Жизнь пиарщиков усложняется: обсуждаем с медиаюристом

Штрафы за маркировку рекламы вносят коррективы в работу редакций. Некоторые издания полностью отказываются от упоминаний названий компаний, которые представляют эксперты. Опубликованные пресс-релизы теперь тоже реклама?

Светлана Кузеванова, медиаюрист 
Светлана Кузеванова, медиаюрист 

Мы хотим разобраться, когда упоминания, цитаты с названиями компаний, опубликованные релизы, анонсы мероприятий это реклама, а когда ещё нет. Где грань между рекламой и пиаром, согласно новому закону?!

Все мы помним, что за отсутствие маркировки и за неправильную маркировку - штраф до 500 тыс. руб.

Медиаюрист Светлана Кузеванова — эксперт в области медиаправа с опытом более 20 лет ответит на все наши вопросы, оставляйте в комментариях в телеграм-канале или пишите в чат-бот.

Mediacom.Expert - канал для пиарщиков и экспертов. Продвигаем в СМИ ваши новости!

5151 показ
2929 открытий
11 репост
Начать дискуссию