Как вести бухгалтерию 14 клиентов и не страдать от головных болей

Поделимся историей, как мы помогли нашей клиентке полностью перейти на облачную «1С» после многих лет работы с локальными версиями программы.

Перед нами стояла задача: перевести бухгалтера на аутсорсинге на облачную 1С и организовать её работу с 14 разными клиентами.

Как вести бухгалтерию 14 клиентов и не страдать от головных болей

Сразу поясним, что бухгалтер на аутсорсинге — это когда один бухгалтер, работая удалённо, обслуживает сразу несколько компаний. Такая схема сотрудничества выгодна компаниям, которые не оплачивают работу сотрудника за полный рабочий день и не платятся налоги со взносами. Также она выгодна и самому бухгалтеру, который получает сразу несколько «зарплат».

Помните, в фильме «Бриллиантовая рука» проклятие, произнесённое контрабандистом Лёликом в страшном сне его напарника, – «Чтоб ты жил на одну зарплату»?

Как вести бухгалтерию 14 клиентов и не страдать от головных болей

О клиенте

Кочубеева Татьяна — бухгалтер на аутсорсе, которая ведет учет в 14 компаниях из различных отраслей. В ее услуги входит комплексное бухгалтерское обслуживание, включая оформление первичной документации, формирование отчетов и прочие услуги.

Она работает с индивидуальными предпринимателями и компаниями из разных сфер:

  • Торговыми и производственными компаниями.
  • Продавцами на маркетплейсах.
  • Общепитом.
  • Аптеками.
  • Магазинами.

У каждой компании — свои стандарты бухгалтерского и налогового учета, которые постоянно меняются. Поэтому клиентке было важно получать обновления 1С сразу после их выхода, ведь обновления не только добавляют новые формы отчетности, они также обновляют коды для ее составления и учитывают новые поправки в законодательство. А при работе с большим количеством компаний из разных сфер это особенно важно.

Причина перехода с локальной 1С на облачную

В связи с регулярными изменениями в российском законодательстве, бухгалтеру очень важно, чтобы 1С получала своевременные обновления, не пропуская ни одного. Но обновления проходили очень долго:

Первый раз я услышала про облачную 1С, когда ко мне пришел клиент со своей базой в облаке. До этого пользовалась обычной, в целом все устраивало. Работало все быстро, но было очень неудобно обновляться. Приходилось всегда долго ждать, это неудобно. Иногда работа стояла весь день, пока базы обновлялись

— Татьяна Валерьевна, бухгалтер и клиент Scloud

А поскольку её клиенты из разных отраслей, то она не может вручную отслеживать все нововведения в законах.

Она решила перейти на облако, потому что к ней пришел клиент, который пожелал, чтобы они могли вместе заходить в базу, и для этого предоставил ей доступ к своей облачной базе. Ей понравился такой формат работы, оказалось, что с облачным сервисом она заметно упрощается. В результате она приняла решение о переносе в облако всех остальных баз своих клиентов.

Как мы помогли с переходом

Поиск подходящего под мои требования сервиса продолжался недолго. Я тщательно сравнила предложения разных компаний, предоставляющих аренду облачной 1С, и в итоге остановилась на Scloud. Поскольку у них на сервер можно было перенести даже доработанную базу, плюс самих баз они разрешают перенести сразу десяток без каких-либо доплат.

— Татьяна Валерьевна, бухгалтер и клиент Scloud

Во время перехода она рассказала нашему специалисту свои требования. Он проконсультировал по тому, какие решения ей подойдут, оперативно всё настроил для 14 клиентов из разных отраслей и помог начать работу в облачной 1С. Все настройки производились под требования клиента и не заняли много времени, а наша техподдержка отвечала на вопросы в режиме 24/7. В итоге клиентка осталась довольна уровнем сервиса.

По признанию Татьяны Валерьевны уже через небольшой срок сотрудничества с нами, она позабыла про долгие обновления, поскольку облачные конфигурации обновляются автоматически, и совсем не мешают ей работать.

Результаты перехода

Если раньше, работая в локальной 1С, нашей клиентке для решения сложных вопросов приходилось оплачивать почасовую работу программиста, то теперь у неё отпала необходимость «подрабатывать» системным администратором, вникая в нюансы настроек Клиент-Банка, КриптоПро, и прочих нужных ей сервисов. А служба технической поддержки оперативно и качественно решает все возникающие вопросы, благодаря доступности 24/7. Плюс мы делаем ежедневное резервное копирование и храним копии в течение 14 дней.

Всё работает как швейцарские часы, я выбрала все необходимые мне функции, например, удалённый рабочий стол, позволяющий обновлять доработанные базы, возможность работы с несколькими базами. И теперь оплачиваю свою комфортную работу и высокую надёжность

Татьяна Валерьевна, бухгалтер и клиент Scloud
Начать дискуссию