реклама
разместить

Как вести бухгалтерию 14 клиентов и не страдать от головных болей

Поделимся историей, как мы помогли нашей клиентке полностью перейти на облачную «1С» после многих лет работы с локальными версиями программы.

Перед нами стояла задача: перевести бухгалтера на аутсорсинге на облачную 1С и организовать её работу с 14 разными клиентами.

Как вести бухгалтерию 14 клиентов и не страдать от головных болей

Сразу поясним, что бухгалтер на аутсорсинге — это когда один бухгалтер, работая удалённо, обслуживает сразу несколько компаний. Такая схема сотрудничества выгодна компаниям, которые не оплачивают работу сотрудника за полный рабочий день и не платятся налоги со взносами. Также она выгодна и самому бухгалтеру, который получает сразу несколько «зарплат».

Помните, в фильме «Бриллиантовая рука» проклятие, произнесённое контрабандистом Лёликом в страшном сне его напарника, – «Чтоб ты жил на одну зарплату»?

Как вести бухгалтерию 14 клиентов и не страдать от головных болей

О клиенте

Кочубеева Татьяна — бухгалтер на аутсорсе, которая ведет учет в 14 компаниях из различных отраслей. В ее услуги входит комплексное бухгалтерское обслуживание, включая оформление первичной документации, формирование отчетов и прочие услуги.

Она работает с индивидуальными предпринимателями и компаниями из разных сфер:

  • Торговыми и производственными компаниями.
  • Продавцами на маркетплейсах.
  • Общепитом.
  • Аптеками.
  • Магазинами.

У каждой компании — свои стандарты бухгалтерского и налогового учета, которые постоянно меняются. Поэтому клиентке было важно получать обновления 1С сразу после их выхода, ведь обновления не только добавляют новые формы отчетности, они также обновляют коды для ее составления и учитывают новые поправки в законодательство. А при работе с большим количеством компаний из разных сфер это особенно важно.

Причина перехода с локальной 1С на облачную

В связи с регулярными изменениями в российском законодательстве, бухгалтеру очень важно, чтобы 1С получала своевременные обновления, не пропуская ни одного. Но обновления проходили очень долго:

Первый раз я услышала про облачную 1С, когда ко мне пришел клиент со своей базой в облаке. До этого пользовалась обычной, в целом все устраивало. Работало все быстро, но было очень неудобно обновляться. Приходилось всегда долго ждать, это неудобно. Иногда работа стояла весь день, пока базы обновлялись

— Татьяна Валерьевна, бухгалтер и клиент Scloud

А поскольку её клиенты из разных отраслей, то она не может вручную отслеживать все нововведения в законах.

Она решила перейти на облако, потому что к ней пришел клиент, который пожелал, чтобы они могли вместе заходить в базу, и для этого предоставил ей доступ к своей облачной базе. Ей понравился такой формат работы, оказалось, что с облачным сервисом она заметно упрощается. В результате она приняла решение о переносе в облако всех остальных баз своих клиентов.

Как мы помогли с переходом

Поиск подходящего под мои требования сервиса продолжался недолго. Я тщательно сравнила предложения разных компаний, предоставляющих аренду облачной 1С, и в итоге остановилась на Scloud. Поскольку у них на сервер можно было перенести даже доработанную базу, плюс самих баз они разрешают перенести сразу десяток без каких-либо доплат.

— Татьяна Валерьевна, бухгалтер и клиент Scloud

Во время перехода она рассказала нашему специалисту свои требования. Он проконсультировал по тому, какие решения ей подойдут, оперативно всё настроил для 14 клиентов из разных отраслей и помог начать работу в облачной 1С. Все настройки производились под требования клиента и не заняли много времени, а наша техподдержка отвечала на вопросы в режиме 24/7. В итоге клиентка осталась довольна уровнем сервиса.

По признанию Татьяны Валерьевны уже через небольшой срок сотрудничества с нами, она позабыла про долгие обновления, поскольку облачные конфигурации обновляются автоматически, и совсем не мешают ей работать.

