Mediacom.Expert

+160
с 2022

PR-агентство Mediacom - продвижение экспертов и первых лиц компаний. Увеличение цитируемости в медиа: Mediacom.expert и t.me/mediacom_pr

29 подписчиков
3 подписки
Как стать лучшим пиарщиком?

12 октября в 17:00 Ольга Копцева, основатель PR-агентства Mediacom.Expert, проведёт tg-прямой эфир с Айтой Лузгиной, проектным директором digital-агентства «Интериу…

Как стать лучшим пиарщиком?
И меня маркировали: что нужно знать пиарщику и автору блога о правилах маркировки рекламы

Размеры штрафов за маркировку рекламы впечатляют и блогеров, и пиарщиков брендов, и сами редакции. Привычные коллаборации, дружественные посты, обзоры, комментарии с указанием названий компаний и ссылок на каналы и блоги теперь могут оказаться рекламой, даже если публикующая информацию сторона не получала средств за размещение.

И меня маркировали: что нужно знать пиарщику и автору блога о правилах маркировки рекламы
12
Как встроиться в редакционную повестку? 13 готовых заголовков для статей

Лучший пиарщик - журналист. С этим утверждением ещё никто не смог поспорить. Журналист легко «накидает на блокнот» десяток заходов для редакционной публикации о чем бы то ни было. Мы попробуем рассказать, как он это делает на примере уникального сезонного «эксперта» - поставщика арбузов (примеры шуточные, статья с гротеском, эксперт подставной)…

Как встроиться в редакционную повестку? 13 готовых заголовков для статей
1
Жизнь пиарщиков усложняется: обсуждаем с медиаюристом

Штрафы за маркировку рекламы вносят коррективы в работу редакций. Некоторые издания полностью отказываются от упоминаний названий компаний, которые представляют эксперты. Опубликованные пресс-релизы теперь тоже реклама?

Светлана Кузеванова, медиаюрист 
2
Прямой эфир с Adindex 14 июля в телеграм Mediacom.Expert

14 июля в 12:00 в телеграм-канала Mediacom.Expert состоится второй прямой эфир из цикла встреч с представителями медиа. Будем общаться с руководителем отдела медиа и контента Adindex.ru Марией Георгиевской.

Мария Георгиевская 
1
Более 50% россиян позитивно относятся к трудоголизму

PR-агентство Mediacom.Expert с помощью онлайн-панели Anketolog.ru провело опрос к Международному дню трудоголиков и выяснело, что в России женщины чаще мужчин относят себя к трудоголикам.

Более 50% россиян позитивно относятся к трудоголизму
3
Экспресс-тест: как проверить пиарщика на честность. Лайфхак Mediacom

Так случается, что большим и маленьким компаниям периодически нужна приглашенная команда пиарщиков под конкретную задачу. Пиарщиков, слава богу много, есть из кого выбрать. Но, как понять, подходит ли специалист, не станет ли он тянуть резину и предлагать лишние услуги?

Экспресс-тест: как проверить пиарщика на честность. Лайфхак Mediacom
4
ПРОДЮСЕР ПОЗВОНИТ: КАК ПОПАСТЬ НА ЭФИР РБК?

21 июня в 12:00 в Telegram канале Mediacom.Expert Ольга Копцева, руководитель Mediacom.Expert и Денис Бечин, продюсер телеканала РБК обсудят, как повысить эффектив…

ПРОДЮСЕР ПОЗВОНИТ: КАК ПОПАСТЬ НА ЭФИР РБК?
Качество контента в корпоративных медиа не устраивает 61% сотрудников

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Mediacom.Expert с помощью онлайн-панели Anketolog.ru узнали у россиян, как в компаниях информируют сотрудников о новостях, мероприятиях и достижениях организации.

Качество контента в корпоративных медиа не устраивает 61% сотрудников
1
Продюсер позвонит: как попасть на эфир? Mediacom & РБК в Telegram

Как повысить эффективность питчей пиарщику, эксперту чаще светиться на ТВ, а журналисту ускорить работу - об этом поговорим с Ольгой Копцевой, журналистом, пиарщиком и руководителем Mediacom.Expert и Денисом Бечиным, продюсером телеканала

Продюсер позвонит: как попасть на эфир? Mediacom & РБК в Telegram
1
Public Talk директоров по коммуникациям 13 июня в Санкт-Петербурге

13 июня на площадке «ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург» состоится пресс-конференция и Publiс Talk директоров по коммуникациям, а также награждение победителей X Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM 2023.

Public Talk директоров по коммуникациям 13 июня в Санкт-Петербурге
30% россиян слушают радиостанции в интернете

PR-агентство Mediacom.Expert с помощью онлайн-панели Anketolog․ru провело опрос и выяснило, что 73% россиян слушают радио время от времени, 19% делают это ненамеренно (например, в такси) и 8% респондентов не слушают радио вовсе.

30% россиян слушают радиостанции в интернете
1