Можно – при условии, что в действие вступает искусственный интеллект, способный к действительно разумному и гибкому диалогу. Иными словами, настаёт время для применения самых современных продуктов TWIN – голосового бота TWIN.VoiceBot и чат-бота TWIN.ChatBot. Эти боты нового поколения (или, как их называют проще, твины) могут действительно разгрузить ваших сотрудников, взяв на себя всю рутинную часть общения. И речь не только о меню – голосовых при звонке на горячую линию или кнопочных при обращении в компанию посредством переписки. Наши боты способны вести действительно интеллектуальные диалоги по гибким сценариям. Они понимают намерения, выраженные различными словами, умеют распознавать эмоции и подстраиваться под клиента, ведут общение на естественном языке (и, кстати, знают несколько иностранных), отправлять изображения и документы, а также многое другое.