Результаты перехода

Если раньше, работая в локальной 1С, нашей клиентке для решения сложных вопросов приходилось оплачивать почасовую работу программиста, то теперь у неё отпала необходимость «подрабатывать» системным администратором, вникая в нюансы настроек Клиент-Банка, КриптоПро, и прочих нужных ей сервисов. А служба технической поддержки оперативно и качественно решает все возникающие вопросы, благодаря доступности 24/7. Плюс мы делаем ежедневное резервное копирование и храним копии в течение 14 дней.

Всё работает как швейцарские часы, я выбрала все необходимые мне функции, например, удалённый рабочий стол, позволяющий обновлять доработанные базы, возможность работы с несколькими базами. И теперь оплачиваю свою комфортную работу и высокую надёжность

Татьяна Валерьевна, бухгалтер и клиент Scloud
реклама
разместить
Начать дискуссию
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение

Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…

3232
реклама
разместить
Вбухал полтора миллиона в систему управления бизнес-процессами и до сих пор ее внедряю. Но все равно доволен

Рассказываю, как «Сделаем» переходило с гугл-таблиц на ПланФикс и что из этого вышло.

Вбухал полтора миллиона в систему управления бизнес-процессами и до сих пор ее внедряю. Но все равно доволен
44
44
11
«Сервер сгорел, продажи встали, клиенты ушли»: как собственник Иван Петрович спас свой бизнес с помощью 1С в облаке
«Сервер сгорел, продажи встали, клиенты ушли»: как собственник Иван Петрович спас свой бизнес с помощью 1С в облаке

Иван Петрович руководит сетью магазинов электроники и бытовой техники. Компания стабильно росла, и бизнес начинал набирать обороты: магазины открывались в новых районах, ассортимент расширялся, а клиенты возвращались за покупками.

Но вместе с ростом приходили и проблемы: отчёты не сходились, остатки на складе часто не совпадали с реальностью, а серв…

1515
55
11
11
Иван Петрович) Настало время офигительных историй? (С)
Клиенты пишут, но не покупают? Как мы, внедрив amoCRM, решили эту проблему на примере автосервиса в Москве
Клиенты пишут, но не покупают? Как мы, внедрив amoCRM, решили эту проблему на примере автосервиса в Москве
Из IT-болота тащили бегемота: что делать, если бизнес застрял в 90-х

Сегодня хочу рассказать историю нашего клиента — компании по дистрибуции косметики, с которыми мы разблокировали воспоминания из девяностых: у менеджеров на столах лежало по десятку телефонов, а если кто-то хотел работать из дома, ему нужно было заранее договориться с коллегами в офисе, чтобы они включили его компьютер.

Из IT-болота тащили бегемота: что делать, если бизнес застрял в 90-х
55
Ничего не понятно, но очень интересно, или как выбрать 1С для бизнеса

Однажды приходит понимание, что пора прощаться с экселькой. Потому что на операционку уходит слишком много времени, или потому что бизнес буксует из-за неразберихи в данных. Если вы размышляете про переход на 1С, но не знаете, с чего начать, эта статья для вас. Заодно поможет разобраться в версиях, конфигурациях, коробках и облаках.

Ничего не понятно, но очень интересно, или как выбрать 1С для бизнеса
11
1С в облаке: преимущества для гендиректора, главбуха, ИТ директора

Существование малого и среднего бизнеса без бухгалтерского или налогового отчета невозможно. Чаще все в штат берут собственного бухгалтера. А внедрение облачной версии 1С в работу позволило работать с любой точки мира, поэтому сейчас все больше компаний переходит на такой формат ведения рабочего процесса. При этом это удобно также и руководителю ко…

1С в облаке: преимущества для гендиректора, главбуха, ИТ директора
1313
33
22
11
1С «из коробки» — не панацея, или почему автоматизация может создать проблемы бизнесу

Если у вас магазин одежды или украшений, объемы растут, аналитики не хватает, а в операционке назревает беспорядок, этот кейс поможет вашему бизнесу избежать типичных ошибок начинающих компаний.

1С «из коробки» — не панацея, или почему автоматизация может создать проблемы бизнесу
33
[]