу в метавселенной Decentraland. Виртуальное мероприятие было организовано аватарами Рейли и креативным директором бренда Альбино Риганелло, который представил линию вечерней одежды из 16 предметов. Каждый из костюмов уже появился в физическом формате и доступен для покупки в реальном мире.

Как Digital Fashion захватила неделю моды в Нью-Йорке

На Неделе цифровой моды в Нью-Йорке присутствовали другие дизайнеры и бренды, в том числе Анастасия Сладкова, Clo B, DOPE GLOBAL, Maya ES, MOS Brand, Schieva x Tokyo White, Tony Murray и Zoha Khan.

Неделя цифровой моды в Нью-Йорке объединила реальный и цифровой миры моды. Представила зрителям захватывающие коллекции физической и цифровой моды, а также информативные дискуссии. Мероприятие выступило в качестве цифровой площадки для независимых дизайнеров со всего мира, где они могли продемонстрировать свои проекты.

Читайте также:

Больше интересной информации на нашем сайте и Telegram!

Начать дискуссию